Меню

Отношения и секс

Бизнес в декрете: как избежать глупых ошибок и не вылететь в трубу

Бизнес в декрете: как избежать глупых ошибок и не вылететь в трубу
Декретный отпуск перестал ассоциироваться с "болотом", из которого мамам невозможно выкарабкаться. Сейчас для многих это период, когда можно попробовать себя в новом деле и преуспеть. Но на этом пути, безусловно, можно совершить массу ошибок. Как их избежать, Еве.Ру рассказал выпускник Стокгольмской школы экономики (MBA), маркетолог Константин Похил.
AD
AD
Маркетолог Константин Похил
Маркетолог Константин Похил
Каждая вторая молодая мама сейчас старается не только воспитывать малыша, но и создать свой "домашний" бизнес. Понятно, что женщина в декрете основное время тратит на ребенка, но современные мамы находят возможность заработать. Чаще всего они ведут различные курсы (иностранные языки или подготовка к ЕГЭ), делают интересные вещи своими руками (хэндмэйд), оказывают услуги стилиста и так далее.

Все это завязано на интернете, так как они могут "продавать" свой бизнес, не выходя из дома. И тут главным поставщиком клиентов становятся соцсети. И, к сожалению, многие не могут найти клиентов, потому что допускают серьезные ошибки.

Вот про них стоит поговорить отдельно, важно понять, как правильно выстроить свой бизнес, чтобы он не зачах на ранних стадиях.

Разделите свой аккаунт и аккаунт своих услуг. Бывает так, что девушка пишет о себе как о сильном преподавателе иностранного языка, а на ее странице находятся неподходящие фото. Например, кадры времен бурной студенческой молодости или безбашенного дня рождения. Это, конечно, не преступление, но большинство родителей, внимательно изучив аккаунт, не поведут детей к такому педагогу.

Поэтому, чтобы не чистить свой профиль, лучше завести отдельный и красиво его оформить. Потратьте силы и деньги на дизайнера, ваша страница будет гораздо более продаваема. Кстати, часто можно найти дизайнера на бартерных условиях. Вы ему три бесплатных урока иностранного языка, а он вам красивое оформление бизнеса.
Не забывайте, что, описывая свои возможности в соцсетях, не надо сильно нагружать клиентов текстами. Соцсети - это все-таки развлечение. Поэтому пишите о бизнесе коротко, четко и с хорошей ноткой юмора!

Понятно, что нанять профессионального маркетолога слишком накладно, когда работаешь в декрете. Поэтому девушкам лучше постоянно "переупаковывать" свое предложение. Если нет отклика на услуги - переписывайте, подбирайте слова, пока не найдете нужные. Как только предложение будет удачным, отклики появятся. Это будет заметно сразу. Можно сделать несколько объявлений (например, Вконтакте), потратить минимальную сумму на рекламу и посмотреть, какое из объявлений заходит лучше.

Еще одна большая ошибка - неправильное общение с клиентами. Любой вопрос клиента - это скрытое возражение. Поэтому надо отвечать на все замечания и уточнения, которые вам прислали. Часто девушки откладывают ответы до вечера, потом до утра, а затем забывают. Это может стать большой проблемой для дальнейшего развития бизнеса. Общайтесь с клиентами больше, так вы поймете, как сделать свой сервис (продукцию) лучше.
Ну и самая частая ошибка - направить бизнес в сторону друзей и родственников. Если вы будете выстраивать под них работу, это провал. Это не ваши клиенты!

Поэтому надо добавлять в друзья (когда вы создали новый аккаунт) только клиентов. И не вступайте в группы взаимного лайкинга, это ничего не даст!

И главное, что останавливает девушек от работы в декрете, - это страх, что их осудят коллеги или профессионалы, которые уже работают на этом рынке. Могу сказать: не бойтесь ошибиться. Это интернет, в нем все быстро забывается.
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325