Внешний вид женщины-лидера
Женщинам, делающим карьеру, приходится считаться с порядками, установленными мужчинами.
Выбирайте преимущественно строгие и четкие линии, отдавая предпочтение костюмам, а не платьям. Из украшений рекомендуется - только небольшое кольцо и жемчужное, либо любое другое, но ожерелье.
В одежде откажитесь от рисунчатых тканей, а если это невозможно, то отдайте предпочтение полоскам и клеткам, но никаких цветов, а также пейзажей, сказочных райский птичек и абстрактных сочетаний.
Летом всем хочется ярких расцветок, но если вы претендуете на высокое положение в деловом мире, то, к великому сожалению придется наступить на горло своей эстетике и позволить себе только деловой костюм со светлой юбкой на плотном поясе, контрастирующем со всей композицией. Желательно проследить, чтобы молния была скрыта в шве - это обязательно.
Юбка должна закрывать колени, а костюм из юбки и жакета должна дополнять блузка, но не свитер. Кстати, брючный костюм на женщинах не способствует успеху в делах - это старый мужской стереотип, при котором мужчины подсознательно не терпят, если, как им кажется, стираются границы полов. Бред, конечно, но устойчивый. И еще - джинсовый костюм неприемлем категорически - он делает женщин легкомысленными и заинтересованными больше в форме, нежели в содержании. А поверхностности специалисту, а тем более руководителю не прощают.
Относительно аксессуаров - темные очки могут быть небольшими и элегантными, а вот обычные очки в тяжелой оправе способствуют успеху в карьере. Их массивность подавляет и доминирует - даже молодого специалиста, который на работе без часу один рабочий день, будут слушать внимательно и уважительно, а ее советы воспринимать как руководящие. Даже если у Вас замечательное зрение, то подумайте и, может быть, закажите очки с обычными стеклами, которые стоит надевать в особо серьезных ситуациях - помогает.
Самое необходимое украшение для деловой женщины - обручальное кольцо, которое следует носить даже незамужним, поскольку это как бы заявляет, что вы заняты только делом, и ничем другим.
Из цветов самыми благоприятными для бизнеса можно определить безусловно темно-синий и рыжевато-коричневый, с большим отрывом отстают темно-коричневый и серый, в самом низу - бежевый. Самыми неподходящими и даже больше - негласно запрещенными и, в некоторых случаях, вызывающими являются ярко-зеленый, оранжевый, ярко-желтый, голубой, пурпурный, розовый, ярко-красный, малиновый.
Никакой седины - это признак несостоятельности и неумения принимать решения. В психологическом плане чем темнее волосы, тем более они подсознательно создают довольно устойчивое впечатление властности и авторитета, но не популярности и относительной простоты - это светлые тона. Косметики рекомендуется уж не самый минимум - умеренность и только умеренность. Губная помада лучше естественных цветов, чтобы не выделяться на общем строгом фоне. Духи - что-нибудь жизнеутверждающее, но категорически не мужской одеколон, нежное, очень тонкое и с еле заметным, но устойчивым запахом.
Денис Букин, Максим Букин, Красота Онлайн