Меню

Если муж ушел к другой...

еще не понятно, кому повезло

AD


Призер конкурса статей "Дети и родители".


Вечер. В спальне в кроватке мирно посапывает Дениска - как хорошо, когда ребенок спит, здоров, накормлен, и за него спокойно. В зале что-то делает муж - как хорошо быть уверенной в своем муже, не переживать, где он, с кем, когда придет и в каком состоянии. Сижу в кухне, с большой чашкой чая, вполне счастливая и спокойная женщина, и вспоминаю как тогда, 2 года назад, я выла вот здесь, на этом самом месте, и думала, что все рухнуло в один миг. Что теперь будет с нами: со мной и с ребенком?.. Как жить дальше?.. крушение надежд.

Замуж я вышла в 19, большая любовь. В то время я училась в институте, муж закончил милицейское училище, и, несмотря на все уговоры мужа о ребенке, я оставалась непреклонной: «Надо доучиться». Потом появилась отличная работа, и зарабатывать я стала сразу в 2 раза больше мужа, старалась, карьера шла вверх. И опять вопрос ребенка я отложила, хоть и знала всегда, что у меня будет двое детей, и обязательно БУДУТ.

Прошло 6 лет совместной жизни, и я решила - «пора». Муж, конечно, был «за», тем более, что за нашей спиной уже была одна замершая беременность, мои обследования и лечение. «Пора» - как много для меня значило это слово, почему-то в отличие от мужа. За годы совместной жизни он часто появлялся среди ночи, в, мягко говоря, пьяном состоянии, во всем винил свою работу, что там, где он работает, по-другому нельзя. Но он был моим мужем, и мне было так хорошо с ним, когда мы шли по улице, я привыкла к нему: в общем, он был моим со своими слабостями и менять я его не собиралась.

Утро, часов 6, я в ванной с двумя полосками на тесте, радость, я бегу к спящему мужу, бужу его и не вижу той же радости при виде этих двух полосок.

Недели 4 беременности, ссора, болит живот, я иду к знакомому гинекологу, она отправляет в больницу, где я лежу на сохранении 2 месяца. Муж очень переживал по поводу этой ссоры, даже свекровь звонила, чтоб я его простила: «Он очень расстроен, сидит дома...» Приходил в больницу каждый день, да и кому было ходить: мама инвалид и плохо двигается, ей трудно до больницы дойти, папа иногда заезжал, но он очень занятой человек. В общем, в больнице муж был каждый день. Когда я была там, мы начали созваниваться по много раз в день. Мне он был необходим, я хотела делиться с ним радостями, как растет наш ребенок. Я звонила ему, когда волновалась, что там с ним, даже отправила в церковь поставить свечку за здоровье ребенка перед первым УЗИ, так волновалась, что б все было хорошо, да и он волновался.

Когда меня выписали, помню, стою у окна в маминой квартире и разговариваю с ним по телефону. Он тогда попросил меня переночевать у мамы: у них намечалась очередная гулянка на работе, - чтоб я не расстраивалась, видя его нетрезвым. Тогда он пообещал мне, что нетрезвым он будет последний раз. Так и вышло - больше он не пил.

    Помню, уже на 5-м месяце он забирает меня с работы на машине, и я говорю ему: «Я самый счастливый человек: у меня есть хороший муж, есть квартира, машина, мы ждем ребенка».

Я не была эгоисткой во время беременности - если ему хотелось сходить куда-то вечером погулять с друзьями, я не была против, главное, что б не пил, провожала его и ложилась спать (за своим ребенком, самочувствием я очень сильно следила). Это было не часто, но было. Я была спокойна, я была уверена в нем.

Осень, конец 8-го месяца, я в декрете, делать нечего, собираюсь поехать в село, где находятся мама с бабушкой. Планируем, что муж в это время покрасит двери на балконе, чтобы я не дышала запахом краски. Перед отъездом я первый раз услышала сигнал пришедшей на его телефон СМСки, которую он не захотел читать при мне. Но доверие было настолько сильным, что это не вызвало подозрений.

Через неделю он забирает меня, молчаливый, приехали - лег спать, я на кухне. Снова сигнал СМСки. Я к нему с телефоном: «Вот, тебе пришло», думаю, сейчас прочитает при мне, читать не стал. Мой вопрос - его ответ: «Ты действительно хочешь это знать?»

    Правда ударила по голове, дышать было нечем, слезы...

У него девушка, с которой он начал встречаться еще до моей беременности. У них все серьезно, но он еще не решил, что ему делать. Дальше кошмар: я пыталась сохранить семью, хотела чтоб все было как прежде, хотела доверять ему, любить его, хотела, чтоб не было всего этого разговора, хотела, чтоб все это было неправдой... Но правда была, было страшно. Как дальше жить, что делать? Рухнули все мечты, но я пыталась сохранить семью. Тогда я была заодно с его родителями, делала все, что они скажут, а ведь они говорили делать то, что, как они считали, будет лучше для их сына, а не для нас с ребенком. Тогда они хотели, чтобы он остался в семье.

