Интернет в России
Cоциологический и поведенческий портрет посетителя сети
26.12.06 09:58
AD
Агентство МАСМИ (Россия) объявляет о завершении очередной, 11-ой, волны исследования "ОнЛайн Монитор". Сбор данных проходил в течение ноября 2006 г. Опрошено около 60,000 респондентов из разных регионов России и Зарубежья. Получены интересные результаты.
-
Агентство МАСМИ - www.masmi.com - начало свою исследовательскую деятельность в 1991 г., как одна из первых независимых российских компаний, специализирующихся в области социологических и маркетинговых исследований. Сегодня это исследовательское агентство полного цикла, которое предлагает широкий спектр количественных и качественных исследований, проводимых методом личного и телефонного интервью, а также В2В и В2С исследований с помощью интернета. С 1994 года - в составе международной корпорации МАСМИ Рисерч Групп в качестве дочерней компании, на сегодняшний день - один из лидеров среди российских исследовательских агентств. Член ЕМРА (Евро-Азиатская Маркетинговая Ассоциация) - www.emra-research.org - с 1998 г.
МАСМИ (Россия) регулярно проводит широкомасштабные исследования аудитории интернета, которые, согласно специально разработанной уникальной методологии, проходят в два этапа. Первый этап - предварительный (оффлайн) опрос в рамках проекта "Омнибус", где определяется реальная доля пользователей, устанавливаются их основные демографические параметры (пол, возраст и т.п.).
-
Анкета "Омнибуса" содержит множество вопросов, связанных с потреблением различных товаров и услуг. МАСМИ (Россия) предлагает компаниям-участникам на тех или иных условиях включать в проект, как отдельные вопросы, так и целые разделы. Опрос охватывает городское население в возрасте от 16 до 64 лет и проходит в 7 регионах России (более чем в 130 городах с различным количеством жителей) и в Москве. Число респондентов - 3,500. Опрос проводится четыре раза в год, что позволяет своевременно выявлять существующие тенденции и делать соответствующие прогнозы. В анкеты "Омнибуса" МАСМИ (Россия) регулярно включает вопросы, связанные с использованием интернета, с частотой его посещений, со временем нахождения в Сети и т.п. Ответы респондентов позволяют (если это необходимо) "взвесить" данные ОнЛайн-опросов, где, естественно, репрезентативность нарушается.
Второй этап исследования - собственно "ОнЛайн Монитор", в ходе которого респонденты в удобной для них обстановке отвечают на вопросы электронной анкеты, разработанной таким образом, чтобы заинтересовать наибольшее количество партнеров. К участию в проекте приглашаются интернет-ресурсы с большой частотой посещений. Сайты-участники располагают на своих площадях ссылки на анкету посредством установки баннеров или pop-under - окон. Интернет-ресурсы, с которых достаточно большое число респондентов заполнили анкету, получают бесплатный отчет по своей части проекта. Кроме того, существует возможность на определенных условиях включать в анкету дополнительные вопросы. Среди участников наличествуют сайты различной тематики (от новостных до развлекательных, включая музыкальные, туристические и многие другие), что позволяет заявлять о более-менее равномерном "покрытии" пространства Рунета.
-
Для увеличения охвата интернет-ресурсов компания МАСМИ (Россия) традиционно использует технические возможности сети RLE (Russian Link Exchange). С помощь баннерной сети RLE и системы управления рекламой AdRiver приглашение к участию в исследовании увидели миллионы русскоязычных пользователей Интернета.
руководитель отдела интернет-исследований МАСМИ
Тел. +7 4 95 981 48 56 (доб. 330)
E-mail: A.Skanavi@masmi.com
AD