Меню

Почемучка

Почему дети любят рекламу?

Почему дети любят рекламу?

Тем, кто хочет читать журнал «Дети.ru», не отходя от своего компьютера, мы дарим подписку на электронные версии журнала «Дети.ru» №№ 10, 11, 12. Присылайте запрос в произвольной форме на адрес: e-podpiska@mama-journal.ru и не забудьте указать ваш город!



Вредна ли реклама? Специалисты считают, что вредна настолько же, насколько, в принципе, вредно все неумеренное. Привычка есть перед телевизором (да еще без разбору все, что рекламируют) приводит к гастриту. Привычка сидеть близко к экрану вредит зрению. Круглосуточный просмотр телепередач вместо игр на свежем воздухе однозначно не полезен растущему организму. Так почему же дети так падки на рекламные ролики и предпочитают их любым другим развлечениям?

Потому что она громкая
По звуку реклама очень выделяется на фоне той программы, которую перебивает. А все необычные слуховые раздражители очень привлекают маленьких детей.

Потому что она простая и короткая
Человек способен хорошо вникать в информацию только несколько минут, затем должна следовать передышка или переключение внимания. Что уж говорить о малыше, внимание которого рассеивается еще легче, чем внимание взрослого, и который не способен сосредоточиться долее, чем на 3-5 минут? Рекламный ролик длится оптимальное с точки зрения восприятия ребенком время.

Потому что она похожа на сказку
Сценаристы рекламы не зря едят свой хлеб: практически каждый ролик - это законченный сюжет, где есть запоминающиеся персонажи. Для ребенка коротенькая «сказочка» о товаре, подкрепленная яркими картинками и незатейливой мелодией, интересна так же, как и мультфильм, не имеющий отношения к рекламе.

Потому что она красивая
Малыши от полугода до 2-3 лет впитывают любую новую информацию, как губка. Чем ярче, доступнее и привлекательнее информация, тем она интереснее. В рекламе информация о продукте «упаковывается» в очень привлекательную обертку, от которой не оторвать глаз. Производители рекламы не экономят на качестве: все картинки яркие, контрастные - именно такие, какие легче всего воспринимаются маленьким ребенком.

Потому что она регулярна
Повторение - мать учения, все очень просто. А рекламные блоки прерывают телепрограммы с завидной частотой. Любая мать, вынужденная по 125-му разу рассказывать на ночь сказку про Курочку Рябу, поймет, что в ней очень много общего с рекламой каких-нибудь куриных окорочков. А малыш счастлив - для него важно, что в ходе рассказа или просмотра он узнал историю, встретился со старыми знакомыми героями, знает, что будет дальше.

Потому что она учит их жизни
В рекламе используются узнаваемые образы - мама и папа, дети, собака, дом. Малыш узнает привычный круг общения, знакомится с миром. Можно сказать, что для него это учебник жизни.

Потому что они не умеют критиковать
Взрослые способны ставить внутренние заслоны от ненужной информации, «фильтровать» ее. Детям 4-6 лет такое не под силу. Критичное отношение к происходящему, способность к анализу начинает «проклевываться» только в переходном возрасте. Вот почему ребенок свято верит в то, что рекламируемый товар - самый лучший, и настоятельно убеждает маму покупать только его.

Потому что они боятся, что их мало любят
Для детей, которые чувствуют недоласканность, покупка мамой рекламируемой куклы становится лишним подтверждением того, что мама думает о них. Для подростков, которые страдают от реальных и выдуманных недостатков, рекламируемый товар становится мерилом успеха у сверстников или панацеей от проблем (например, прыщей).

Реклама «сдвигает» реальность, делает ее виртуальной, нарушает закономерный ход вещей. Например, врываясь в кино посреди трагической сцены, рекламный ролик не только прерывает сюжет, но и нарушает соответствующий эмоциональный фон: вместо сопереживания ребенок невольно начинает напевать вслед за рекламными героями. Это затрудняет процесс становления эмоциональной сферы малыша и, как следствие, может привести к неустойчивости психики, к сложностям с адекватным выражением чувств и т.п.

