Город-огород или овощное танго
Инсталляция "Макдоналдс" на Красной Пресне
Целую неделю удивленные прохожие у "Макдоналдс" на Красной Пресне наблюдали самую настоящую инсталляцию: в специальных емкостях колосилась пшеница, притягивали взгляды грядки помидоров и огурцов, картофельные клубни и капустные кочаны… Горожане, которые привыкли воспринимать эту живую картину лишь на даче или в деревне, не находят слов и тихо восторгаются. Радуются и птицы, лишний раз убеждая, что перед нами не муляж. «Праздник урожая» в центре Москвы не оставил равнодушным ни одного очевидца.
Именно на это и рассчитывала компания "Макдоналдс", когда реализовывала идею по информированию своих посетителей о продуктах, которые входят в состав блюд. Цель проекта - наглядно показать, что качество, экологическая безопасность и натуральность – неизменные спутники продукции сети. Правда, это лишь «витаминный фон» в картине основного события – ввода в России новой упаковки, продвижение которой компания начала еще в ноябре прошлого года. Теперь эта эстафета дошла и до России. В течение двух лет 118 стран, где есть сеть семейных ресторанов «Макдоналдс, будут присоединяться к этой программе. И каждый день 56 миллионов посетителей узнают о ней.
И это лишь часть масштабной программы, начатой компанией в ноябре 2008 года. 118 стран, где есть "Макдоналдс", будут постепенно присоединяться к ней. Каждый день до 56 миллионов посетителей будут получать полезную информацию о качестве продуктов. Несмотря на глобальный характер программы (в ней будут участвовать 32 000 предприятий компании), схема введения новой упаковки достаточно гибкая. О качестве ингредиентов рассказывается на 21 языке, учитывая особенности восприятия посетителей в разных странах. На новой упаковке можно увидеть ингредиенты и готовую продукцию, а также текстовые сообщения. При этом размер, как всегда, будет иметь значение – он останется привычным, впрочем, как и форма упаковки.
На правах информационного бюллетеня