Меню

Белая карусель

Неделя прет-а-порте в Париже

AD
Неделя прет-а-порте в Париже



Во время последней Недели прет-а-порте в Париже главным был белый цвет. Дизайнеры предпочли белую тему не только в нарядах, но и в оформлении показов, которые от этого не стали менее красочными!

Имя оскандалившегося полгода назад Джона Гальяно до сих пор не дает покоя модной и околомодной общественности. Точнее, не столько он сам и его судьба, сколько будущее Дома «Christian Dior», которому именно Джон дал второе рождение (пятнадцать лет он находился во главе прославленной компании). Всем очевидно, что назначенный на его место Билл Гэйттен (правая рука Гальяно, заменивший наставника и в Доме «Christian Dior», и в Доме «John Galliano») занимает этот пост временно. Достойного харизматичного дизайнера, готового эпатировать публику не только спецэффектами, но и безупречными работами, в руководстве концерна LVMH (Louis Vuitton Moet Hennessy), владеющего этим лейблом, ищут, но пока безуспешно.

Все называвшиеся известные дизайнерские имена (их уже было около восьми) оказались лишь слухами. Более-менее реальное подтверждение получает кандидатура Марка Джейкобса. Однако переговоры с этим успешным дизайнером собственной марки и мегадома «Louis Vuitton» явно затянулись. Говорят, из-за непомерных запросов Джейкобса. Он готов взять на себя руководство творческим процессом в «Christian Dior» за зарплату не менее чем в десять миллионов то ли евро, то ли долларов (по разным источникам). Переговоры с владельцем компании зашли в тупик. Но у Джейкобса тем не менее остаются все шансы стать самым высокооплачиваемым дизайнером. И последняя коллекция «Louis Vuitton» - яркое тому подтверждение.

По признанию как критиков, так и клиентов Дома, каждый представленный им наряд (женственный, утонченный и в то же время далекий от эпатажа, к которому Джейкобс приучил клиентов) вполне гармонично смотрелся бы и с логотипом легендарного Дома, который пытается сегодня выжить без Гальяно. Не об этом ли думал предприимчивый Джейкобс, готовя новую коллекцию и закручивая на подиуме свою «белую карусель»?



Как бы то ни было, в фантазийном оформлении показа Джейкобсу так и не удалось переплюнуть Железного Карла. Показ «Chanel» по традиции прошел в Большом дворце. Приезжая на дефиле «Chanel», гости сразу попадали и на Вандомскую площадь в миниатюре, и в Королевский парк, и в царство Золотого льва... На сей раз под стеклянными сводами старинного здания возник целый подводный мир: абсолютно белый, с огромными раковинами, морскими звездами, кораллами, на фоне которых ходившие по белой гальке модели казались дюймовочками. К слову, облачены они были в большинстве своем в белые и пастельные наряды, которые и станут главными цветами предстоящего лета. Ради дефиле «Chanel», которых мир моды, привыкший к чудесам «от Лагерфельда», всегда ждет с нетерпением, вот уже который раз во французской столице приземляется самолет с Умой Турман.

Актерский десант, прибывший на показы, вообще оказался весьма внушительным. От Орнеллы Мути до поклонника женской красоты Орландо Блума и великолепной Сальмы Хайек, которая посещала дефиле исключительно в компании своего супруга - миллиардера, владельца многих Домов моды (от «Gucci» до «Yves Saint Laurent») и одного из самых влиятельных людей в мире фэшн-индустрии Франсуа-Анри Пино. Но настоящий ажиотаж вызвало появление супруги князя Монако - Шарлин. Популярность молодой княгини в мире растет день ото дня, однако выходами в свет она радует поклонников нечасто. Неудивительно, что присутствие королевской особы на дефиле Дома «Akris» (чье имя не может соперничать с громкими названиями Домов моды, обычно привлекающими монарших особ) вызвало невероятный фурор. Ведь Шарлин заставила публику, с придыханием следившую за каждым ее движением, на время забыть о происходящем на подиуме.

Впрочем, о подиуме все вспомнили, как только на него в финальной части вышла Кейт Мосс. Ее появление лишний раз подтвердило две истины, что век топ-моделей: а) долог, б) не прошел. Ибо следом раздались не только громкие аплодисменты, но и крики восторга. К слову, сама Кейт продолжает оттачивать свое мастерство и в качестве дизайнера. Вечером, после показов, в отеле «Ritz» она представила свою новую линию ювелирных украшений.



Во время Недели прет-а-порте жизнь бьет ключом не только в местах проведения дефиле и идущих следом вечеринок. В многочисленных шоу-румах тысячи дизайнеров, от признанных до начинающих, выставляют свои коллекции и принимают заказы от байеров. В одном из таких мест была выставлена премьерная коллекция известного российского фотохудожника Екатерины Рождественской «ROB-ART by Katya Rozhdestvenskaya» - платья и туники из шелковых полотен с фотокомпозициями автора. Эти арт-объекты стали первым шагом Екатерины в модном бизнесе. Далее - показы на Неделях моды в Киеве и в Москве.

К слову, обычно в шоу-румах дым стоит коромыслом - байеров сменяют критики и просто околоподиумная тусовка в режиме нон-стоп. Да и заказов (на производство выставленных коллекций), как правило, собирается предостаточно. Но это - как правило. На сей раз все выглядело несколько иначе: мир моды замер в ожидании очередного кризиса. Это выразилось в том, что закупщиками практически не были востребованы вещи с использованием дорогих натуральных материалов и большого количества ручной работы. Не проявили они интереса и к вечерним платьям в пол. Байеры лихорадочно бегали в поисках очередных находок от молодых дизайнеров. Впрочем, все это не повод отчаиваться. Нарядов следующим летом - красивых и оригинальных - будет предостаточно!

Все фото смотрите на 7days.ru
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325