Меню

Моника Беллуччи

Я мудрая, но только не в вопросах брака!

AD
Я мудрая, но только не в вопросах брака!



30 сентября Монике Беллуччи, одной из самых красивых женщин на планете, исполнилось 47 лет. Эта талантливая актриса по-прежнему прекрасна и сексуальна, находится на пике популярности и счастлива в браке с французским актером Венсаном Касселем. С Моникой корреспондент «7Д» побеседовала в Венеции после премьеры картины «То лето страсти», которая в октябре выйдет на российские экраны.

Моника, отвечая на вопросы журналистов, вы частенько называете свое семейство цыганским табором - кочуете из страны в страну, все время в разъездах, на съемках. Изменился ли ваш образ жизни с рождением второй дочки?

Абсолютно не изменился, просто теперь кочуем не втроем, а вчетвером. (Смеется.) Маршрут передвижений тоже остался прежним: живем и работаем то в Париже, то в Риме, то в Лондоне. Если получается, вырываемся ненадолго в Бразилию: там Венсан купил дом несколько лет назад. Наслаждаемся тамошней природой, греемся на пляже, но такое выдается редко. Мы привыкли кочевать и уже не можем себе представить, что надолго застрянем где-то. Наша старшая дочка Дева с шести лет учится сразу в нескольких школах: во Франции, Италии и Англии, а младшая Леони - ей скоро исполнится полтора годика - всегда «сопровождает» меня на съемках.

Я стараюсь не расставаться с нашими девочками, разве что на несколько часов - мне их постоянно не хватает. В нашей цыганской семье мы разговариваем на нескольких языках: с Девой я общаюсь на итальянском, а Венсан - на французском. Кроме того, дочь отлично владеет и английским. Надеемся, что и Леони в скором времени тоже освоит несколько языков.

Вы с Венсаном планировали появление второго ребенка?

Нет, конечно. (Смеется.) Как можно строить планы при таком ритме жизни и постоянной занятости? Вторая беременность, как и первая, оказалась и для меня, и для Венсана неожиданным подарком Небес. Мы столько лет были заняты исключительно карьерой, трудились как каторжные - казалось, что еще не настало время обзаводиться потомством, хотя детей мы оба очень хотели.

Знаете, в прошлом году меня пригласили выступить в одной передаче на французском телевидении. Тема беседы затрагивала семейные отношения и детей. И ведущий привел меня в пример другим женщинам: вот, мол, Моника такая смелая, она решила рожать именно после сорока и призывает к этому других. Я была просто возмущена - ведь я никого не призывала перенимать свой опыт. «После сорока» - увы! - не является подходящим возрастом для рождения детей, и по возможности делать это надо, когда женщина молода и организм ее крепок. Я не жалуюсь на здоровье, к тому же у меня пока достаточно сил и средств, чтобы вырастить дочек и дать им все, что нужно в этой жизни. Однако это мой случай, и отвечаю я только за себя. Как можно призывать других тянуть с появлением детей до сорока, занимаясь карьерой и накоплением средств, если многие женщины к этому возрасту имеют массу проблем со здоровьем!

Узнав о своей первой беременности, я сделала полное обследование организма, результаты не огорчили, да и роды врачи обещали без осложнений. Дева родилась в 2004 году, роды прошли нормально и в положенный срок. Старшую дочку я кормила грудью девять месяцев, а малышку Леони - больше года. И обеих я всегда брала (а Леони и сейчас беру) с собой на работу. Дева мне недавно сказала, что хочет быть похожей на меня, когда вырастет. И объяснила: «Мама, я тоже буду только сидеть со своими детишками, путешествовать и останавливаться в гостиницах».

Не секрет, что ваше цыганское семейство всегда в центре внимания журналистов. Чего только не пишут! «Моника и Венсан на грани развода» (или «уже расстались»), «Кассель бросил семью и обосновался в Бразилии», «Мудрая Беллуччи предоставила мужу полную свободу, чтобы сохранить брак». Есть ли во всем этом хоть крупинка правды?

- Разве что крупинка. (Улыбается.) Я действительно мудрая, но только не в вопросах, касающихся брака. Честно говоря, я никогда ничего не пыталась ни создать, ни сохранить - я имею в виду семейные отношения. Мы с Венсаном живем так, как нам хочется: каждый имеет право на самостоятельное решение, свободу, в том числе и свободу передвижения. Мы никогда не ограничиваем друг друга ни в чем. Мы можем работать или путешествовать вместе, а можем и по отдельности. Венсан может уехать на съемки, оттуда один, скажем, на юг Франции или в Бразилию, точно такой же свободой обладаю и я. Расстаемся на какое-то время, потом снова встречаемся - в этом есть определенная романтика. Однако даже в разлуке мы не теряем связи друг с другом и вместе решаем массу семейных вопросов. Венсан обожает дочек, он просто сумасшедший отец - если бы я постоянно не находилась с девочками, муж был бы счастлив оставаться с ними.



Когда родилась Дева, он сказал, что мы с ним из парочки индивидуалистов, отягощенных амбициями, ухитрились превратиться в заботливых родителей. Иногда мы вчетвером обосновываемся на одной кровати, рассказываем разные истории, смеемся, а потом засыпаем абсолютно счастливыми - сначала Леони, потом Венсан и последними мы с Девой, поскольку никак не можем наговориться. (Смеется.) У нас с Венсаном непростые характеры, мы оба чересчур темпераментные, оба вспыльчивые, так что, если бы мы постоянно жили под одной крышей, наверное, пришлось бы в один прекрасный момент разбежаться в разные стороны. А пока у нас таких проблем не возникало, и слава богу! (Улыбается.)

Я никогда не навязываю мужу свое мнение по тому или иному вопросу, не давлю на него, а он уважает мою позицию. Бывает, что мы друг друга «подкусываем», привносим немного цинизма и перца в наши отношения, но это длится недолго - мы оба отходчивые. Я никогда не помыкаю и своими детьми и стараюсь быть интересной и незаменимой для них. Дева уже все понимает: одно неверное слово или поступок с моей стороны может травмировать ее психику. Мы все помним обиды, нанесенные нам родителями в детстве, - такова уж человеческая природа. Для меня стать хорошей матерью и есть самое высокое искусство.

При вашей-то красоте можно было бы сыграть столько романтических образов, но вы предпочитаете совсем другие роли - женщин страдающих и грешных: проститутка в картине «Малена», Мария Магдалина из «Страстей Христовых» или женщина, потерявшая рассудок, в фильме «Не оглядывайся».

Знаете, я никогда не стремилась играть романтических героинь - слишком пресно и не познавательно для меня. А вот роли, которые вы перечислили, привлекли своей глубиной, трагизмом и очень много дали мне как актрисе и как женщине. К примеру, в картине «Не оглядывайся» Софи Марсо и я играем одну и ту же женщину в разные периоды жизни. По задумке режиссера Марины де Ван, сначала мы выглядим абсолютно разными «половинками», но постепенно начинаем сливаться в единый образ. Это была очень интересная и нелегкая задача - надеюсь, что мы с ней справились.

Почему ее нельзя перепутать с Бредом Питом и что нужно женщине для счастья читайте на 7days.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325