Меню

Моя новая жизнь

История рождения двойняшек

AD


Все началось, когда я познакомилась со своим мужем 19 декабря 2002 г. Когда я увидела его в первый раз и через 4 дня переехала к нему, и осталась навсегда. Первые полгода мы не могли наговориться, мы говорили обо всем: о прошлом, о настоящем, о своих ощущениях, о своих чувствах к этому миру, да и вообще о чувствах. Нам не надо было говорить, как мы любим друг друга, за что мы любим, почему и тд. Просто нам было хорошо.

В мае мы очень сильно поссорились, тогда я поняла, что не смогу жить без этого человека. Просто не смогу, я не знала, что мне делать дальше. Со мной никогда такого не было. Я всегда легко расходилась с людьми, потому как однажды дала себе зарок не привязываться и не привязывать. Второе, конечно, не всегда получалось, но чему быть, того не миновать. В общем, было мне очень плохо. Причем ссора была пустяковая, из-за ерунды. Он это понял, и понял, что может потерять меня... после этого мы никогда больше не ссорились.

Наступило лето, я планировала восстановиться в университете, из которого отчислилась 4 года назад. А 2 августа 2003г. я узнала, что беременна. Хотя мне теперь кажется, что смутное сомнение было еще и раньше. Первый раз я попала в гинекологу только в конце августа. Пошел 3 месяц. Потом работа...

В женскую консультацию я попала только на 16 неделе. Выслушав в свой адрес, какая я безответственная, я получила направление на УЗИ на 27 октября. Прием был назначен на вечер. Отпросившись с работы пораньше, я поехала узнать, кто же у меня там растет. Узистка долго рассматривала экран, что-то сверяла, пока я лежала на кушетке и размышляла, что же теперь будет в моей жизни.

Потом последовал вопрос: а была ли у вас в роду двойня? Я, не отрываясь от своих размышлений ответила, что была....и только потом сообразила, к чему такие вопросы. Первое, что я сказала: а что я буду с ними делать?

Дальше помню, как ехала домой, как на лице была дурацкая улыбка, как пыталась дозвониться до него. Это он сказал, что будет двойня, еще до того, как я попала к врачу.

Потом первая и единственная тошнота после сигареты (естественно, курить я бросила). Теперь началось... В метро ездить на работу было невозможно. Доезжая до Тульской, я пулей вылетала на перрон, только успевая приземлиться на ближайшую лавочку. Хорошо, что от дома шел трамвай прямиком к работе. Правда, ехать приходилось больше часа, но зато сидя и практически на свежем воздухе. Живота еще не было видно и можно было ходить в обычных джинсах.

Ближе к середине ноября я поняла, что ребятенкам в животе и в моих джинсах уже тесно, пришлось покупать специальные штаны для беременных. За выходные живот увеличился в два раза, на работе стали коситься.

19 ноября я первый раз почувствовала, как они толкаются. У меня почему-то возникла ассоциация с фильмом "Чужие".

Потом - гордое ношение животика на работе, вот это было время. После Нового года, который праздновали только с ним вдвоем, ходить стало тяжелее, живот рос не по дням, а по часам. В ЖК постоянная ругань и хамство выводили из себя. А после 13 февраля я практически перестала выходить на улицу. Одеться я уже не могла, приходилось ждать его и вечером топать гулять. Причем в это самое время во мне перемкнулся переключатель и захотелось секса.

Вот на такой радостной ноте 13 марта я на "скорой" загремела в роддом при 7 ГКБ. Сумка была собрана, вот только мне не разрешили ее взять. После всяких процедур (что не так страшно, как рассказывают) я оказалась в родильном отделении. Сначала меня отправили в общую палату, где лежали девчонки, у которых уже начались схватки. Потом перевели в отдельный бокс, поставили капельницу, мониторы и велели спать. Самое примечательное, что как только поставили капельницу, которая должна была прекратить сокращения, у меня начались схватки.

Время было 3 часа ночи, в боксе были стеклянные окна и через какое-то время у всех по очереди начались роды. Я видела, как по коридору везли каталки, как стонали роженицы, как кричали только что родившиеся дети. Я лежала и плакала, а девчонки в моем животе забрались под самые ребра так, что стало трудно дышать. Иногда ко мне приходили врачи, ординаторы, практиканты.

