Истории любви и жизни

Золушка в бегах: как Меган Маркл, которой сегодня 40 лет, изменила монархию

Золушка в бегах: как Меган Маркл, которой сегодня 40 лет, изменила монархию
Ей восхищаются, не понимают, ненавидят или считают иконой феминизма, но никто не остается равнодушным к улыбчивой Меган Маркл, которая разрушила все устои королевской семьи, подорвала многовековые традиции и заставила прессу всего мира говорить о себе. Сегодня герцогине исполняется 40 лет, и к этому возрасту она стала настоящей легендой!
Жить надо так, чтобы наследника британской монархии стали называть «муж Меган Маркл». И темнокожая улыбчивая актриса смогла добиться этого всего за три года. К 2017 году о ней знали лишь по роли в сериале «Форсмажоры», блестящей карьере Меган не прочили, таблоиды ей особо не интересовались.

И вдруг она стала сенсацией, настоящей Золушкой: американке, пережившей развод, сделал предложение руки и сердца сам принц Гарри. Любимец публики, младший сын принцессы Дианы был настоящим хулиганом и до встречи с американкой: о его вечеринках в Лас-Вегасе ходили легенды, а очень спорный маскарадный костюм на Хэллоуин обсуждают до сих пор. Королевская семья даже отправила Гарри в наркологическую клинику, надеясь, что там он встанет на путь истинный.
Помогли ли? Спорно. Да, пить принц бросил, но его бунтарский нрав не пропал. Он хотел быть собой, хотел свободы и... отомстить за смерть матери. Да, младший сын леди Ди был и остается единственным членом династии Виндзор, который винит в ее гибели королеву и ее приближенных. Конечно, он не мог жениться на одобренной бабушкой и папой хорошей девушке из приличной семьи. А Меган была для него воплотившейся мечтой, настоящим подарком судьбы.

Наверное, члены династии надеялись, что девушка, которой выпала такая честь, будет самой преданной, тихой и кроткой женой. Но будущая герцогиня и не думала, что теперь ее жизнь должна стать другой. Она не считала Гарри шансом на лучшую жизнь, а вхождение в королевскую семью — счастливым билетом.

Меган была уверена: это монаршим особам и их окружению придется считаться с ней, потому что терять себя даже ради любви она была не намерена.
Скандалы начались сразу. О помолвке счастливый Гарри сообщил СМИ до знакомства невесты с бабушкой и благословения королевы. Кто-то посчитал это оплошностью, но биографы уверены: здесь Ее Величеству надо было заподозрить неладное, ведь американка настолько очаровала внука, что он наплевал на традиции. А останавливаться Меган не собиралась: она дала большое интервью о том, как счастлива с Гарри, накануне свадьбы, хотя общение с прессой было ей запрещено.
Выбрала французского дизайнера для свадебного платья, хотя много веков всем невестам династии наряды шили только британские портные. На свадьбе, которую Меган считала сказочным торжеством, а не протокольным мероприятием со строгими правилами, герцогиня весело перемигивалась с мужем, стремилась обнять его покрепче и озаряла американских друзей сияющей улыбкой.

Пресса окрестила ее бунтаркой, сделав образ Меган еще притягательнее: легкая, живая, настоящая, она стала свежим источником в застоявшемся болоте династии Виндзор. Так считал весь мир, кроме самих подданных и СМИ Британии. У них было совсем иное мнение: да, болото застоялось, но ведь оно такое привычное, традиционное и предсказуемое. Чопорные члены династии не понимали, как герцогиня Сассекская не уяснит: ей сделали одолжение тем, что приняли в семью, оказали честь.
Меган не понимала и отказывалась менять мнение. Она просто вышла замуж. К счастью или несчастью, ее сердце покорил настоящий принц из строгой семьей со странными правилами жизни. Но это не ее семья и не ее правила!
Не желала Меган такого ни для себя, ни для своих детей. Поэтому сразу после рождения малыша Арчи заявила: у этого мальчика не будет титулов. Малыш должен наслаждаться жизнью, а не зубрить этикет и протокол, боясь слишком широко улыбнуться или не вовремя обнять маму или папу.

Конечно, семья оказалась не менее упрямой, чем Меган. Они надеялись, что рано или поздно молодую герцогиню удастся сломать. Пресса Великобритании активно помогала монархии, критикуя каждый шаг бывшей актрисы: по их мнению, она подрывала устои, была позором и несчастьем королевской семьи.

Однажды Меган сломалась. После поездки в Африку, где она чувствовала себя счастливой, герцогиня смогла убедить своего принца, что у них никогда не выйдет стать примерными членами королевской семьи. Они могли быть постоянной мишенью для нападок и критики, «гадкими утятами» в идеальной династии или просто перестать быть частью двора. Свободолюбивые Гарри и Меган выбрали второй вариант.
Сообщение о том, что герцоги Сассекские отказываются от полномочий старших членов королевской семьи, произвело эффект разорвавшейся бомбы. Их обвиняли в предательстве и оскорблении, в неуважении к семье, традициям, подданным. Но Меган понимала: если она не уедет из Лондона, ее жизнь превратится в ад, своей в этом городе ей стать так и не удалось.

«Мегзит» казался худшим, что могло случиться с репутацией герцогини, но, как говорится, все было впереди. В ожидании второго ребенка Меган и Гарри дали скандальное интервью Опре Уинфри, в котором обвинили королевскую семью в расизме, буллинге и намеренной травле.
Этот ход оказался проигрышным для всех. Члены династии поняли, что для герцогов нет обратной дороги, а сами супруги осознали, что скоро перестанут быть интересными только скандалами. Они пытались создать что-то свое, закрепиться в новом амплуа. Но пока эти попытки были безуспешными, а деньги на счетах таяли.
Беглая герцогиня поняла: ей надо перестать быть только бунтаркой, пора становиться весомой фигурой в шоу-бизнесе. Она начала вести подкаст, готовить проект для стримингового сервиса и теперь надеется наладить отношения с семьей мужа. На своих условиях. Назвав дочь в честь королевы Елизаветы II, Меган выстроила хрупкий мостик между своей семьей и династией Виндзор.
Сегодня Меган отмечает сорокалетие: по слухам, она устраивает грандиозную вечеринку, прибегнув к услугам организатора Опры Уинфри.

Среди гостей окажутся знаменитости, богатые и влиятельные звезды Голливуда, а значит, у Меган появится шанс завязать важные знакомства и, наконец, проявить себя не только женой принца, но и талантливой актрисой, борцом за экологию и справедливость, ведь в попытках остаться собой в королевской семье Маркл почти себя потеряла, связав свое имя с династией Виндзор крепче, чем это можно представить.