Esprit весна/лето 2013

Esprit представляет коллекцию весна-лето 2013 и приглашает отправиться в незабываемое путешествие вместе с новыми лицами рекламной кампании - Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн. Эти знаменитые модели превосходно олицетворяют по-летнему расслабленный стиль бренда.

Esprit весна/лето 2013

Новые лица Esprit - Дри Хэмингуэй и Лиу Вэн

Над новой рекламной кампанией Esprit работал культовый фотограф Терри Ричардсон. Местом съемки был выбран Рим с его романтичными узкими улочками и многолюдными площадями. Также Esprit в очередной раз объединил свои силы с французским стилистом и модным редактором Камиль Бидо Уоддингтон. Она известна своим уникальным, вдохновляющим и свежим чувством стиля и взглядом на моду.

Дри Хэмингуэй – молодая актриса и правнучка знаменитого писателя Эрнеста Хэмингуэя. Лиу Вэн – востребованная топ-модель китайского происхождения. Рекламная кампания с участием этих двух девушек напоминает альбом фотографий, привезенных из красивого и запоминающегося путешествия.

Глобальные иконы стиля, Дри и Лиу – идеальные музы для весенне-летней коллекции марки. Они умеют выглядеть модно и актуально без особых усилий в любое время дня и ночи, как, впрочем, и любая девушка в стиле Esprit.

Присоединяйтесь к ним и открывайте для себя новую весенне-летнюю коллекцию, в которой соединились воедино цвета, ткани и текстуры со всего света. В этом сезоне Esprit исследует стили и культуры мира.

Esprit весна/лето 2013

Чувственное лето: цвета и ткани

Цвета коллекции вдохновлены летним воздухом, экзотическими растениями, переливами океанических волн и природными пейзажами. Пастельные и нейтральные оттенки перемежаются с коралловыми, голубыми и ярко-зелеными – в вещах действительно воплощается праздник лета.

Для новой коллекции Esprit выбраны ткани с характером – легкое букле, креп, комбинация шелка и льна. Многие вещи украшены, вышивкой, кружевом и металлическим блеском. Женственные предметы гардероба сочетаются с брутальными кожаными косухами и нейлоновыми бомберами. Также в коллекции присутствуют многочисленные цветочные и геометрические принты.

Крой и силуэты отличаются расслабленностью и вниманием к деталям. От укороченных брюк с принтами и блейзеров мужского кроя до женственных платьев – все эти грани коллекции демонстрируют уверенность и чувство вкуса, точь-в-точь, как и любая женщина в стиле Esprit.

Esprit весна/лето 2013

Ключевые вещи и образы коллекции

Новая рекламная кампания Esprit – это рассказ об увлекательном путешествии Дри и Лиу, в ходе которого они открывают новые места и делятся секретами. Девушки на собственном примере показывают, что вещи Esprit идеальны для любого жизненного сценария - дома или в городе. Для города подойдут скинни-джинсы, свободный блейзер с закатанными рукавами и остроносые лодочки. Для ленивого времяпрепровождения в парке идеальны шорты расслабленного кроя, полосатая футболка и шляпа. Чтобы достойно выглядеть на ланче с друзьями, стоит облачиться в маленькое черное платье в стиле casual, оттенив его пафос мальчишеской бейсболкой. Словом, для каждого случая у Esprit найдется что-то особенное, ведь любая женщина знает: важно не только то, что ты делаешь, но и то, как ты в это время выглядишь.

Ключевые вещи коллекции включают узкие брюки с принтами, аккуратные рубашки, неформальные блейзеры, изящные жакеты, шляпы-котелки и скинни-джинсы. Одежду дополняют аксессуары с «металлическим» эффектом - вместительные сумки и узкие ремни.

Новая рекламная кампания Esprit будет запущена в середине февраля в различных печатных и онлайн-изданиях, а также в магазинах бренда по всему миру.

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям