Мороженое в "золотом" шоколаде
Компания «Инмарко» представила новый продукт Магнат Gold?!
20.04.11 17:18
AD
Компания «Инмарко» представила новый продукт Магнат Gold?!
Москва, 1 апреля 2011 года. На площадке Vazari Villa состоялась торжественная презентация нового продукта Магнат Gold?! от лидера российского рынка мороженого ― компании «Инмарко» (входит в группу компаний Unilever).
Первое в истории компании пресс-мероприятие подобного плана посетили руководители «Инмарко» и представители известных светских СМИ столицы.
Новый Магнат Gold?! призван стать одним из самых желанных видов мороженого, ведь его разработкой занимались лучшие специалисты компании во всем мире. Магнат Gold?! ― первое в мире мороженое в «золотом» шоколаде. Изысканный вкус нежного ванильного мороженого, скрывающего настоящий шоколадный трюфель, увлекает в мир безграничного удовольствия.
Со вступительным словом к гостям вечера обратился Флорин Трандафиреску, Президент ООО «Инмарко», который рассказал о компании, ее инновационном подходе и последних разработках. «Сегодня мы по праву являемся признанным лидером на российском рынке мороженого. Каждый день мы стремимся предугадывать желания наших потребителей, уделяя огромную роль инновационным технологиям, постоянному контролю и совершенствованию качества нашей продукции», ― отметил Флорин Трандафиреску.
«Магнат» ― ведущий бренд компании «Инмарко». Мороженое под этой торговой маркой второй год подряд становится победителем премии «Товар года». В 2010 году «Магнат» был признан самым любимым мороженым россиян (согласно рейтингу «Любимые бренды россиян ― 2010»). Это значит, что каждый девятый респондент назвал своим любимым мороженым торговую марку «Магнат».
Представлять новый продукт в России будет знаменитый голливудский актер, обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса», Бенисио дель Торо. В рекламной кампании он раскроет секрет золотого мороженого. «Магнат Gold?! не похож ни на одно другое мороженое, которое я когда-либо пробовал. Это абсолютно новый вкус, который действительно удивляет, ― признается Бенисио дель Торо. ― В то время, когда реальное золото в дефиците, Магнат Gold?! легко заменит его, даря ни с чем не сравнимое удовольствие в любой день».
Запуск новинки позволит привлечь новых потребителей и является очередным шагом в усилении позиции бренда в сегменте и укреплении лидерских позиций компании на российском рынке мороженого.
На правах информационного бюллетеня
AD