Меню

Город-огород или овощное танго

Инсталляция "Макдоналдс" на Красной Пресне

AD


Целую неделю удивленные прохожие у "Макдоналдс" на Красной Пресне наблюдали самую настоящую инсталляцию: в специальных емкостях колосилась пшеница, притягивали взгляды грядки помидоров и огурцов, картофельные клубни и капустные кочаны… Горожане, которые привыкли воспринимать эту живую картину лишь на даче или в деревне, не находят слов и тихо восторгаются. Радуются и птицы, лишний раз убеждая, что перед нами не муляж. «Праздник урожая» в центре Москвы не оставил равнодушным ни одного очевидца.

Именно на это и рассчитывала компания "Макдоналдс", когда реализовывала идею по информированию своих посетителей о продуктах, которые входят в состав блюд. Цель проекта - наглядно показать, что качество, экологическая безопасность и натуральность – неизменные спутники продукции сети. Правда, это лишь «витаминный фон» в картине основного события – ввода в России новой упаковки, продвижение которой компания начала еще в ноябре прошлого года. Теперь эта эстафета дошла и до России. В течение двух лет 118 стран, где есть сеть семейных ресторанов «Макдоналдс, будут присоединяться к этой программе. И каждый день 56 миллионов посетителей узнают о ней.


И это лишь часть масштабной программы, начатой компанией в ноябре 2008 года. 118 стран, где есть "Макдоналдс", будут постепенно присоединяться к ней. Каждый день до 56 миллионов посетителей будут получать полезную информацию о качестве продуктов. Несмотря на глобальный характер программы (в ней будут участвовать 32 000 предприятий компании), схема введения новой упаковки достаточно гибкая. О качестве ингредиентов рассказывается на 21 языке, учитывая особенности восприятия посетителей в разных странах. На новой упаковке можно увидеть ингредиенты и готовую продукцию, а также текстовые сообщения. При этом размер, как всегда, будет иметь значение – он останется привычным, впрочем, как и форма упаковки.

На правах информационного бюллетеня

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325