А в 7 утра меня перевели в отделение патологии. Срок поставили 35-36 недель, хотя по моим подсчетам было 36-37. В общем, положили сохраняться. Каждый день звонил мобильник, все интересовались, как у меня дела. В четверг мне сообщили, что плановая операция назначена на следующий четверг, а ночью у меня заболел живот. Это было 19 марта.

Помню, как меня бесило состояние неопределенности после осмотра на кресле. Ординатор пошла советоваться с врачом, что же со мной делать. Решили оперировать. Спустили опять в то же самое родильное отделение, только теперь я знала, что отсюда я уже выйду мамой. Меня уложили на каталку и повезли в операционную, только в коридоре остановили и стали ставить капельницу, совать под левую руку какие-то бумаги на подпись. У меня так дрожали коленки, что я не могла даже буквы различить. Инструктаж по анестезии, аллергии и т.д. Операционная.

- Перелезай на стол.

- Вы с ума сошли он же разъезжается, я упаду.

- Ничего, ничего.

Кое-как взгромоздившись на этот стол, я легла на спину, что было ужасно больно и неудобно. Попросили перевернуться на бок. Я дома в кровати-то с помощью диванных подлокотников переворачивалась, а тут вообще разъезжающийся стол, да еще и узкий к тому же. Сделали анестезию, стали заговаривать зубы, коленки стали трястись еще больше, было очень холодно!

Все что помню, это серая пеленка перед глазами, манжета на руке, которая измеряла давление. Как оказалось потом, еще и руки привязаны были. Мне постоянно пытались нацепить на лицо маску. Разрезали, ощущения непередаваемые, тело ничего не чувствует, но я понимаю, что что-то делают, в принципе даже знаю что... Когда я услышала первый крик, у меня потекли слезы, которые капали в уши. Становилось холодно, но слезы текли все больше и больше. Потом второй крик - девочка. Помню меня поразило, что у них были черные-черные волосики, и огромные ступни ног.

Послеоперационная. Привезли, там лежало несколько человек. Потом начал отходить наркоз, было больно. Самое дурацкое - это ОГРОМНАЯ грелка со льдом 3 кг не меньше, которую водрузили прямо на шов. Наслышанная о переохлаждениях из-за этих грелок, я подставила руку. Честно скажу, такой тяжести я еще не держала. Потом каждый врач считал своим долгом осмотреть шов, потрогать, надавить, что было не очень приятно, да и хотелось спать. Мне сделали укол, и на час я отключилась.

В 14 часов меня отвезли в палату. Первые два дня хотелось есть и пить очень сильно, но ничего нельзя было. К тому же я не то что встать не могла, а даже повернуться на бок было для меня проблемой. На второй день нас заставили встать. Меня поразила высота кровати в этом отделении. Неужели было нельзя сделать пониже?

Наконец-то принесли девочек. Сначала я решила, что они близнецы однояйцевые. Но потом убедилась в обратном. А на третий день, в понедельник, пришла педиатр и сказала, что мои дети хреновые, что они вообще из разряда патологии. Я проревела весь день, девчонок забрали в Детский боксированный корпус, который был виден из окон моей палаты, никогда не забуду эти серые стены...

Муж и мама звонили, связывались с врачами, чтобы узнать, что же все-таки не так, потому как девчонки родились 8 по шкале Апгар. Самое горькое для меня было то, что девчонкам по палате приносили детей. Я не могла этого выдержать, шаталась по коридору, где во время кормления было несколько мамашек, которые точно так же слонялись по коридору. И все всё понимали, и у всех в глазах стояли слезы.

Потом я успокоилась, взяла себя в руки и сказа себе, что кроме меня девочкам никто не поможет, поэтому надо быстрее выписываться. 26 марта меня отправили домой. Выйдя из больницы, первым делом я пошла в этот корпус с его дурацкими серыми стенами. В отделении выхаживания была тишина. Я зашла в палату к девочкам, они уже лежали в кроватках, было душно и жарко. По моим щекам текли слезы. Но сознание, что все страшное позади, что теперь с моим молоком они пойдут на поправку быстрее, приободрило меня. Теперь оставалось вырваться из лап врачей. Я благодарна им, что они не навредили.

Теперь нам 1 год и четыре месяца.


Kissуня

Статья участвует в конкурсе "Лучшая статья месяца"
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325