Меню

Чистая правда

Или сладкая «Пирамида Хеопса»

22.04.08 20:46
AD

Мой папа не умеет готовить. Сейчас он может приготовить себе яичницу, во всяком случае, он так говорит. А раньше, когда мы с сестрой были детьми и жили с родителями, папа только восторгался и наслаждался мамиными блюдами.

Когда мне исполнилось двенадцать лет, в семье случилось выдающееся событие – папа решил приготовить торт на восьмое марта. А надо сказать, что обязанности делились в семье так: мама готовит, остальные члены семьи убирают.

Обычно папа мыл посуду и бурчал:

- В семье, где три женщины, мужчина моет посуду!

Но мы делали вид, что делаем домашнее задание, а уроки дочек для отца святое.

Седьмого марта папа взялся за выпечку торта «Наполеон». Сначала скомандовал маме сделать тесто, и разделить его на необходимое количество заготовок для коржей. Потом попросил маму раскатать первый блин. Испечь. Второй блин. Испечь. На третьем мама пригрозила испортить всем праздник и ушла. На кухне остался папа, две его дочурки и гора грязной посуды. Надо сказать, что никто нас с сестрой на кухне не держал. То есть держала нас там банка сгущенки.

Обычно после того, как мама делала крем, мы могли облизать миску и венчик. Это сейчас банка сгущенки может спокойно пылиться в шкафу, а во времена моего двенадцатилетия заветная баночка появлялась дома только по праздникам.

Так вот, мама ушла. Папа, как настоящий мужчина, решил не пасовать и достал бутылку красного шампанского.

- Это уникальное вино, вам посчастливилось видеть его, - под эти слова отца пробка вылетела, и стены и потолок кухни окрасились в праздничные разводы, - красный день календаря как никак, - добавил папа, задумчиво глядя на остатки бурлящей жидкости в бутылке.

Мы уселись за стол, и папа стал рассказывать, какое шикарное шампанское, какие шоколадные и смородиновые ноты ощущаются в его букете. В этот день я почувствовала себя взрослой: можно было сидеть в бардаке, вести беседы, и никого это не волнует!

Скоро младшая сестренка стала засыпать и валиться под стол, даже вид нераспечатанной банки сгущенного молока не мог ее взбодрить, и мы потянулись на выход.

Папе тоже очень хотелось идти спать, но интуиция его подсказывала, что если «Наполеона» к утру не будет, восьмое марта выйдет ему боком. Папа честно старался раскатать такие же коржи, какие сделала мама. Но с каждым новым терпение его испарялось, и корж оказывался меньшего диаметра. Последний получился размером с кофейное блюдце. В результате утром Восьмого марта на столе красовался торт, который папа с гордостью назвал «Пирамида Хеопса».

Все-таки в руках любящего мужчины и заботливого отца всегда получаются шедевры. А красное шампанское до сих пор мое самое любимое вино.


Бобрю


Статья участвует в конкурсе " Мужской женский день".

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325