Меню

Rexona - стремление к безупречности

Rexona дарит ощущение ухоженности, свежести и безупречный внешний вид

AD

Rexona дарит ощущение ухоженности, свежести и безупречный внешний вид

История Rexona берет свое начало в 1908 году, когда в Австралии стал продаваться первый дезодорант этой марки. Новинка быстро обрела популярность- Rexona предлагала не просто продукт, с ее помощью женщины поняли, как оказывается просто можно справиться с неприятной проблемой влажности и неприятного запаха пота.

Блестящие перспективы инновации были очевидны, и в 1929 году англо-голландский концерн Unilever принял решение о приобретении марки и рецептуры Rexona. Unilever удалось вывести марку на совершенно новый уровень, благодаря чему в короткий срок она стала популярной во всем мире.

В 1996 году с маркой впервые познакомились в России. Это было настоящим открытием для российских женщин, поскольку Rexona стала первым антиперспирантом, который они попробовали. С его помощью даже самые активные женщины получили возможность весь день наслаждаться ощущением сухости подмышек и постоянно выглядеть «на все сто». Россиянки оценили качество и эффективность дезодорантов Rexona. Поэтому, спустя короткое время, марка стала дезодорантом номер один и до сих пор занимает лидирующее положение на рынке в России и во всем мире. Дезодоранты Rexona востребованы настолько, что имеются на полках практически каждого магазина.

Сегодня Rexona прочно вошла в жизнь многих женщин по всему миру: они понимают, что внешний вид и уверенность в своей красоте несовместимы с неприятным запахом и пятнами на одежде. Девушки знают, что могут выглядеть безупречно в любой ситуации, только если пользуются проверенным и эффективным дезодорантом. Именно Rexona отвечает требованиям их ритма жизни, надежно защищая от пота и неприятного запаха. Благодаря возможностям, которые дарит Rexona, женщины привыкают к ощущению ухоженности, свежести и безупречному внешнему виду на протяжении всего дня.

История торговой марки насчитывает более ста лет. И все это время она стремится к повышению культуры пользования антиперспирантами. В этом ей очень помогает сотрудничество со «звездами», профессионалами в своей области, людьми с активной жизненной позицией, энергичными и успешными - личностями, которые могут стать ориентиром для всех, кто так ценит возможность всегда хорошо выглядеть.

К сотрудничеству с Rexona по всему миру привлекались «звезды» из разных областей. Например, выдающаяся немецкая теннисистка Steffi Graf- победительница Турниров Большого Шлема. В Европе с Rexona сотрудничали звезды из мира искусства: дизайнеры, балерины - Caroline Mouflette, Liliana Belfiore.

Решение о сотрудничестве Rexona со «звездой» в России было принято в 2007 году. Первой звездой, представившей бренд, стала Жанна Фриске.

В этом и следующем году Rexona будет представлять певица, телеведущая и актриса Вера Брежнева, воплощающая в себе уверенность и женственность одновременно. За Веру проголосовало большинство поклонниц Рексона, в ходе проводимого компанией Юнилевер исследования. Новая рекламная компания с Верой Брежневой стартовала в России и на Украине и полностью подтверждает стремление бренда Rexona подарить окружающим безупречный образ, стиль и красоту.

На правах информационного бюллетеня

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325