Меню

Новости

Как в детстве: звезды кино и ресторанного бизнеса отведали «Вологодского пломбира»

Как в детстве: звезды кино и ресторанного бизнеса отведали «Вологодского пломбира»
В гостинице Four Seasons Moscow прошла презентация линейки «Вологодский пломбир» для HoReCa от компании Айсберри - старейшего отечественного производителя мороженого.
AD
AD
Пространство гостиницы было преображено в уголок Вологодского края, где каждый желающий мог отведать аутентичные дары природы – свежие ягоды и десерты на основе легендарного вологодского молока.

Одними из первых линейку «Вологодского пломбира» для HoReCa оценили представители ресторанного бизнеса, а также актеры театра и кино: Анна Хилькевич и Никита Тарасов, бренд-шеф кулинарного магазина «Шефмаркет» и ведущий программы «Лавка вкуса» - Василий Емельяненко, совладельцы ресторана VINARI - Валериан Меунаргия и Светлана Михайленко, совладелица ресторанов Fanny Cabani и Moregrill - Ярослава Духович, бренд-шеф Crocus Group - Кирилл Бергер и многие другие.
О технических тонкостях производства, особенностях и преимуществах новой линейки рассказала Елена Яковлева – заместитель генерального директора по производству компании Айсберри:
«Вологодский пломбир» - мороженое с особенным молочным вкусом и ароматом, созданное из 100% натурального сырья на экологически чистой территории нашей страны. Оно содержит множество тончайших оттенков вкуса, способных удовлетворить самого завзятого гурмана».
шеф-повар Василий Емельяненко и Иван Распопов
шеф-повар Василий Емельяненко и Иван Распопов
Возможности «Вологодского пломбира» для HoReCa продемонстрировал мастер креативной кухни - Сергей Душков. Он презентовал гостям мероприятия три оригинальных десерта на основе мороженого из новой линейки, и также прокомментировал ее выход на широкий рынок:
«Мороженое «Вологодский пломбир» для HoReCa порадует всех, кто ценит сочетание вкуса и качества. Мне было очень комфортно работать и с пломбиром, и с сорбетами, создавая свои авторские десерты. Могу с уверенностью рекомендовать своим коллегам эту линейку».
Анна Хилькевич
Анна Хилькевич
Главными особенностями новой линии продукции являются:

• 100% натуральность ингредиентов

• Особенный молочный вкус пломбира, созданного из знаменитого вологодского молока и сливочного масла

• 4 вкуса освежающих сорбетов, в основе которых пюре из свежих ягод. Это прекрасный низкокалорийный десерт для тех, кто следит за фигурой, но не хочет полностью исключать сладости из своего рациона, а также для вегетарианцев и даже веганов.
Анна Хилькевич
Анна Хилькевич
«Вологодский пломбир» для HoReCa - это 9 эксклюзивных вкусов:

• Классический пломбир с нежным молочным вкусом.

• Шоколадный пломбир с кусочками настоящего бельгийского шоколада.

• Пломбир лесной орех – сливочный пломбир со сгущённым молоком и кусочками обжаренного лесного ореха.

• Пломбир с засахаренными кусочками отборных свежих ягод клубники и клубничным джемом.

• Пломбир с брусникой – сочетание кисло-сладкого вкуса карельской брусники и домашнего джема.

• Сорбет клюква-брусника на основе пюре из клюквы с цельными ягодами брусники.

• Черничный сорбет на основе натурального черничного пюре и цельных ягод черники.

• Облепиховый сорбет на основе пюре из ягод облепихи.

• Сорбет крыжовник – на основе взбитого пюре крыжовника.
Распопов Иван и Яковлева Елена (заместитель Генерального директора по производству компании «Айсберри»)
Распопов Иван и Яковлева Елена (заместитель Генерального директора по производству компании «Айсберри»)
Партнерами компании Айсберри, закупающими «Вологодский пломбир» для HoReCa уже является гостиница Four Seasons, где прошло мероприятие, а также ресторанные сети Maison DELLOS и «Раппопорт».
Никита Тарасов и Иван Распопов
Никита Тарасов и Иван Распопов
[i]Справка:

Айсберри — №1 на рынке мороженого Москвы и Московской области, входит в тройку лидеров российского рынка мороженого (объём продаж в кг, данные Nielsen, август 2017 г). Айсберри – стабильно растущая компания с федеральной системой дистрибуции и филиалами в крупнейших городах России. Компания основана в 1937 году, как первый советский проект в индустрии мороженого (известный хладокомбинат № 8 в Филях в Москве).
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325