Меню

Дыши, только дыши, сынок!

Нам еще столько предстоит, малыш...

AD


17 сентября
(за месяц до предполагаемых родов). Мы договорились с врачом о том, что весь процесс будет контролировать она. В воскресенье меня с утра преследовала навязчивая идея, - детское белье надо перестирать и погладить, я ее не отвергла и целый день только этим и занималась.

19 сентября
в 2 часа ночи проснулась от сильной боли между лопатками «это не схватки» - подумала я, устраиваясь удобней на горе подушек. Окончательно я проснулась от странного ощущения, что из меня что-то выливается. Отходят воды! Не вставая с постели, набрала мужу на телефон:”Дорогой у меня отходят воды” - в трубке некоторое время было молчание : “Я сейчас к тебе приеду (он работает на скорой)... скорую не вызывай, позвони врачу в роддом. Так как роды были преждевременные, врач отказался меня брать. Я собралась, сходила в ванную, через 30 минут приехал муж. Я посмотрела на гору переглаженных крошечных вещичек и подумала- "пора".

В роддом приехали довольно быстро, но долго ждали в приемной (была пересмена) а из меня все лилось и лилось. Муж ходил рядом бледный как восковая фигура, не шутил, как это обычно бывает, и во взгляде перемешалось растерянность и беспомощность.

На меня накинули белый балахон, разрешили взять с собой мобильный и после всех процедур повели в родильный бокс.

Бокс мне понравился - довольно большое помещение, в котором находятся сразу и родильное кресло , “пеленальники” для малыша и кровать для роженицы (на которой я находилась).

8-30 утра
Немного потягивал низ живота, а в остальном, никакого дискомфорта я не испытывала. Пришла врач, задала ряд вопросов касающихся моего здоровья и посмотрела раскрытие шейки - так девочка моя, ты еще не готова совсем, давай-ка мы тебе ускорим это дело. Поставили капельницу, подключили аппаратуру слежения за схватками и разошлись.

Позвонил муж, доложился, что уже отработал и добрался домой, поинтересовался как мои дела, и только хотела сказать ему, что все хорошо, как меня пронзила сильная боль. Она росла, лишь изредка отпуская на короткие промежутки времени. Я вцепилась двумя руками в спинку кровати и извивалась на ней как змея, жалобно поскуливая от боли. Рядом звонил телефон, а я не могла оторвать руку от спинки кровати, так как пальцы будто окоченели. Я звала на помощь, но никого не было. После двух часов такой агонии у меня не осталось сил, и я тихо хрипела: "Кто-нибудь, ну где же все".

Через 2,5 часа
Пришла медсестра. Я слезно умоляла, что бы она позвала анестезиолога. В 12 часов
Анестезиолог пришел, попросили подписать бумаги, и сделал эпидуральную анестезию. Но толи физиология у меня такая, толи еще что, обезболилась левая сторона, правой все чувствовала так же отчетливо. Но стало легче. Уже в который раз позвонил муж, и его голос меня очень ободрил, вселил в меня силы и уверенность. Время шло... Вот уже 14 часов
Кончается действие анестезии, а шейка еще раскрыта недостаточно. Опять началась агония, пальцы с силой сжимали стальную дугу кровати, и я была не в силах их расслабить, так как не контролировала свое тело.

К 15 часам
Шейка раскрылась до нужного размера. Прибежал анестезиолог и сделал очередную порцию обезболивающего. Сказал: «Этого тебе хватит до 17-00, постарайся успеть, так как больше делать нельзя.»

Я с ужасом смотрела на часы, как быстро двигалась большая стрелка, отмеряя минуты, а потуг все не было. После второй анестезии рядом со мной всегда кто-нибудь находился.

В 16-00
Я почувствовала ЭТО. Все, наверное, пора рожать сказала я, и медсестра побежала за акушеркой и врачом. Они помогли мне перебраться на родильное кресло и объяснили, что надо делать и как правильно дышать. Тужилась по команде, от частого дыхания кружилась голова, вроде все шло хорошо, но вдруг все остановилось.

"Ребенок крупный, а у нее узкие тазовые кости" - сказала врач: "головка не выходит, на кесарево переносить уже поздно, не успеем» Они стали давить на живот с такой силой, что я думала что он лопнет. Ничего не получалось.

Вокруг меня собрался целый консилиум: 5 врачей, 2 акушерки, даже зав отделением прибежал. Время шло на минуты... ребенок мог задохнуться. В полусознательном состоянии я услышала, как кто то сказал: “Надо накладывать щипцы”. "Боже, спаси, умоляю, только не щипцы, не надо!" - молила я про себя. Собралась с остатками сил, глубоко вздохнула и начала тужиться.

В своем споре, что надо делать в этой ситуации, кто-то из врачей молниеносно успел подставить руки и поймать ребенка, который так торопился в жизнь. Малыша сразу забрала акушерка прочищать легкие. Я смотрела на синеватое тельце и мысленно просила только об одном: "Дыши малыш, дыши, я знаю как нелегко тебе пришлось, я очень прошу тебя не сдавайся... нам еще столько предстоит! а как тебя ждет твой папа...., только дыши".

И вот он закряхтел, и я услышала Его первое: "Aаааааа!"

Акушерка завернула его в пеленки, поднесла ко мне и сказала: "Ну вы мамаша молодец, такого богатыря родили... 3200 недоношенный!"

А я дотронулась рукой до своей маленькой частички и подумала: "Теперь мы все успеем, у нас впереди вся жизнь…".


Статья участвует в конкурсе "В сентябре тому назад..."

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325