К счастью, лекарство от этого есть, и простое: поменьше телевизора, побольше прогулок, игр с любимыми родителями и сверстниками, чтения интересных книг, лепки и рисования, тренирующих память и пробуждающих фантазию.

Источник: журнал " Dети.Ru"

Журнал « Dети.Ru» № 10 -2011 в продаже с 26 сентября

Жасмин: как воспитать рыцаря
Минувшим летом с небывалым размахом прошло вручение премии «Мама года». Звездные мамочки во время веселой церемонии буквально светились от счастья, ведь награды им раздавали собственные дети. Сын популярной певицы Жасмин признал свою молодую маму «Самой Утонченной». Растроганная певица, получая статуэтку, с гордостью заявила: «Миша - настоящий рыцарь! Он растет таким, каким я его и хотела воспитать». Спустя несколько месяцев нам удалось лично пообщаться с Жасмин и узнать из первых уст подробности «воспитательной работы» с сыном.

С животиком на фитнес
Вы перешли в III триместр беременности. Означает ли это, что пора покинуть любимый тренажерный зал? Вовсе нет. Зная основные правила, вполне можно продлить удовольствие от физических упражнений.

роддом № 20: традиции и инновации
У каждого из домов, как и у каждого человека, своя судьба. Иногда ее повороты бывают довольно необычными. Так, например, произошло со столичным роддомом № 20. Из прежнего типового здания после ремонта он превратился в фешенебельный особняк необычной архитектуры. Правда, длилась реконструкция долгих 9 лет, но зато теперь здесь все новое, современное, с иголочки: и оборудование, и палаты, и кабинеты, и даже столовая.

Звезды на тему. Первые деньги
Тема денег во все времена была чуть ли не самой важной, актуальной и наболевшей. И это не удивительно, ведь мы с вами живем в материалистичном мире, где дети начинают взрослеть, зарабатывать свои первые деньги и осознавать значимость ценных бумажек очень рано. О своих первых рабочих буднях, первых гонорарах и первых покупках нашим читателям готовы рассказать звезды.

Водные процедуры
Чистота - залог здоровья. Поэтому каждый родитель должен в совершенстве овладеть навыками купания малыша. К счастью, канули в Лету те времена, когда в арсенале пап и мам были лишь вазелин и порошковые присыпки. Современная палитра детских косметических ухаживающих и лечебных средств, в состав которой входят подчас уникальные компоненты, способна сохранить здоровье детской кожи, победить опрелости, пеленочный и атопический дерматиты.

Екатерина Волкова: нет предела совершенству
Каково это - быть женой и мамой, популярная актриса Екатерина Волкова сначала узнала на съемочной площадке сериала «Воронины». Родив весной дочурку Лизу, этот опыт она с радостью начала воплощать и в реальной жизни. Мы решили узнать, с чьей помощью Катя справляется с воспитанием малышки и какие современные аксессуары помогают ей в совершенстве исполнять роль мамы.

Московский планетарий
Звезды интересовали и завораживали людей во все времена. В древности они служили географической картой, помогали предсказывать глобальные события будущего и мерить счет времени. Прошло много-много тысяч лет, и сейчас с помощью новейших технологий можно запросто оказаться на другой планете, в мельчайших подробностях рассмотреть, например, знаменитый Южный Крест или же воочию убедиться в том, что Земля вращается вокруг Солнца. Поверьте, это не сон!

Почему дети любят рекламу?
Вредна ли реклама? Специалисты считают, что вредна настолько же, насколько, в принципе, вредно все неумеренное. Привычка есть перед телевизором (да еще без разбору все, что рекламируют) приводит к гастриту. Привычка сидеть близко к экрану вредит зрению. Круглосуточный просмотр телепередач вместо игр на свежем воздухе однозначно неполезен растущему организму. Так почему же дети так падки на рекламные ролики и предпочитают их любым другим развлечениям?

Также в номере: консультации акушера-гинеколога, психолога, педиатра, обзор магазинов, интернет-сайтов, новости компаний, события, рейтинг лучших детских стоматологических клиник в Москве, анонсы дет. спектаклей, гороскоп, рубрики Кухня, Тенденции и Крупный план.

Источник: журнал "Dети.Ru"

© Eva.ru 2002-2022 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325