Меню

Новости

Три триллера недели для прочтения в ноябре

Три триллера недели для прочтения в ноябре
Издательство АСТ и Ева.ру предлагают подборку триллеров, способных взбудоражить воображение даже самого скептического читателя. Скоротайте холодные осенние вечера с чашечкой чая и интересной книжкой от зарубежных писателей.
AD
AD



«Жена между нами» Грир Хендрикс, Сара Пекканен. Лучший домашний триллер со времен «Исчезнувшей»
«Уверенность, которую я чувствовала мгновение назад, ускользнула от меня, как рыба из мокрых пальцев. Я с трудом подбираю нужные слова: «Пожалуйста, перезвони мне... Это очень важно».
Мой голос прерывается, когда я произношу эти слова, и я кладу трубку. Я прижимаю телефон к груди и закрываю глаза. Может, я могла бы избежать отчаяния, подтачивающего меня изнутри, если бы раньше постаралась замечать тревожные сигналы. Постаралась все исправить. Еще не поздно, не может быть».
Издательство АСТ и редакция «Жанры» представляют новый роман для всех поклонников по-настоящему сложных и захватывающих психологических триллеров!

«Жена между нами» рассказывает историю нескольких женщин, судьбы которых оказались тесно переплетенными благодаря любви к одному мужчине.

Ричард Томпсон, будущий муж Нелли, красив и богат, его многие называют совершенством. И девушка готовится вступить в счастливый брак и стать верной женой, ради чего готова даже пожертвовать любимой работой воспитательницы в детском саду. Теперь ее ждет новая жизнь, путь к которой омрачается только кошмарами, которые начали ей сниться в последнее время, и тревожными телефонными звонками. Нелли мало знает о прошлом Ричарда, но все, что ей удается узнать, характеризует его с самой лучшей стороны. Вот только мысли о женщине, которую он любил раньше, иногда тревожат ее.

Ванесса недавно развелась с Ричардом и теперь влачит жалкое существование, терзаясь воспоминаниями о прошлом, прогуливая работу и то и дело прикладываясь к вину. Кажется, что между этими женщинами нет ничего общего. Но на самом деле они связаны гораздо крепче, чем кажется читателю, а за простой на первый взгляд историей скрываются тайные, которые читатель будет раскрывать слой за слоем.

Международный бестселлер был переведен 25 языков и получил множество положительных отзывов критиков и читателей!

Зарубежные отзывы:

Дьявольски умный, невыносимо интригующий триллер. (New York Times Book Review)

Захватывающий сюжет и потрясающие персонажи. Вы будете переворачивать страницу за страницей и строить догадки до самого конца. Обязательно к прочтению! (Лорен Вайсбергер)

Восхитительно умная книга. Великолепные сюжетные твисты: на месте. Мгновенно купленные права на экранизацию: на месте. (USA Today)

Приготовьтесь к долгому путешествию: так просто оторваться от этой книги вам не удастся. (Glamour)

Об авторах:

Грир Хендрикс и Сара Пекканен давно работают вместе: в течение многих лет Грир редактировала романы, написанные Сарой. Когда редактор решила стать автором, Сара предложила свою помощь. Так появилась «Жена между нами». Сочетание писательского опыта, слаженного сотрудничества и тщательной работы дало отличный эффект: опубликованный в начале 2018 года роман сразу стал бестселлером The New York Times, получил очень хорошие отзывы и был переведен на 25 языков. В данный момент по книге снимают полнометражный фильм.

В начале 2019 года ожидается выход триллера «Безымянная девушка», новой книги писательского дуэта. Грир и Сара утверждают, что их общий интерес к психологии, многолетнее сотрудничество и крепкая дружба делают их идеальными соавторами.


Джулия Хиберлин «Бумажные призраки». Новинка от автора бестселлера «Янтарные цветы»
Мне потребовалось очень-очень много времени, чтобы найти предполагаемого убийцу сестры. Годы. Десятки бесед. Сотни подозреваемых. Тысячи документов. Я читала, выслеживала, подсматривала, воровала. Это было моим единственным хобби, единственной страстью с двенадцати лет — когда моя старшая сестра пропала средь бела дня, так и не одолев трех миль до соседского дома, где ее просили посидеть с детьми. В принципе я могла бы рассказать всю правду — о нестерпимом зуде, который вызывает его лицо в моем мозгу. О том, что лишь по вине этого зуда я считаю его убийцей сестры. Рейчел обещала заплести мне французский «колосок», когда вернется. И еще она собиралась стать знаменитой актрисой. Когда-нибудь у меня должна была родиться племянница по имени Софрония.

Коллекция остросюжетных бестселлеров серии «Детектив: новый уровень» пополнилась новым романом американского автора Джулии Хиберлин «Бумажные призраки». Двойственный, сюрреалистический мир, в котором живет человек с деменцией и его близкие, заворожил Джулию Хиберлин и стал основой сюжета нового романа. Еще одна важнейшая составляющая этой истории – фотографии, запечатлевшие «бумажных призраков», на поиски которых отправляется главная героиня. Фотографии, которыми проиллюстрирована книга, сделала популярный американский фотограф Джилл Джонсон.

«Бумажные призраки» – это история Грейс, решившей самостоятельно добиться справедливости и найти убийцу своей сестры. Двенадцать лет назад ее старшая сестра Рейчел бесследно исчезла. Поиски не принесли результатов, и постепенно все стали считать девушку погибшей. Но с того самого трагического дня Грейс стала буквально одержима идеей узнать, что же случилось с сестрой. На протяжении многих лет она вела свое собственное расследование и готовилась к встрече с возможным убийцей. Изучала материалы уголовных дел и журналистских расследований, тренировалась с инструктором по выживанию и даже обманула доверие своего бойфренда – агента ФБР.

