Меню

Высокоскоростной мачо

Вин Дизель не хотел огорчать Станиславского

AD
Вин Дизель не хотел огорчать Станиславского



«Когда меня называют секс-символом, я всегда багровею от злости. Взяли моду - ярлыки дурацкие клеить!» - ворчит Вин Дизель, поигрывая мускулами.

«Все началось десять лет назад, когда Роб Коэн предложил мне роль рискового парня Доминика - главаря уличных гонщиков, промышлявших мелким разбоем. Это был мой первый «Форсаж». Прочитав сценарий, я поехал в Лос-Анджелес, чтобы потусоваться среди стритрейсеров. В тусовку меня приняли, и я на собственной шкуре ощутил вкус уличной гонки и получил тонну адреналина, удирая от полицейских машин. Но моей тогдашней подготовки было явно недостаточно, поэтому я записался в школу каскадеров и прошел полный курс.

Нас обучали приемам экстремального вождения, манипуляциям на крутых поворотах и сложнейшим трюкам. Занятия в школе начинались рано утром, когда я только возвращался после ночных съемок. Было тяжело, но без каскадерской подготовки я бы не потянул роль Доминика. В кино все должно выглядеть убедительно. Мой отчим Ирвин всегда мне говорил: «Если хочешь стать актером, не забывай о системе Станиславского»… Поверьте, я не хотел расстраивать Станиславского…

До России мы тоже скоро доберемся - у вас будет сниматься «Форсаж 6». Что же касается пятой части, то поначалу мы рассматривали несколько вариантов для съемок, в том числе и Россию, но в итоге решили остановиться на Рио-де-Жанейро. Тогда ни наш режиссер Джастин Лин, ни я в качестве продюсера картины даже не предполагали, сколько трудностей нас ожидает в Бразилии: думали, что мы легко и быстро отснимем весь основной материал в этих прекрасных местах и затем не спеша займемся компьютерной графикой, спецэффектами и всем прочим.

Сильвестр Сталлоне, к которому мы обратились за консультацией (он снимал здесь свою картину «Неудержимые»), посоветовал для съемок небольшие курорты близ Рио-де-Жанейро. Сказал, что тамошние места нам подойдут идеально. Ведь для того, чтобы кино о стритрейсерах (от англ. street-racer - уличный гонщик. - Прим. ред.) выглядело правдивым, необходимы не только первоклассные тачки, но и подходящий антураж - пустыри, свободные дороги, заброшенные ангары и депо, складские помещения. Сталлоне сказал, что со всем этим в Бразилии нет проблем, да и вообще там ни с чем проблем нет. Мы так обрадовались, что даже не спросили Слая про стоимость аренды. А зря!..



Когда родилась моя дочь, я все смотрел на нее и думал: «Какая же она хрупкая и нежная - просто ангелочек!» Сейчас ей исполнилось три года, и я понял, что гены - вещь серьезная и никуда от них не денешься. Хрупкий ангелочек (я тоже был в детстве тощим, даже получил прозвище Червячок) унаследовал мой характер, мою бешеную энергию и мою редкую настырность. Она настоящий дизель, только маленький: целый день носится, раздает указания, строит всех, учит, как правильно сниматься в кино и управлять машиной.

Дочка пересмотрела все «Форсажи», оторвать этого ребенка от экрана никому не под силу, Хания даже о еде забывает. Уломать ее или перехитрить просто невозможно - она всегда сама знает, что ей делать. Вся в меня! Когда ей не хочется говорить, она упорно молчит, а уж когда разговорится, начнет спорить, то остановить ее невозможно - доведет собеседника до посинения. И чувство страха, как и у меня, тоже порой совершенно отсутствует. Это меня очень расстраивает: два дизеля в одной семье - это многовато!»…

Подробнее о съемках, семейной жизни и трюках читайте на сайте 7DN.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325