Меню

Магия кино

Philips Cinema в России!

AD

Россия, Москва - 28 мая 2009 года состоялась презентация инновационного телевизора Philips Cinema 21:9.

Все гости были приглашены на закрытый показ теленовелл - короткометражек фестиваля Future Shorts в их реальном, режиссерском варианте.

Хозяйка вечера - ведущая программы «Модное кино» Надежда Родионова, известная своим тонким вкусом и знанием как классики, так и киноновинок, представила гостям три ролика Future Shorts, а также режиссерскую версию рекламного ролика «Карусель» Адама Берга.

Известный телеведущий Василий Куйбар, присутствовавший на презентации, отметил, что «Карусель» совершенно не воспринимается как рекламный ролик - в кадре вы наблюдаете один миг детективной истории в мельчайших деталях, не воспринимающихся в обычном режиме просмотра.

Своими эмоциями от просмотра роликов в формате 21:9 поделился гость вечера - радиоведущий Костя Михайлов: «Телевизор действительно производит очень неординарное впечатление: кажется, как будто ты погружен в фильм и не замечаешь ничего вокруг - действительно, как будто в кино».

Philips Cinema 21:9 позволяет в полной мере получить наслаждение от просмотра фильмов и ощутить эффект присутствия как в настоящем кинозале, благодаря 56-дюймовому экрану Full HD с соотношением сторон 21:9, который полностью соответствует киноформату 2.39:1. Cinema 21:9 также в полной мере поддерживает более распространенный сигнал формата 16:9, поступающий от таких источников, как эфирное телевидение, игровые устройства или DVD-диски; функция автоматического форматирования позволяет изменить размер изображения, чтобы занять весь экран (функцию автоформатирования также можно отключить).

Гвоздем вечера стало выступление английской звезды соул-джаза Z-STAR.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) - это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.com/newscenter

На правах информационного бюллетеня

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325