Меню

Новости

"Теперь вы понимаете простых смертных": Айза Анохина не может прийти в себя от полета в эконом-классе

"Теперь вы понимаете простых смертных": Айза Анохина не может прийти в себя от полета в эконом-классе
Айза отправилась на Бали с маленьким ребенком в эконом-классе самолета. Путешествие за пределами бизнес-класса показалось ей сущим адом, и она, уставшая и измученная, едва-едва добралась до дома. О своих впечатлениях звезда в красках рассказала поклонникам.
AD
AD
Айза Анохима мужественно отправилась с маленьким сыном Элвисом, чья фотография годичной давности очаровала публику, в длительный перелет из Москвы на Бали в эконом-классе самолета. Семья решила не тратиться на бизнес-класс, стоимость которого накануне новогодних праздников, по словам Айзы, вышла бы им в миллион. Впоследствии Айза очень пожалела о своем решении, поскольку перелёт оказался для нее настоящим испытанием на прочность.

«Если вы никогда не летели в бизнес-классе, никогда в нем не летайте, после него эконом вам покажется адом, – вынесла свой вердикт Айза. – Я прокляла все на свете!»

На Бали семья отправилась с пересадкой в Дубае. По эмоциональному рассказу Анохиной понятно, что ужасным перелет стал из-за постоянных задержек рейсов и тумана, из-за которого они 3 часа не могли совершить посадку в Дубае. Также Айзе категорически запрещали вставать с места при горящем знаке «пристегните ремни», несмотря на то что Элвис вел себя крайне беспокойно. Да и все время полета Айза провела с ребенком на руках, поскольку стюардессы отказали ей в предоставлении люльки из-за роста Элвиса.

Последний неприятный сюрприз случился уже на Бали, где им пришлось 2 часа ждать в аэропорту свой багаж. Вишенкой на торте оказалось отношение сотрудников авиакомпании, которые, по заявлению Айзы, вели себя в высшей степени некорректно.
instagram.com/aizalovesam/
instagram.com/aizalovesam/
«Стюардессы орали на меня весь перелёт, так же как и я на них,» – уверяет поклонников Айза. А в дополнение к ужасному перелету Анохина не рассчитала количество детского питания, и оно закончилось задолго до возвращения домой.

Впрочем, поклонники жалобы не разделили. Конечно, им стало жаль измотанную Айзу, еще больше сочувствия они проявили к маленькому Элвису, который безутешно рыдал в самолете, и подписчики выразили свое сочувствие трудному перелету. Однако они совершенно не поддержали жалобы относительно авиакомпании. По их мнению, напряженная дорога – это обычная практика для длительных перелетов, особенно при путешествии с детьми. А авиакомпания по многочисленным уверениям и вовсе одна из лучших на рынке. Они посоветовали в следующий раз не экономить, тем более, если есть такая возможность, ведь не для всех миллион рублей кажется неподъемной ценой, и в мире шоу-бизнеса некоторые эту сумму потратят и не заметят.
instagram.com/aizalovesam/
instagram.com/aizalovesam/
«Айза, правила нахождения и поведения в самолете одни для всех, независимо, звезда летит или обычный человек»

«Все действия бортпроводников на борту самолёта совершаются исключительно в целях безопасности пассажиров. Есть авиационные правила, по которым, к примеру, нельзя вставать с места, если самолёт на буксире»

«Теперь вы понимаете простых смертных»

«Не летала в бизнесе, но если уж Эмирейтс эконом это ад...то что говорить про наши авиакомпании...в экономе Эмирейтс я себя ощущала как в бизнесе, свой телек, вкусная еда, которую ещё сам заранее на сайте можешь выбрать. И всегда, если стыковка была больше 4х часов, давали "ваучер" на еду, а если больше 8, то вообще комната отдыха... Мне кажется, у вас просто звёзды совсем не сошлись»

«У всех авиакомпаний есть свои правила, и если стюардессы что то не разрешают делать, это не потому что они такие плохие, а потому что это не по правилам авиакомпании. Не нужно думать, что все против вас, люди просто выполняют свою работу»

«К хамоватым пассажирам хамское отношение. Может дело не в стюардессах, а в вас?»

«Emirates одна из лучших авиакомпаний. Разница между бизнес классом и эконом только в комфорте мест. Что касается отношения стюардесс и стюардов, то разницы вообще нет. Когда все располагаются на свои места, когда мамочки с детками, стюардессы сразу же несут ремни, и говорят о люльках. А то, что малыш вырос, и стандартная люлька ему мала, это не вина автокомпании, и в том числе стюардесс. И то, что стюардессы кричали, ругались, это по большей мере преувеличение»

«Странно мы летали с детьми осенью в Дубай Emirates, в диком восторге были, супер отношение все бегали вокруг нас и лучшие места с детьми и был обычный эконом. И еду малышу предлагали, бегали и игры с приставками старшему и алкоголь все супер. Ну может вам не повезло или вы не привыкли эконом летать и все вам не так»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325