Меню

Новый аромат Dior Homme

Идеальный аромат для вашего мужчины

9.09.10 00:00
AD
Идеальный аромат для вашего мужчины



После «Шерлока Холмса» режиссёр Гай Ричи и актёр Джуд Лоу - снова собрались вместе , чтобы отдать должное аромату Dior Homme. Данный дуэт, получивший полную свободу действий, предлагает дерзкий, как и сам аромат, короткометражный фильм, снятый в формате 35 мм. До выхода фильма в сентябре в кинотеатры тизеры, а затем и рекламный ролик фильма раскроют его первые кадры. Что касается полной версии, то она будет доступна с 6 сентября на сайте www.diorhommeparis.com.

Внутри. Ночь. В роскошном номере гостиницы Plaza Athénée звонит телефон. «Ты знаешь, кто я…». «Я знаю, кто ты…». Передний план. Камера направлена на нашего героя. Фильм полон ссылок на «Чёрные серии» 50-тых годов, таких как выбранное освещение в янтарных тонах, интимное и уютное, а также вечная изысканность данной роскошной парижской гостиницы и таинственные диалоги.

Хичкоковская блондинка, она тоже здесь. Загадочная и утончённая, эта красавица вне времени помогает ему в выборе одежды вплоть до обуви и запонок. Далеко от того, чтобы быть в его власти, она соперница этого сложного и отличающегося героя.

Здесь невозможно не узнать стиль Гая Ричи: с лёгким юмором, далёкий от стереотипов, но также изысканный и дерзкий, перекликающийся с ароматом Dior Homme. Игра обольщения, тонкая и вся в сопровождении, блестяще воплощёна Джудом Лоу. Чувственность и мужественность - смешение, полное дерзости и утончённости, возникающее из сочетания Ириса и Кедра. Новая мужская интерпретация Ириса делает аромат Dior Homme важным этапом в истории мужского парфюмерии, своеобразной и чрезвычайно современной.

Внезапно герой покидает гостиничный номер, пускаясь на своём старинном кабриолете на встречу набережным Парижа. Вспоминается «Новая волна», её стиль, её свобода манер... Куда едtт он? Это покрыто завесой тайны. Роскошный автомобиль быстро останавливается на площади Трокадеро с её графической и мощной архитектурой, напоминающей линии флакона и дух модного дома Dior Homme.

Героиня, элегантная в своём плаще, уже здесь; её золотистые волосы скрыты под широкой шляпой. Камера задерживается на ней, герой всего в нескольких метрах. Напряжение достигает кульминации: сцена дуэли достойна любого вестерна. Наезд камеры. Произойдёт ли столкновение?

Они неподвижно наблюдают друг за другом; она внезапно вдыхает донесшийся до неё знакомый аромат. Его. На нём аромат Dior Homme. Что сейчас произойдёт? Это опасная игра или просто встреча обольщения?

Питер Линдберг наблюдал за развитием всей интриги. Знаменитый фотограф моды, страстный любитель кино, Фрица Ланга и Джима Джармуша, сумел направить новую рекламную кампанию Dior Homme в кинематографическое русло. Он не просто запечатлел интенсивность и шарм актёра Джуда Лоу, а также сумел передать весь драматический мир и напряжение фильма.



На правах информационного бюллетеня
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325