Юлия Липницкая стала лицом новой кампании adidas Sport16



Юная спортсменка заявляет – она здесь, чтобы создавать.

adidas представляет видеоролики Sport16, отражающие страсть бренда к спорту и вдохновляющие атлетов на новые свершения.

Юлия стала лицом кампании не просто так – её история, креативный подход и умение идти вперёд не смотря ни на что, способны вдохновить миллионы девушек на то, чтобы поверить в себя и не бояться переосмысливать правила.

В видео «Я здесь, чтобы создавать» Юлия Липницкая повествует о своей жизни, рассказывает о том, как она преодолевает трудности, выходит за рамки условностей, находит способы самовыражения в тренировках и выступлениях, а также идёт на смелые эксперименты с помощью своего мастерства и креативности. И все это – во имя спорта.

Рассказывая о том, что именно помогло ей выйти из зоны комфорта, выступать на пределе возможностей, Юлия доказывает, что спорт – это один из лучших способов применить креативный подход.

Серия видеороликов «Я здесь, чтобы создавать» – это квинтэссенция наследия adidas в мире спорта и стиля. В 2016 году adidas уже успел представить первые бутсы без шнурков ACE16+ Purecontrol, а также Pure BOOST X – уникальные беговые кроссовки, созданные специально для женщин. Впервые в истории беговой обуви была использована арочная конструкция, обеспечивающая беспрецедентную поддержку стопы. В течение следующих месяцев фанаты увидят adidas на самых больших сценах и стадионах мира, в том числе в матчах Лиги чемпионов УЕФА, на вручении премии «Оскар» и на других знаковых событиях.

Ссылки по теме:

Юлия Липницкая - самая юная чемпионка в истории России

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям