Меню

Новая "Ласка Магия Черного"

Черные вещи сохраняют свой цвет надолго

AD
Черные вещи сохраняют свой цвет надолго

Компания "Хенкель" объявила о перезапуске жидкого средства для стирки "Ласка Магия Черного". Новая "Ласка Магия Черного "Эффект восстановления черного" не только бережно заботится о ткани, сохраняет форму деликатных вещей и предохраняет темные и черные вещи от выцветания, но и восстанавливает первоначальную интенсивность черного и темных цветов.

Специальные вещества, которые входят в состав новой "Ласка Магия Черного", удаляют с волокон катышки, придающие тканям серый оттенок, и возвращают, таким образом, первоначальный цвет черной и темной одежды. Кроме того исследованиями доказано, что благодаря новой черной бутылке, "Ласка Магия Черного" стала еще более заметной и привлекательной для потребителей.

Ассортимент новой "Ласка Магия Черного" не изменился и соответствует самым актуальным тенденциям рынка и предпочтениям потребителей. Доступны как форматы для новых потребителей "Ласка" (1л), так и для лояльных потребителей (3л).

Бренд "Ласка" - устойчивый лидер на рынке специальных средств для стирки, во многом благодаря постоянным инновациям, совершенствующим продукт. И теперь, следуя актуальным тенденциям рынка, "Ласка" перезапускается в самом перспективном сегменте рынка специальных средств для стирки - для черных вещей (Black), - который динамично растет и составляет уже 25% от категории. С перезапуском "Ласка Магия Черного" потребители вновь смогут оценить гарантированное качество инновационного продукта - но теперь с еще большими преимуществами.
________________________________________________________________
Вот уже более 130 лет компания "Хенкель" помогает делать жизнь людей легче, лучше и прекраснее с помощью своих товаров. Компания "Хенкель", входящая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях - "чистящие и моющие средства", "косметика и средства личной гигиены" и "клеи и технологии". Ежедневно более 52 000 сотрудников "Хенкель" из 125 стран мира воплощают в жизнь основной принцип компании - "A Brand like a Friend". В 2008 финансовом году объем продаж компании "Хенкель" составил 14,131 млрд. евро, операционная прибыль составила 1 460 млн. евро.

В России компания "Хенкель" работает в следующих направлениях: чистящие и моющие средства - Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK, Somat, Clin; косметика и средства личной гигиены - Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии - Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
________________________________________________________________

На правах рекламы
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325