Меню

Так побеDIM!

В комфортном белье победа гарантирована

AD
В комфортном белье победа гарантирована

Быть можно дельным человеком
и думать о красе белья…


Еще совсем недавно размышления о нижнем белье были прерогативой женщин. Теперь, с приходом развитого капитализма, в потоке медиа-образов и глянцевых таблоидов, формируется принципиально новое мировоззрение. Мужчины начинают понимать, что отличное нижнее белье, как и ухоженная кожа, теперь не признак дэндизма, но внешнее проявление успеха. Статусность теперь не только в костюме, часах и ботинках. Теперь все немного сложней. И немного тоньше.

Тонкость стиля - одно из главных качеств известной французской марки DIM. Ведущий производитель нижнего белья начинал как фабрика по производству доступных и модных чулок. То есть изначально марка была ориентирована на представительниц прекрасного пола и создала себе имя именно на этой замечательной арене. Но, как мы уже отметили, новое время открывает новые горизонты, и под знаменитым лейблом вышла линейка теперь уже совершенно мужской продукции.

В России DIM появился довольно давно. Не смотря на свою маркетинговую политику, а бренд занимает свою нишу в премиальном сегменте, продукция фирмы пришлась по душе российским ценителям красоты и комфорта. Потребители оценили европейский стиль и марка нашла свою аудиторию. Но весной 2009-го года локальный дистрибьютор марки в России принял решение закрыть магазины этой сети. Приверженцы бренда остались не осведомлены о текущей ситуации и были дезинформированы относительно ухода марки с российского рынка.

Но вот уже в августе того же года головной офис компании во Франции пересмотрела свою стратегию развития марки в России, и знаменитый бренд с триумфом вернулся, чтобы остаться здесь надолго. Или даже навсегда.

Глава Российского отделения компании DIM Стефано Бенар позитивно смотрит в будущее: "Сейчас у марки наступил новый этап развития в России. Мы ценим наших лояльных покупателей и будем стараться расширить сеть максимально быстро. Также предполагаем запуск рекламной и информационной кампаний для обеспечения максимальной осведомленности и "потребительского комфорта" любителей белья DIM".

Чтобы подогреть чувства своих почитателей после неожиданной разлуки, а так же чтобы заострить внимание на своей мужской коллекции, к проходящему сейчас Чемпионату мира по футболу компания приготовила интересную акцию.

Специально для российских болельщиков, начиная с 11 июня, целый месяц пять московских магазинов в крупнейших ТЦ Москвы ("Метрополис", "Тройка", "Ереван Плаза", "Европарк", "Вегас Молл") и 25 монобрендовых магазинов в регионах устраивают настоящую футбольную "карточную систему". Но, в отличие от вручений "горчичников" на больших стадионах, получать карточки в салонах DIM будет не только не вредно, но приятно и выгодно.

При покупке любой вещи из мужской коллекции DIM посетителю будет вручаться "желтая карточка". За две "желтые" по всем правилам будет полагаться "красная", которая дает право на скидку. А для спортивного интереса покупателям будет предложено поучаствовать в творческом конкурсе.

Нижнее белье - это как счет в банке - его не видно, но чувствуешь себя уверенно. Не прошло и полвека, как люди в постсоветском пространстве стали понимать и ценить это. DIM создает собственный стиль. Он помогает нам быть сексуальными, успешными, уверенными в себе.

DIM вернулся! Да здравствует DIM!


На правах рекламы
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325