Меню

Островок любви

Именно он называется "жизнь"

AD


Моей безвременно ушедшей однокурснице Визирякиной Леночке посвящается...


В этот солнечный осенний день, омытый приятной прохладой, пятилетний Ванечка был счастлив. Солнечные лучики пронизывали золотые кроны деревьев, и, казалось, весь парк был залит светом. Был конец сентября, отмеченный прекрасной осенней погодой, все радовало глаз: и солнце, и воздух, и облака, белые и воздушные. Сегодня у Ванечки был особенный день, ведь он идет навстречу к своей маме!

За парком была дорога, маршрутное такси мчало их с бабушкой вдаль, к горизонту, и на остановке они сошли. И Ванечка увидел огромные черные ворота. Бабушка сказала ему, что это кладбище, то есть место, где захоронены умершие люди, души которых находятся на небе. Они всегда могут нас видеть, а мы приходим пообщаться с ними на их могилы. Так она сказала, и он поверил.

Они подошли к небольшой оградке, окрашенной голубой краской. Открыли калитку. Вошли. Ванечка увидел белый прямоугольный камень, на котором была изображена прекрасная молодая женщина с озорным взглядом и детской улыбкой.

    - Здравствуй, мама!, - сказал Ванечка и положил букет белых хризантем, маленьких, с желтой серединкой, так похожих на ромашки, вот только цветочков много на ветке.

    - Бабушка, расскажи, какая она была, моя мама?,- тихо попросил Ванечка.

Мария Степановна задумалась, многое осталось в памяти об Ольге, о многом теперь она будет рассказывать Ванечке теперь, когда он подрос, когда он уже такой сознательный в свои-то пять лет. Затем она улыбнулась, потому что в памяти всплыла одна весьма интересная история...
    Это было четыре с половиной года назад. Ванечке тогда было месяцев 8 или 9. Месяцев до семи он постоянно болел, плохо прибавлял в весе, был слабеньким, кричал всеми ночами. Его мать, Ольга, ходила как тень, вся бледная, с черными кругами под глазами. Господи ты, боже мой, - думала Мария Степановна - и в девках-то она была тощая, ни попы, ни груди, и ростом с воробушка, и что только мой сыночек в ней нашел! Разве что роскошная густая коса светло-русого цвета, да огромные голубые глаза. И взгляд такой озорной, улыбка детская, какая-то невинная, застенчивая. А теперь и вообще смотреть страшно, глаза красные, воспаленные, волосы тусклые, спутанные. А какая она стала худая, все кости на просвет, вобла по сравнению с ней просто пышнотелая красотка!

Время шло и все изменилось. Ванечка стал крепнуть здоровьем, Ольга заулыбалась снова, и озорные искорки появились в глазах. Она покрасила волосы в рыжий цвет, сделала модную стрижку до плеч, стала пользоваться косметикой. Мария Степановна заметила на Ольге новое коротенькое красное пальто, стильный шарфик, короткую кожаную юбку, модные черные высокие сапожки на шпильке, подчеркивающие стройность ног, и дорогую кожаную сумку красного цвета. А эти черные колготки сеточкой! Она смотрела на Ольгу и не могла поверить, создавалось впечатление, что серого мышонка, которого она всегда знала, который носил одну и туже черную курточку с кармашками последние три года, не вылезал из потертых синих джинсов и туфелек стиля “унисекс”, просто преображали на глазах! Ольгиной белоснежной коже и голубым глазам очень шел рыжий цвет волос, и то, что всегда казалось Марии Степановне недостатком, а именно худоба невестки, смотрелось весьма и весьма неплохо в новом свете Ольгиного преображения. И тень сомнения вползла, как гадюка, в душу: что-то здесь не так, что-то здесь неправильно.

И сомнения не заставили себя долго ждать.

    Мария Степановна, несмотря на свои семьдесят, все еще работала преподавателем русского языка и литературы в вечерней школе. Работа преподавателя требует постоянного обновления знаний, постоянного поиска новых методов, новых ресурсов для достижения цели обучения школьников. Мария Степановна не была ханжой, не боялась учиться новому, а, учась, никогда не стеснялась своих почтенных лет, оказавшись за одной партой с семнадцатилетней девушкой или парнем. Поэтому когда в жизнь нашей страны активно вошли компьютеры, она окончила курсы начальной компьютерной подготовки. По окончании курсов она успешно использовала полученные знания в подготовке рефератов, лекций, открытых уроков. Еще лет десять тому назад она и представить себе не могла, что такое Интернет, а теперь почти не могла без него обходиться при поиске необходимой информации.
В то утро Ольга с Ванечкой отправились на очередной прием к детскому врачу. Мария Степановна видела, как перед уходом Ольга работала за компьютером. Ольга была студенткой пятого курса педагогического университета и в то время работала над своим дипломным проектом.

