Мадагаскар – остров лемуров. Часть 4

«Ездили мы всей семьей: я, муж Дима и сын Денис 9 лет. Поездка была с 16/08/12 по 2/09/12 , всего 18 дней, из них 8 дней трип по острову Мадагаскар и четыре дня на острове Сент-Мари у восточного побережья Мадагаскара. Вся поездка была спланирована, но первые три дня претерпели некоторые изменения. Об этом я еще расскажу», - так начался рассказ о небывалом путешествии еварушницы Evitta.

В пути к Аллее баобабов

Следующие три дня несколько слились у меня в одну большую поездку. Мы преодолевали путь от запада острова - заповедника Tzingy de Bemaraha – до центральной части – городка Ampefy.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 4

Один день ушел на переезд Bekopaka – Morondava. В первый день у нас были две паромные переправы. Перед первой переправой – через реку Манамбулу мы остановились в Бекопаке и я поснимала местных.

Уже на пароме

По приезду на другой берег уже ждут

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 4

Обедали мы в Belo sur Tsiribihina в том же отеле Karibo, в котором ночевали первую ночь на острове.

Филе зебу

После обеда мы прошлись по местному рынку. Купили мужу соломенную шляпу за 10 тыс. ариари. А то только он был у нас не охвачен защитой от солнца для головы. Многие крестьяне торговали рисом. Причем у одного чана с рисом вились пчелы. Что он, сладкий что ли?

Продавщицы риса

Тут же на рынке шла обычная размеренная жизнь местных жителей.

Переправа через Циримбину довольно увлекательное время препровождение. Паром следует минут 30-40 по реке и можно спокойно рассматривать окружающие берега. Вода в реке грязно-желтого цвета. По Циримбине устраивают сплавы, но этот туристический аттракцион нас не привлекал, нам было достаточно и парома.

Циримбина

Впередсмотрящая

Организованной толпой

Уже подъезжаем.

Потом я попросила гида притормозить в одной из деревень по дороге

Местные посиделки

Игра Найти Дениску

Чья-то мама

Полукровка

Аллея баобабов

К полпятого вечера мы добрались до известной Аллеи Баобабов. Что и говорить, деревья впечатляют. Тут же бегают мальчишки, предлагают сфотографироваться с представителем местной флоры – пойманным хамелеончиком. Рядом продают вырезанные из дерева баобабы-неразлучники. Если хотите купить в качестве сувенира деревянный баобаб из палисандра, то лучше это сделать на аллее. Потом найти похожие очень трудно…

Вот ты какой, северный олень!

Все познается в сравнении

Сувениры продают прямо на аллее

Я взяла штатив и отправилась погулять вокруг, чтобы поискать незаезженные ракурсы. Хорошо, что на мне были туристические длинные штаны, которые мгновенно были облеплены какими-то колючими и приставучими семенами. Я их потом долго отколупывала от ткани.

Мадагаскар – остров лемуров. Часть 4

Через некоторое время я услышала вдалеке свое имя. Оказывается, мои ребята меня уже потеряли и кричали по сторонам. Мы погуляли еще, половили луну между ветвями и поехали в Мурундаву, покушать и переночевать. Хотелось бы дождаться звезд, но мы уже устали, и ребенок хотел кушать.