Вечер, 37,5 недель беременности, очередная ссора, очередная правда, очередные слезы, очередное чувство беззащитности, очередная моя просьба, чтоб спал рядом, просто рядом, очередной отказ... Ложусь в постель, и вдруг щелчок и много воды. Скорая. Помню как мне не хотелось, чтоб он уходил из приемного отделения (хотелось рожать вместе), но он ушел.

Роды, все отлично, какое было счастье, когда мне положили сыночка на живот! В послеродовую муж пришел с моим отцом - все рады, все довольны, его маме я даже первой успела сказать, что она стала бабушкой. В роддоме я проспала все дни напролет, хорошо, ребенок дал поспать, да и сказывались бессонные ночи дома. Оттуда я не хотела уходить, так хорошо и спокойно было в роддоме, как будто и не было всего того кошмара, который происходил дома.

Выписка. В отличие от толпы радостных родственников, встречающих новоиспеченных мамочек, меня забирали только двое: папа и муж. Честно говоря, в то время мне казалось это неважным, мне хотелось, чтоб дома все было хорошо, чтоб все было хорошо у нас с мужем.

Дома мы на тему наших отношений первую неделю старались не говорить. Но, говори, не говори, правда все равно всплывет, а тем более, если ее не только не скрывать, а еще и выставлять на всеобщее обозрение. Во время моего пребывания в роддоме, когда я родила, в нашей квартире отмечали это событие друзья (надо сказать, после своего признания муж снова начал выпивать), там была его девушка, была в качестве хозяйки, мало того, она осталась тогда ночевать, ночевать в нашей квартире.

Это было последней каплей, я его выгнала, выгнала, когда ребенку было только две недельки, когда прийти ко мне было некому, когда на улице было холодно и с ребенком уже не погуляешь, соответственно, и в магазин сходить за продуктами было проблематично. Мама, как жаль мне было свою маму, которая хоть как-то пыталась мне помочь: тогда она приходила ко мне каждый день. А ведь как тяжело ей давалась эта дорога: идет с палочкой медленно-медленно, только для того, чтоб хоть кто-то был со мной рядом, чтоб хоть своим присутствием помочь мне, чтоб я смогла самое элементарное, просто выйти купить продукты. Так прошло 2 месяца, 2 месяца одиночества и вместе с тем покоя.

Январь, ребенку 2 месяца. Теперь мы решили, что я перееду на время жить к маме, т.к. она не могла переехать ко мне (в ее квартире жила 90-летняя бабушка, которая требовала ухода). Дальше было полегче, я была среди людей, я жила в родном доме, здесь я выросла, здесь родные соседи, здесь было душевно тепло. В это же время мы начали подыскивать няню для Дениски, в 4,5 месяца ребенку я планировала выйти на работу.

Ребенку 11 месяцев, я работаю, с Денисом няня, живем мы уже у себя в квартире. Жизнь налажена, но какая жизнь: дом, работа, дом; выйти никуда нельзя - ребенок, да и нет особого желания, не люблю я всю эту ночную жизнь.

Интернет, сайт знакомств, сообщение от молодого человека с совершенно незаполненной анкетой, на которого я тогда не обратила особого внимания. Ответила лишь: «О тебе нет никакой информации», и забыла о нем. Два месяца спустя, тот же сайт, просматриваю анкеты молодых людей. Одни нравятся - подмигиваю, другие нет. Пытаюсь обратить на себя внимание обладателя одной из понравившихся мне анкет и вижу, что мы с ним уже общались и мои слова для него имели смысл «заполни анкету». Разговариваем, через какое-то время прошу его починить окно. Он не отказывается, хотя починить его отказывались даже самые что ни на есть мастера. Приходит, работает по вечерам, вижу, что не мастер, но старается. Встречи, вечера, постепенно он начинает жить у меня.

Воскресенье, завтрак, он в ванной, я поставила каждому по тарелке с картошкой, а жареное мясо стоит в центре стола. Дениска стоит на стуле, я готовлю чай.

Поворачиваюсь, а мое маленькое Солнышко, берет в ручку кусок мяса, кладет в его тарелку и говорит: «Папе», другой берет - «Маме».

    Сейчас я поняла, что то, что произошло, - это подарок судьбы. С первым мужем мы были совершенно разными людьми, и, как бы я его ни любила, вместе мы бы только мучались. Сейчас у нас полное совпадение взглядов и принципов жизни, мы любим и мы одинаковые...

А бывший муж... приходит к ребенку раз в полгода, денег на ребенка не дает, да и не знает его Дениска...


Ласточка15

Статья участвует в конкурсе «Дети и родители»

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325