Согласно данным ВЦИОМ, самым опасным видом общественного транспорта ожидаемо стали маршрутки - так считают 47% опрошенных. Причем среди жителей Москвы и Санкт-Петербурга доля таких людей еще больше - 59%. Второе место занял самолет - за него проголосовали 38% респондентов, а третье в рейтинге самого опасного транспорта досталось пригородным (междугородним) автобусам - 23%.
Любопытно, что в Москве и Санкт-Петербурге метро считают опасным транспортом 12% респондентов, а в целом по России всего 5% опрошенных.
Деятельностью органов власти по обеспечению безопасности населения на транспорте в целом удовлетворены 66%, но при этом большинство (51%) считает, что за последний год ситуация с обеспечением безопасности на транспорте осталась без изменений и только 34% считают, что она улучшилась.
Любопытно, что в Москве и Санкт-Петербурге метро считают опасным транспортом 12% респондентов, а в целом по России всего 5% опрошенных.
Деятельностью органов власти по обеспечению безопасности населения на транспорте в целом удовлетворены 66%, но при этом большинство (51%) считает, что за последний год ситуация с обеспечением безопасности на транспорте осталась без изменений и только 34% считают, что она улучшилась.
Фотобанк
Выявлена довольно интересная статистика, чего больше всего опасаются люди в том или ином виде транспорта. В самолетах люди в основном опасаются аварий из-за его плохого технического состояния, в наземном транспорте, пригородных автобусах, поездах и водных судах - аварий ввиду внешних причин (нарушение правил поведения на дорогах другими водителями, плохое покрытие дорог, состояние рельсов, некорректная работа диспетчеров, плохие погодные условия), в маршрутных такси - аварий по вине водителя, в электричках - других пассажиров, а в метро - терактов.
Данные исследования прокомментировал Кирилл Родин: «На протяжении последних нескольких лет мы наблюдаем позитивные тенденции в этом направлении и во многом фундамент этих изменений был заложен комплексной программой обеспечения безопасности на транспорте, принятой в 2010 г. Тогда показатели оценок безопасности на транспорте действительно находились в критической зоне, но за прошедшие годы, удалось совершить если не революцию, то радикально изменить ситуацию. Но к сожалению, один показатель так и остался в зоне высоко риска - маршрутные такси, в первую очередь с точки зрения угроз по вине водителей».