Шер стала лицом марки Marc Jacobs

Участие Джоан Дидион в рекламной кампании Celine стало настоящей сенсацией. Такой ход понравился и дизайнерам, и публике, поэтому в модных съемках и рекламе появились лица пожилых моделей и знаменитостей. И вот уже Марк Джейкобс объявляет лицом осенне-зимней коллекции этого года легендарную Шер.

Шер стала лицом марки Marc Jacobs

Думаете, молния не ударяет в одно место дважды? Возможно, в природе это так, но на модную индустрию этот стереотип не распространяется. Многочисленные съемки с участием пожилых моделей говорят именно об этом. Возраст стал еще одним фактором, эксплуатируемым модой.

После успеха писательницы Джоан Дидион в качестве лица весенней кампании Celine, мы могли наблюдать нечто противоположное в рекламе Calvin Klein с участием Джастина Бибера. Кому-то это может нравиться или не нравиться, но пресса и модные блогеры пишу, а значит, бренды получают необходимое им внимание.

Совершенно беспрецедентной стала новость о том, что в следующей рекламной кампании Givenchy снимется Донателла Версаче. Риккардо Тиши умыл всех и переплюнуть его довольно сложно. В отчаянной попытке сыграть в ту же игру Марк Джейкобс пригласил легендарную певицу Шер стать лицом осенней кампании его личного бренда. Дизайнер тут же выложил в свой Instagram фото артистки авторства Дэвида Симса, добавив красноречивое и интригующее: «Это только начало... Продолжение следует!» Снимок в течение нескольких минут облетел все ведущие блоги и новостные сайты. Осталось лишь дождаться полной фотосессии и возможного видео.

Источник

Читайте нас в Facebook и Instagram

Рассказать друзьям