Меню

Мечта жизни

Как я совершил первый прыжок с парашютом

AD


Мечте этой было суждено сбыться, так же как и всем остальным моим мечтам.

Старт был положен много лет назад - в 11 классе. Заканчивая школу, я хотел совершить это действо с одноклассником. С тех пор прошло всего 7 лет! И оное деяние я все-таки совершил. Но уже не с тем человеком... И подготовлено это действо было ко Дню Рождения! А свой прыжок я посвятил самому обожаемому человечку на земле!

- Наташа, этот прыжок тебе! С днем рождения, солнышко!

Обычно все спрашивают: "Как? Страшно?" Зачастую многие приравнивают этот поступок к подвигу. А я считаю - это не подвиг! Слышите? ЭТО НЕ ПОДВИГ! Подвиг совершают наши матери, наши любимые женщины. 10 часов рожать - это, я считаю, подвиг! Мамочка, спасибо тебе! Я тебя люблю!

Или полюбить - тоже считаю за подвиг. Это ж такое... даже не чувство, не состояние - это мечта, воплощенная в реальность; это тот же ты, но уже переродившийся. Тот ты, который уже не ты, с одним единственным человеком, с одним из миллиарда, с которым ты (!), именно ты способен написать такой вот бред.

Тому самому человечку ты не можешь еще сказать, что любишь, что искал только его, говоришь: "обожаю", и это слово становиться магическим. "Люблю" можешь говорить многим, но не этому единственному!

Ну вот о поступке - долго к нему шел, ой как долго! Об этом "долго" напишу лишь - с обожаемой смог пойти, устремиться к прыжку.

Узнав адрес, телефон созвонился с ними. Узнав всё, что хотел, обговорил с друзьями - может, кто еще согласится. На этом моменте была уйма желающих, но они отсеялись, как только была предложена дата. Это был четверг, апрель, 21 число. Был у меня отпуск. Отказ получил от всех знакомых! Но решил не отчаиваться и ехать одному... И буквально часа за 3-4 позвонил Сашка (о нем много можно сказать и написать, знакомы после рождения мечты - в институте). И вот мы уже вдвоем ринулись на первый этап – "Инструктаж в классе".

Было здорово и интересно - спасибо профессиональным инструкторам! Там внесли первый взнос, заполнили анкету, в которой подписали - если что, то претензий не имеем. Далее начались будни, шло время... Произошло множество событий, таких важных для меня, как разлука с моим обожаемым человечком, Наташей. Эх... Уехала она на долгую практику, очень далеко. Пошло время в разлуке... Приближалась дата, та самая дата, когда появилась на свет эта чудесная девчушка!

Вспомнив её просьбу - "Прыгни на мой День рожденья" - я решил не откладывать. И вот, после долгих уговариваний Саши и после долгих поисков машины, мы очутились на Манском аэродроме. Приехали самые первые. Время было 10:25, солнце подымалось, а с ним и жара... Этот день был очень жарок.

Пройдя медосмотр (померяли давление - 100/80), нас пригласили на инструктаж. На инструктаже мы прошли 4 специальных тренажера, где нас научили:

- выпрыгивать, вернее отделяться от летательного аппарата;
- разворачиваться в подвесной системе;
- далее мы учились приземляться (ведь это - самая важная и самая опасная часть... Забегая наперед, скажу, что само приземление было у меня мягче, чем на тренажере);
- последний этап – по-моему, самый страшный - мы поднимались на вышку (примерно этаж 5-й), там нас пристегивали и мы съезжали вниз (стоя на краю, я сказал себе: "НЕТ, это ж высоко!" Ведь не осознаешь, что ты прицеплен и что не упадешь, что это как карусель!

И вот мы на взлетно-посадочной полосе. Стоит Ан-2, куча парашютов, шлемов, развивается флюгер, и множество людей чем-то заняты - нами! Первыми совершили прыжок спортсмены - красиво!

Подошли к столику, зарегистрировались, оплатили и стали ожидать очереди. И тут назвали мою фамилию! Было осознание - вот оно! Саня был в другом списке, я прыгаю без него.