После того как Ольга с Ванечкой уехали к врачу, Мария Степановна вспомнила, что должна напечатать план занятий с учетом новых наработок. Сев за компьютер, она обнаружила, что Ольга забыла его выключить. После того как Мария Степановна закончила свою работу и собралась выключить компьютер, компьютер сообщил, что имеется одно неотправленное сообщение, и нужно ли его отправить?

Вообще-то у нее не было привычки читать чужие письма, но в то утро ее словно бес попутал. Она открыла письмо.

    Любимый! Я так по тебе соскучилась, считаю часы, минуты, секунды до нашей встречи. Как подумаю, что мы снова останемся с тобой наедине, будем ласкать и любить друг друга, и целых два часа проведем в одной постели, отдаваясь нашей страсти, голова идет кругом! Я сегодня вечером скажу свекрови, что мне необходимо сходить в читальный зал библиотеки, почитать материалы к дипломной работе. Она посидит с Ванечкой, а мы с тобой сольемся в вихре секса, страстного, безудержного, распутного.

    Хочу тебя! До встречи, любимый мой! Твоя Ольга.

Холодный пот стекал по лбу Марии Степановны. Мысли носились в голове как беспорядочный рой ос: “Кто бы мог подумать, такая тихоня!”, “что же теперь делать, сказать сыну?”, “какая дрянь, неблагодарная, как она могла так поступить с моим любимым сыночком?!”, “мой сын такой доверчивый, такой наивный, в сущности, совсем еще ребенок, несмотря на свои 30”, “что же будет теперь с Ванечкой?”, “если они разведутся, то будет ли она видеться с любимым внуком?”. Ее голова кружилась, бесконечный поток умозаключений, казалось, вот-вот порвет ее рассудительный мозг на части. Она задавала себе один и тот же вопрос: “Что же делать? Что делать?”. И сама себе ответила: “Первым делом я должна успокоиться, взять себя в руки и начать трезво оценивать ситуацию, и только после этого принимать какие-либо решения”.

Приняв порцию валерьяночки, и попив мятного чая, она, наконец, смогла привести свои мысли в порядок. Мария Степановна решила, во что бы то ни стало узнать имя разлучника, выяснить о нем все, поймать неверную Ольгу с поличным и вернуть в семью. Потом, может быть лет через 5 она, возможно и простит невестку, но ее прощения Ольга будет вымаливать на коленях и пусть только попробует сделать несчастным моего сына!

Вечером Ольга собиралась в “библиотеку”. Мария Степановна ехидно наблюдала за тем, как тщательно невестка накладывает макияж. Хороша студенточка! В библиотеку с золотыми тенями, с яркой помадой, с запахом французских духов, прическу с час наводила! И что же она собралась читать в этой “библиотеке“? В душе все переворачивалось, кипело, но Мария Степановна держалась изо всех сил, так как решила найти ответ на все свои вопросы, а потому невестка ни о чем не должна была догадаться.

Через пять минут после Ольгиного выхода Мария Степановна уже стояла у входной двери, держа на руках наскоро одетого Ванечку. “Вечерний воздух будет малышу только на пользу”, - подумала она, въезжая с коляской в лифт, - только бы не упустить шельму!

И ей повезло, метрах в ста от дома, она увидела Ольгу, выходящую из супермаркета, с бутылкой шампанского и тортиком в руках. “Вот дрянь, она еще и хахаля своего сама поит, кормит!”

Так потихоньку Мария Степановна ехала с коляской и спящим Ванечкой за своей невесткой, до самого подъезда. На первый раз узнаю номер дома и подъезд, а остальное потом, решила она. Так и сделала.

Они уже часа как три были с Ванечкой дома, когда вернулась Ольга, вся сияющая, глаза блестят, разгоряченная, с румянцем на щеках. “Да”, - со злостью подметила свекровь,-“из библиотеки такими не возвращаются!”

Шел день за днем, и у Марии Степановны появлялось все больше компромата на невестку.

