Сколько стоит такой бухгалтер?
Добрый день, часто бываю в этой рубрике, поэтому хотелось бы мнения и Евушек.
Итак обязанности: Главбух с правом подписи, две организации:
1. ОСНО, две ставки НДС - 0 и 18, выручка в мес как минимум 4млн., 17 человек работников.Отчетность по Такском.Деятельность - перевозка грузов, таможенное оформление, вступили в реестр брокеров, соответственно отчетность в ФТС+ все заморочки связанные с этим.Платежи:валютные -3-5 в день, соответственно валютный контроль банка на связи до 14 ч.))Просмотр договоров, составление, ведение реестров по оплатам.Работа с поставкой товара по агентским договорам и прочее.
2. УСН - 15%, такая же выручка,3 человека работают, работа с банками по валютным платежам, все тоже самое только на УСН.
Начисление з/п, ПФР, подтверждение 0 ставки, контракты, взаимодействие с налоговыми, камералки и т.д.
Одна помощница на выставление счетов.
Мы хотим человеку предложить 50 тысяч.
Предыдущему бухгалтеру платили 45 тысяч рублей.
Минусы- нет аудиторов и юристов, часто приходится все делать Главбуху, но очень многое делает сам директор.
![Кадровик](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Нет, не шутка, это реальные обязанности, которые выполнял человек.
Что вы имеете ввиду под шуткой?
![Кадровик](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не сочтите за нахальство, но я аудитор, по пятнадцатилетнему опыту проверок могу сказать - сколько стоит ХОРОШИЙ бухгалтер на такой объем. Беда ведь в том, что на такую зарплпту пойдет только слабенький, и наворочает такого......, и будет уже поздно.
Я уже выше писала - минимум 80 тыс., учитывая еще и право подписи. Нареканий со стороны налоговых не было - еще не вечер. Когда они приходят, надо быть подкованным, чтобы отбиться от них. А "упрощенка" 15% - гадость редкая, я лучше ОСНО буду вести, чем ее.
Да, еще предыдущий бухгалтер работал год, нареканий со стороны налоговых и фондов не было.Она сдает сейчас квартал и уходит.
![Кадровик](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
тот, кто один может работать за двоих получает больше, чем тот, кто работате за одного. Люди разные, темп и ритм разные. Не сомневаюсь, что есть та\тот, кто прекрасно всё потянет.
Вы аудиторскую проверку провеедите, увидите количество ляпов вашего бухгалтера вследствии недостатка времени и мизерной зарплаты, тогда и оцените сколько сотрудников вам нужно и сколько им платить. Делать такой объем работы за 45 - 50т.р. человек может только по принципу - сколько платят так и отработаю. А насчет директора мого делающего - так это вообще за гранью, если ваш директор не бух или не аудитор.
Не думаю что предыдущий бухгалтер плохо работала, наоборот она уходит именно из-за этих причин, которые вы озвучили.
Вряд ли будет директор брать еще одного человека в помощь бухгалтеру, предыдущий с этого и начала разговор, в результате уходит со скандалом:директор считает , что главный бухгалтер обязан все делать вышеперечисленное за эти деньги, сейчас больше никому не платят.
Та дама что у нас на счетах и актах, собирает и раскладывает их по папкам - она родственница директора, и я так понимаю, ее ошибки сначала принимались в штыки бухгалтершей, потом ее поставили на место, она молча несколько месяцев поисправляла их, теперь не хочет.
У директора важнее управленческий учет, который ведет финансист, там он видит живые деньги и свой доход, а бухгалтер, я не раз присутствовала при разговоре, что чуть ли не она виновата за налоги, которые уплачивает компания.
Сегодня я должна дать ответ и составить данные по вакансии, что-то Евушки я в растерянности.Предложений в нашей сфере не так уж много.
![Кадровик](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Не поняла, в чем ваши-то проблемы?? Все равно в размер зарплаты вы поставите ту цифру, которую укажет директор.
Все понятно.Вам бы сохранить бухгалтера, который был.Все же понятно, либо хороший специалист, либо новый бухгалтер через пару месяцев.Вам выбирать!
![Anonymous](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
тогда в ваших интересах объяснить ему, что бухгалтера он найдет. тот накосячит по полной и сбежит перед сдачей баланса. придет другой, пополучает денежки и опять сбежит, уже агрументированно - тк смысла за эти копейки разгребать чужие ошибки нет.
и, конечно, лучше родственницу убрать с этой должности.
если главного бухгалтера "ставить на место" в угоду родственницам директора, то ни один нормальный спец у вас работать не будет. даже за 100 тыс.
если вы жена директора и многое решаете вместе, то попробуйте все-таки объяснить мужу, что важнее, правильный бухгалтерский учет или родственница, выписывающая счета с ошибками
Позвольте поинтересоваться, сколько стоит такая работа бухгалтера (не в штате и без права подписи):
- начисление зп 1-3 сотрудникам
- ежеквартально получать выписку со счета и вносить платежи в 1С
- ежеквартально начисление дивидендов
- сдача отчетности
- акты и счета (кроме налоговых) бухгалтером не делаются.
а что подразумевается под сдачей отчетности? - овезти ее в фонды и налоговую? так для этого есть почта (70-100 руб письмо) или программки, вот фельдъегерь стоит 5 тыщ + крипто про еще сверху 2 тыщи где-то.
получать выписку со счета это в банк ездить? или у вас есть банк-клиент и вы имеете ввиду вы передаете выписку бухгалтеру и он разносит платежи? дивиденты начислять - проводки заносить или что? сначала отчетность надо сделать, потом дивиденды.
а вообще если ищете человека - могу себя порекомендовать. если объем небольшой готова за 5000 сделать в квартал. без поездок по фондам. т.е. отчетность либо по почте, либо по телекоммуникационным каналам связи. могу также подготавливать отчетность для пфр,фсс квартальную, я так понимаю на остальное у вас есть человек. еще сверху тогда накиньте 2000 только. возможно прошу мало, коллеги могут поправить и попросить больше. не спорю. просто если действительно это ежеквартальная работа + зп начислять ежемесячно, и вам не нужно "абонентское" обслуживание.
Уточню.
Весь документооборот (акты, счета) и общение с партнерами в этой части ведется самостоятельно. Есть внешний бухгалтер, который делает всю работу по взаимоотношениям с государством (налоги, отчетность) + начисляет зп + дивиденды. Это как раз и называется абонентское обслуживание.
Хочу понять стоимость работы человека, при условии его высокой квалификации и отсутствии косяков. Мне озвучивались такие цифры - от 5 до 20 тысяч. Там реальной работы по совокупности максимум дня на три в квартал.
Спасибо за предложение услуг. Буду иметь в виду.
Что за страна на фотках - Тай, Индонезия, Куба?
Н-да.....ситуация как с меня написана, мне еще Гендир, посоветовал поучиться проводкам у финансиста,работу сменила.
![Меняю работу](https://cdn.eva.ru/eva/files/anonymous.jpg)
Вы реально не понимаете объем работы :-) В одиночку и валютный контроль, и таможня, и налоговая с нулевым НДС, и отчетность в фонды ... вообще пипец :-)
Во-первых, это не меньше 75-80тыс, человек должен реально разбираться в предмете. Косяки в валютном контроле могут вам дорого обойтись - там штрафы иной раз просто драконовские. Да и нулевой НДС подтверждать это гимор тот еще.
Плюс еще неплохо бы иметь БОЛЬШЕ одного человека на бумажную работу - при такой деятельности это же сплошные проверки и сплошные бумажки! Или я неправа?