Меню

Лидер производства белья DIM

Первые итоги работы в России и новая коллекция белья

AD
Первые итоги работы в России и новая коллекция белья

Один из мировых лидеров производства нижнего белья DIM провела пресс-конференцию, посвященную первым результатам новой стратегии работы в России.

На пресс-конференции, получившей название "DIM в России сегодня и завтра", руководитель международного департамента по маркетингу Антонио Яндоло и глава российского отделения компании Стефано Бенар рассказали об истории появления бренда DIM, основных этапах его развития, влиянии, которое он оказал на индустрию моды, а также подробно остановились на деятельности в России.

"Мы очень высоко оцениваем потенциал российского рынка, а потому решили изменить стратегию работы в России и открыть свое дочернее отделение, которое непосредственно управляло бы маркой. Мы были уверены, что это пойдет на пользу и бренду, который получит хороший импульс для развития, и в конечном счете, поклонникам нашей продукции", - заявил Стефано Бенар.

DIM RUS, вместе с новыми партнерами, к настоящему моменту открыли 5 новых магазинов в крупнейших ТЦ Москвы ("Метрополис", "Тройка", "Ереван Плаза", "Европарк", "Вегас Молл") и координирует развитие порядка 25 монобрендовых магазинов DIM в регионах. В ближайшее время планируется открытие еще одного магазина в ТЦ "Охотный ряд". По словам главы Российского отделения DIM Стефано Бенара, к 2012 году число московских точек будет доведено до 20, а региональных до 45.

DIM сегодня является крупнейшим подразделением мультибрендовой компании DBA Group. Из 720 млн евро ежегодного оборота группы на долю DIM приходится 300 млн. Из трех тысяч сотрудников, 1,7 тысяч трудится в подразделениях DIM, расположенных в самых разных точках земного шара. Во Франции бренд DIM лидирует во всех товарных сегментах рынка: колготки, женское нижнее белье и мужское нижнее белье.

Лидирующие позиции занимает DIM и в России. Он стоит на втором месте в рейтинге покупаемых бельевых брендов. При этом российские дамы считают его третьим, а мужчины первым в вопросе соотношения цены и качества.

Внешние проявления новой стратегии можно заметить и в переоформлении магазинов DIM в общемировой концепт "Модули DIM" и в появлении у компании нового сайта www.dimparis.ru, в единой стилистике с общеевропейским порталом www.dimparis.com.

В планах у компании вывод на отечественный рынок детского белья (тестовые продажи в Москве запланированы на осень-зиму 2010 года), детских купальников, а также разработка линеек женского белья специально для России (весна-лето 2011 года).

По словам представителей компании, одна из основных целей DIM - сделать продукцию более доступной широкой аудитории, сохранив при этом высокое качество. "Мы не хотим попадать в ловушку luxury-сегмента. Мы хотим, чтобы наши товары пользовались как можно большей популярностью у потребителей", - подчеркнул Стефано Бенар. "Изменение в стратегии работы DBA Group в России заключается также и в том, что мы собираемся выводить на рынок и другие бренды компании", - добавил Антонио Яндоло, отвечая на вопросы собравшихся журналистов.


После пресс-конференции вниманию собравшихся гостей было представлено премьерное дефиле новой осенне-зимней коллекции 2010 "Country Chic", включающее в себя все сегменты товарной линейки DIM. Во время показа Антонио Яндоло и Стефано Бенар представили также свежую разработку дизайнеров DIM, которая в скором времени будет выпущена на широкий рынок - 3D Flex. Это первое белье для мужчин из хлопка, но растягивающееся, создающее эффект "второй кожи" и не стесняющее движений.

На правах информационного бюллетеня
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325