Парашют, я вам скажу, не из легких! Надевается тоже не быстро. Надели на нас его, надели каску... Пришел важный такой дядька, который стал нас осматривать. И на мне он остановился - мне сделали замену запасного парашюта!

Тогда, стоя, мой мозг был где-то далеко. Ну заменили и заменили, паники организма не было. Далее нам скомандовали – "направо" - и мы пошли в самолет. Я был предпоследний. Расселись мы так, что выходить (не прыгать, а именно выходить) мне предстояло последним. С нами было, вроде, 3 спортсмена, они говорили о своем. Думаю, что из нашей группы перворазников (6 человек) никто не понимал, о чем это они.

Взлет был очень стремительным... Меньше, чем на Ту или на чем я летал на море маленьким. После взлета был страх - вдруг отказ двигателя, вдруг упадем. Но вот мы уже на 500 метрах, и страх ушел. Всё внимание на красоту за иллюминаторами и на указатель высоты. Вот уже 700... Инструктор проходит и у каждого взводит механизм открытия запасного парашюта. Вот тут мозг начал посылать какие-то сигналы - мол, ты чего, прекрати, не стоит.

Высота 950, инструктор показывает на первую тройку. Они вышли и всё на наших глазах. Скажу, увидев это - стало страшно! Мы совершили разворот и теперь инструктор показал на нас. Всё, обратной дороги нет! Вот вышел первый, второй... Лиц никого не помню, да и наверное, это были не их лица.

Моя очередь! Я на краю... Забываешь всё, просто напрочь. Вышел ли я сам? Навряд ли! Спасибо инструкторам, помогают умело. Отделение проходит быстро и жутко, тело и мозг в этот момент не одно целое! Мозгом (какой-то частью) понимаешь, что так и должно быть, так учили, но в тоже время тело и еще что-то посылает другое - борьба начинается за жизнь (сама... автоматом... борьба и паника) - это непонятное состояние длиться недолго, но оно самое непонятное.

Заканчивается это противостояние довольно-таки энергично - этаким динамическим ударом (когда наполнился купол). Очень резкий удар в подвесной системе. Остались синяки - у Сани их больше, а я получил один. Далее вспоминаешь, чему учили - посмотреть на купол (всё ли с ним в порядке)... Смотреть вверх не очень-то удобно. Далее - вытащил красную стропичку. Не забудьте её вынуть! Это чтоб не открылся запасной.

Придя в себя, любуешься красотой вокруг и внизу. В основном посматриваешь вниз, вообще пытаешь понять, куда летишь (а это сделать очень даже сложно). Земля плоская, и поэтому высоту не ощущаешь. По мере снижения земля принимает объем, и тут паника - а не быстро ли я падаю и не врежусь ли я в эти кусты, не упаду ли на дорогу? Пытаешься рулить, но ни черта не выходит! А ЗЕМЛЯ УЖЕ ВОТ ОНА! Она уже совсем рядом, и ты очень быстро падаешь. Вспоминаешь про ноги и готовишься приземляться.

Падал, я скажу, не очень, как мне казалось – задом... Как ни пытался развернуться – бесполезно... Шмякнулся на поле с пшеницей! Упал задом, боком и т.п. Было намного приятней, чем на тренажерах. И вот я лежу, передо мной небо – синее-синее, с которого только что сошел, а подо мной земля!

Попытался встать, но не тут-то было! Парашют очень тяжелый и еще стропы натянуты по земле... Пришлось, лежа на земле, снимать с себя подвесную систему. Освободившись, понял, что нахожусь ужасно далеко от точки старта (финиша). Сложив парашют в специальный мешок, надев его как рюкзак, взяв в одну руку запаску, в другую шлем, побрел... Пшеничное поле кончилось и... О, чудо! Передо мной небольшая площадка с земляникой. Покушав чуточку, двинулся дальше. На подходе меня уже встречали Юра и Иван, у которых было куча вопросов, на которые я не дал ответов... Я просто шел и матерился, как потом узнал, благим матом. Сдав всё обмундирование, начал потихоньку возвращаться в нормальное состояние. К этому времени уже совершил свой первый прыжок и приземлился Саня.

В общем - все НА ЛЫЖИ!!!


deo

Статья участвует в конкурсе "Лучшая статья месяца"
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325