Меню

Чашку экологически рационального кофе, пожалуйста!

Прогрессивный эспрессо

AD


Ни для кого не секрет, что в России любят, ценят и с удовольствием пьют хороший кофе. По мнению многих экспертов, наша страна становится все более значимым центром европейского рынка speciality coffee.

Немалая заслуга в создании и развитии этого сегмента рынка принадлежит компании «Макдоналдс», которая с 2002 года запустила программу coffee deluxe, открыв в России сеть кофеен «МакКафе». Являясь одним из наиболее динамично развивающихся кофейных проектов в стране, «МакКафе» при этом сохраняет стабильно высокий уровень качества – применительно и к продукции, и к обслуживанию.

И если концепция «МакКафе» в принципе не нова для системы «Макдоналдс», то в России эта сеть кофеен во многом стала своего рода «первопроходцем». Так, например, именно в «МакКафе» впервые был предложен специальный детский кофе «Беби Чино».

Еще о первенствах: все пятеро бариста «МакКафе» (мастера по приготовлению кофе), принимавших участие в Московском региональном отборочном этапе Российского чемпионата бариста – 2007, вошли в число 12 финалистов этого Чемпионата. «МакКафе» наглядно продемонстрировало, что по уровню подготовки своих кофе-мейкеров превосходит не только «сетевых» конкурентов, но и многие рестораны «высокой кухни».

Темпы своего развития в России «МакКафе» сбавлять не собирается: на сегодняшний день в стане открыто 32 «МакКафе», из них: 17 - в Москве, 9 - в Санкт-Петербурге, по одному в Уфе, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Казани, Ярославле и Волгограде. Планируется охват других регионов и открытия новых кофеен в уже «освоенных».

А пока самая бодрящая и горячая, как чашка ристретто, новость от «Маккафе»: с августа 2007 года посетители этой сети кофеен смакуют не простой, а ЭКОЛОГИЧЕСКИ РАЦИОНАЛЬНЫЙ кофе от компании Paulig. Кофе Paulig имеет специальный «экологически рациональный UTZ сертификат» (UTZ CERTIFIED). Что это такое? UTZ Certified – международный сертификат ответственности, относящийся к кофейному производству. Он означает, что кофе произведен не только с соблюдением экологических норм и правил, но и с учетом требований социальной ответственности (т.е. с заботой о людях, участвующих в выращивании и дальнейшей обработке кофе).

Справедливости ради стоит отметить: социальная и экологическая прогрессивность кофе никак не повлияла на вкус этого напитка в «МакКафе». Потому что он был и остается отменным!


На правах рекламы


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325