А какие бесстыдные письма Ольга писала своему любовнику! У Марии Степановны был уже добрый десяток этих гадких листков с признаниями:

    Любимый, спасибо тебе за вчерашний секс, ты был великолепен! Ни с одним мужчиной мне не было так хорошо как с тобой! Cолнышко мое, спасибо тебе за все те ласки, которые ты мне даришь ежедневно. Я обожаю, когда ты входишь в меня, в эти моменты я чувствую такое блаженство, что описать его словами не представляется возможным.
Который раз Мария Степановна перечитывала эту гадость, и слезы обиды катились по ее морщинистому лицу. ”Неужели для такой вот женщины я растила, холила и лелеяла единственного сыночка! Ну почему он выбрал именно ее! Как больно! Как будет больно ему!”

Как то утром Ольга, торопясь на встречу с научным руководителем, забыла на компьютерном столике ключи. “От той квартиры!”, - многозначительно подумала Мария Степановна. Нельзя терять ни минуты! И она побежала к соседке пенсионерке с просьбой побыть с Ванечкой. Она уже не раз пользовалась помощью соседки под предлогом выйти до аптеки, чтобы купить лекарство своему мужу, или срочно закончился хлеб, яйца. Мария Степановна не любила выносить сор из избы. И поэтому своими переживаниями и семейными тайнами ни с кем не делилась.

“Дело движется к развязке”, - радостно подумала Мария Степановна. “Наконец-то я положу этому роману конец, прижму нахалку Ольгу к ногтю!” Что она имела в наличии: адрес дома, подъезда и даже квартиры, а теперь еще и копию ключей сделала в металлоремонте. Просто осталось открыть дверь своим ключом и схватить неверную за руку.

“Вот и настал час расплаты!” - с каким-то злорадством подумала Мария Степановна, открывая своим ключом дверь ТОЙ квартиры, минут через 40 после того, как туда зашла Ольга, и после того, как за дверью послышались жаркие стоны.

В квартире царил полумрак, играла приятная нежная музыка, в комнате горели свечи, много свечей, и еще пахло свежевыпеченными пирогами.

Мария Степановна широкими шагами в пальто и сапогах буквально ворвалась в комнату, и ее взору открылась прекрасная картина: рыжеволосая красавица была сверху, плавно и в то же время страстно покачиваясь на партнере (лица партнера она не могла разглядеть из-за полумрака и Ольгиных пышных волос), она стонала: “Еще, еще, еще чуть-чуть, давай кончим вместеюю. Аааа-оооо-ууу... АЙ,АЙ,АЙ... ПУСТИ-ииии-те!!! Мария Степановна вцепилась Ольге в волосы. “Дрянь, какая же ты дрянь!, в истерике кричала свекровь, продолжая драть Ольгины волосы. “ПОМОГИИИИИТЕ”,- взмолилась Ольга.

    - Мама, ты чего? Мама, отпусти Ольгу! Мама!
Мария Степановна стояла в оцепенении. “Оленька, Сереженька, дети, простите меня, дуру старую”, - она заплакала. Ольга наскоро накинув халатик, обняла свою свекровь, и так они рыдали обе, обнявшись и извиняясь друг перед другом. Ольга за то, что скрывала от свекрови тот факт, что приятель ее мужа уехал за границу на 2 года и просил присматривать за квартирой, поливать цветочки, рыбок кормить, а они с мужем устраивали тайные романтические свидания. Свекровь просила прощения у Ольги за недоверие, и за то, что так нехорошо себя повела, когда вцепилась Ольге в шевелюру.

Через пять минут в комнату вошел муж и сын, и с улыбкой обратился к женщинам, которых он любил больше всех на свете: “Чаю хотите? Я вот тут еще до прихода Ольги успел пирожков настряпать, и они только что испеклись. С пылу, с жару”.

В комнате царила душевная атмосфера, страсти улеглись, и веселая компания пила чай с булочками и пирогами, смеясь друг над другом от души.

Через три года после этого события Ольга умерла при родах. Была большая потеря крови, и врачам не удалось ее спасти, но Ольгина дочка выжила. Маленькая Оля была очень похожа на мать, такая же улыбчивая и светловолосая, отец в ней души не чаял. И только когда смотрел на нее долго, слезы катились сами по себе: “Ты так похожа на маму, такая же красавица!.

Мария Степановна очнулась от того, что Ванечка тряс ее за рукав: “Бабушка, бабушка, расскажи мне о маме! Какая она была?”

    - Твоя мама была удивительной женщиной! Она подарила твоему папе островок любви в этом огромном и жестоком мире. Твой папа был безмерно счастлив с ней, и я бы хотела, чтобы и ты, когда вырастешь, нашел бы себе такую же избранницу.
Взрослое и серьезное выражение лица она увидела у своего внука. "Растет мальчик", - подумала она, и улыбнулась.


lanochkakor

Статья участвует в конкурсе "Общие"

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325