Так, Грейс узнала, что когда-то в поле зрения полиции в связи с исчезновением девушек попал известный фотограф Карл Фельдман. В местах, в которых оказывался фотохудожник в своих путешествиях, бесследно пропадали молодые женщины. Фельдмана даже привлекли к суду по одному такому делу, однако присяжные, после долгих колебаний, все же его оправдали. Пропав из виду на несколько лет, Фельдман, страдающий от деменции, обнаружился в небольшой клинике. Он уверяет, что не помнит ничего о своем прошлом. Но Грейс уверена – именно фотограф виновен в гибели ее сестры и еще нескольких девушек. Ведь неслучайно в тот год, когда исчезла Рейчел, она нашла в родительском доме одну из самых известных фотографий Фельдмана.

Для того чтобы воскресить память Фельдмана, девушка похищает его из клиники и везет по штату Техас, к тем местам, где когда-то он сделал свои фотошедевры. И где когда-то исчезли девушки, тела которых до сих пор не найдены. С каждым днем Грейс убеждается в том, что Карл Фельдман – совсем не немощный старик, он не утратил остроты ума и способности подмечать мельчайшие детали. Буквально каждую минуту ее попутчик готов совершить нечто неожиданное и приходится держаться с ним начеку. Меняются декорации – мотели, заправки, леса и болота, викторианские особняки и мрачные индустриальные мосты. Но где бы они ни оказывались, Карл Фельдман хранит молчание. То ли он окончательно утратил свои воспоминания, то ли лицемерит, то ли не причастен к исчезновению девушек.

К тому же оказывается, что за Грейс кто-то ведет слежку и похоже, готов на все, чтобы ее убить. Но девушка не теряет решительности. Она сделала все, чтобы вывести убийцу сестры на чистую воду. И теперь это время наступило…

Новая история Джулии Хиберлин – мозаичная, многослойная, погружаясь в нее, можно не сомневаться – эту отнюдь не туристическую поездку по Техасу вы запомните надолго!

Об авторе:

Джулия Хиберлин работала в крупнейших газетах США, а затем увлеклась литературным творчеством. Автор романов «Тайны прошлого», «Янтарные цветы», «Бумажные призраки».



AD
AD
«Иногда я лгу» Элис Фини. Голоса прошлого
Она в коме и не помнит, что с ней произошло. Так будет лучше для всех.
Настоящее событие в мире остросюжетной литературы. Напряженный психологический триллер с оригинальной структурой и более чем неожиданным сюжетом. Книга, переведенная на шестнадцать языков, попавшая в списки бестселлеров The New York Times и готовящаяся в скором времени стать телесериалом. Роман, рассказывающий о том, как важно помнить, когда и почему ты лгал. Особенно если ты лгал самому себе.


Жизнь Эмбер Рейнольдс нельзя назвать идеальной. Муж, подававший надежды начинающий литератор, после удачного дебюта так и не смог больше написать ничего стоящего. Детей завести не удалось. С телевидения уволили. Да и отношения с коллегами на новой работе не складываются. У ее младшей сестры Клэр, напротив, все именно так, как можно только мечтать: прекрасный дом, любящий муж, великолепные дети. Впрочем, во всей этой истории явно что-то не так. И теперь Эмбер предстоит выяснить, что именно, ведь недавно она попала в страшную автокатастрофу и теперь, потеряв память, находится в коме. Все, что она слышит, – приглушенные голоса людей, которые приходят к ней в палату. Что же случилось? Почему голос мужа внушает ей страх? Была ли авария случайностью? Какой план готовила Эмбер вместе со своей подругой Джо? Можно ли докопаться до правды, если ты всю жизнь отчаянно лгала? Прежде всего самой себе.

Этот захватывающий психологический триллер поражает прежде всего оригинальным образом главной героини и ее роли в сюжете повествования. Привыкшая обманывать, она должна восстановить свою жизнь, словно пазл, из постепенно вспыхивающих воспоминаний. Фрагмент за фрагментом, ситуация за ситуацией, Эмбер погружается в собственное прошлое, которое таит в себе больше вопросов, чем ответов. Более того, каждое новое воспоминание переворачивает сюжет произведения с ног на голову. Персонажи оказываются совсем не теми, кем казались, произнесенные фразы приобретают второй смысл, а неважные на первый взгляд происшествия становятся судьбоносными. Каждая новая вспыхнувшая картинка из прошлого ведет к переосмыслению всего, что уже удалось вспомнить Рейнольдс. Умело переключая повествование между «тогда», в котором действуют герои, и «сейчас», где находящаяся в коме Эмбер лишь слышит голоса близких, Мадлен Фрост добивается удивительного эффекта непрерывного напряжения. Этот роман ни на секунду не перестает удивлять. Здесь, словно в калейдоскопе, каждый поворот сюжета полностью меняет всю картину по-новому смешивая и выстраивая разноцветные стекляшки воспоминаний.

Герои и злодеи здесь в одночасье меняются местами, белое становится черным, а правду невозможно отличить от лжи. Этот лихо закрученный психологический триллер – словно шкатулка с огромным количеством скрытых ящиков, тайных панелей и секретных кнопок. И где-то в самом сердце этого лабиринта притаилось чудовище. Осталось только узнать, кто же это и что ему надо.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325