Отношения и секс

Давай на "ты": правила офисного этикета

Давай на "ты": правила офисного этикета
Анастасии не нравится, когда подчиненные обращаются к ней на "ты". Она считает, что на работе важно соблюдать дистанцию, вот только в офисе такую политику не одобряют.
Женщина хочет разобраться, в чем причина стремления к неформальному общению на работе:

«Я не могу взять в толк, почему подчиненные после устройства на работу стремятся как можно быстрее перейти на "ты"? Я в принципе всегда и всем выкаю, меня слишком близкая дистанция напрягает, даже с людьми, с которыми ни один год вместе работаем. А уж попытки целоваться после недели совместной работы просто вызывают оторопь. Нет, я конечно отказываю в максимально мягкой форме, но мне в ответ демонстрируют поджатые губы. Я просто не могу понять - для чего это делается? С какой целью человек стремится перейти на ты с начальником после недели работы в фирме?»
Aнастасия
EVA.RU, Солнце_2
Сторонники соблюдения четкой субординации согласились, что общение между сотрудниками не должно быть неформальным и посоветовали автору обсудить этот вопрос с коллегами еще раз:

«Ни разу с подобным не встречалась. Что-то в вашем поведении провоцирует людей на это.»
Прeкрaснaя Брунгильда C.S.

«Мне кажется скорее начальство этим грешит. И меня жутко бесит. Нам всем хорошо за 30 - не девочки, какое может быть "ты"? Если что, к своим подчиненным обращаюсь всегда на вы. Мне так комфортно.»
Anonymous

«Научитесь вести себя так, чтобы Вас даже мысли не возникало на Ты назвать.»
Anonymous

«На мой взгляд, руководство этим грешит намного чаще. От подчиненных как-то не замечала. Я тоже стараюсь держать дистанцию и сохранять ровные рабочие отношения. Попытки руководства тыкать, обниматься и т.д. вгоняют меня в ступор.»
Пушистый *

«А сразу рамки поставить не судьба? Так и говорите - обращайтесь ко мне на вы, обращение на ты я не воспринимаю. Если не тупые то поймут.»
Anonymous
EVA.RU, xZx
А современные женщины, работающие в молодом коллективе, напротив, считают общение на "ты" приемлемым и не связывают его с проявлением неуважения:

«Идиотское какое-то мнение, что если на "ты" общаешься, то это уже сразу признак неуважения. Вы о чем, господа? Все время работала в компаниях с нормальной корпоративной культурой, где все общаются на "ты" и при этом уважительно, не чувствуя никаких обид и не проявляя панибратства. Не перегибайте палку, отчество тут ни при чем.»
Ryumka_Coffee V.I.P.

«Может, потому что Вы, Валентина Ивановна, работаете не на Почте Роисси? Сейчас практически норма в офисах общение на "ты", за исключением, ну каких-то уж совсем совковых контор и совковых бабищ.»
Anonymous

В ходе обсуждения женщины пришли к выводу - каждый сам выбирает комфортную для него манеру общения и вправе просить соблюдения устоявшихся правил поведения от коллег.