Группа компаний Danone в России присоединяется к потрясающему совместному проекту бренда «Активиа» и мировой знаменитости Шакиры. Колумбийская суперзвезда согласилась поддержать кампанию «Активиа» «Почувствуй себя превосходно». Международное сотрудничество вдохнет жизнь в инициативу бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри». Атмосферу танцев и праздника передает концепция ролика, ведь танец – это лучший способ выразить свое настроение, когда ваш животик улыбается.
Сесиль Бельот-Зинд, вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России: «Никто не сумеет так точно, как Шакира, показать значимость хорошего внутреннего самочувствия. Певица служит прекрасным примером того, насколько внутренний комфорт важен для ее самовыражения как всемирно известной исполнительницы».
Сесиль Бельот-Зинд, вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России: «Никто не сумеет так точно, как Шакира, показать значимость хорошего внутреннего самочувствия. Певица служит прекрасным примером того, насколько внутренний комфорт важен для ее самовыражения как всемирно известной исполнительницы».