Меню

"Мы воплотили наши детские мечты..."

Группа Мираж специально для Евы.Ру

30.11.09 00:00
AD
Группа "Мираж" специально для Евы.Ру

Группа "Мираж" - классика отечественной эстрады. Сами себя певицы сравнивают с "Modern Talking", только с женским вокалом. Сейчас группа колесит по стране, представляя свой новый альбом " 1000 звезд", вышедший в сентябре. Ева.Ру встретилась с Маргаритой Суханкиной и Натальей Гулькиной, чтобы задать знаменитым блондинкам вопросы о новом альбоме, гастрольной жизни и детских мечтах.

Ева.Ру: Как вам сегодняшний концерт?
Наталья Гулькина: В Москве у нас всегда аншлаги, сколько было концертов - битком всегда. Москва нас очень любит.

Е.Р.: А сильно отличается атмосфера в Москве и в других городах?
Н.Г.: Да ничем особенным не отличается, нас везде прекрасно принимают, зал ликует и подпевает. Но здесь все-таки свои стены.
Маргарита Суханкина: Здесь, естественно, самое большое количество поклонников. Друзья приходят, зал всегда полный. Меня это удивляет.

Е.Р.: До сих пор удивляет?
М.С.:
До сих пор, да. Фанаты - это одно дело, ты знаешь уже эти лица, ты привык видеть их на концертах. Но когда идет череда незнакомых людей с шикарными букетами, думаешь: "Надо же, я этого человека совсем не знаю, а он мне букет купил". Человек пришел на концерт и принес любимой артистке цветы, ему приятно порадовать нас. Это дорогого стоит!

Е.Р.: Мне кажется, что на нашей эстраде вы одни из немногих - вне "тусовки". Вы редко появляетесь на светских мероприятиях и не мелькаете в хрониках глянцевых журналов. Зато вы все время работаете - концерты, съемки, записи. Вам не обидно, что есть люди, которые идут к славе гораздо более коротким путем?
М.С.:
Есть такие "тусовщики", да. У них свои цели. Но для меня "тусовка" - это просто ненужное какое-то времяпрепровождение, способ убить время. Есть масса людей, с которыми хочется общаться, но не хватает времени. С друзьями, например, и я уже не говорю про родных, которых мы почти не видим. Естественно, любое свободное время мы тратим на общение с ними.
Н.Г.: И потом, "тусовщики" мелькают в светской хронике, на последних страницах журналов, а мы - на первых, и именно благодаря тому, что работаем.

Е.Р.: Кстати, о работе - у нас на форумах Евы.Ру часто возникают споры между домохозяйками и работающими женщинами. Одни говорят, что женщина должна заниматься исключительно домом и детьми, другие считают, что нужно работать, быть самодостаточной, добиваться чего-то. Маргарита, Вы ведь были и домохозяйкой, и работающей женщиной. Что все-таки лучше, на ваш взгляд?
М.С.:
Мне кажется, в этом споре каждый прав, и каждый свое в жизни выбирает, то, что нравится лично ему. Кто-то хочет сидеть дома, варить борщи, стоять у плиты, ходить на спорт, а кто-то старается сделать больше, пытается успеть все - и поработать, и домом позаниматься. Я отношусь ко второму типу. Перед тем, как уезжаю на гастроли, обязательно делаю уборку, чтобы вернуться в чистую квартиру. Это немыслимо, чтобы у меня была гора посуды в раковине, я могу ночью украсть у себя время на сон, но вся посуда должна быть перемыта, и все должно быть идеально чисто.

Е.Р.: А при вашем графике работы, у вас на себя время остается?
Н.Г.:
Практически не остается. Смотрите сами, мы неделю ездили по Золотому кольцу, вернулись - и в этот же день прямо с поезда отправились на съемку для одного телеканала. Со съемки тут же поехали в аэропорт и полетели в Екатеринбург, из Екатеринбурга прилетели, и через пару часов уже поехали на концерт. А завтра еще один…
М.С.: (мечтательно) Зато завтра можно будет поспать днем. В Екатеринбург мы прилетели, я тоже зашла в номер, упала, и проспала полдня. Проснулась и не понимаю, сколько сейчас времени, сколько я спала? Но выспалась - это такой кайф. Потом ванну себе набрала… Я вообще все время вырубаюсь - в машинах, в поезде, в самолете, а Наташа мне завидует, она не может спать в пути, ей нужно на дорогу смотреть.
Н.Г.: Но однажды нам это очень помогло. У нас тогда водитель заснул за рулем.
М.С.: Да, если бы Наташа не смотрела на дорогу - мы бы в тот раз точно легко не отделались. За нами тогда должна была приехать другая машина, но приехал странный водитель с большущих очках с затемненными стеклами, и сразу начал извиняться, что он выглядит таким помятым, говорит, сутки не спал. Мы были в ужасе, но нас успокоили, что ехать совсем недалеко, а оказалось - триста километров. И он, естественно, начал засыпать. Когда у него начала клониться голова, Наташа как завизжит, нечеловечески просто. Затормозили на самом краю обрыва у реки. Мы просто в шоке были! Руки у всех тряслись до конца пути. Всю дорогу с ним разговаривали, байки ему травили, лишь бы больше не заснул!

Е.Р.: Кошмар какой! Много экстрима в гастрольной жизни?
Н.Г.:
Бывает. Три года подряд мы ездили летом по Сочи, по побережью, и все эти три года в одном и том же месте кто-нибудь вылетал нам на встречку. А как-то раз мы ехали на разных машинах,а на дороге лежала какая-то шпала. Я проскочила, а Ритина машина колесо пробила и улетела в кювет. Причем это была уже третья машина в том кювете. Слава богу, еще за нами ехал автобус с нашими музыкантами, они сразу высыпали и давай помогать. Мы поменяли колесо, и поехали дальше.

Е.Р: Какие уникальные навыки, кроме смены колеса, дает плотный гастрольный график?
М.С.:
Я научилась очень четко распределять свое время. Спасибо большое тому, что сейчас происходит. Я уже на сегодняшний день даже как-то нормально себя чувствую. Да, я устаю, да, есть какие-то проблемы. Но я стала четко расписывать себе, что я должна сделать, и теперь все успеваю. А навыки следующие: дисциплина, потом выносливость, выдержка очень нужна, особенно если ты совсем никакой, три дня не спал, а у тебя концерт, и надо работать. Вот сегодня я спала максимум три часа за ночь. Но выходишь на сцену - и должен улыбаться и зажигать. Сегодня, правда, звук был хороший, повезло. Легко было работать. А вчера например, в Петербурге у нас голоса звучали где-то вдалеке, как в "Буратино", и мониторов на сцене не было, просто караул. Но я приучила себя к этим жестким выступлениям и адаптировалась к сложному графику. Накануне отъезда я беру расписание тура и все проверяю: какие города, во сколько куда приезжаем, и для себя планирую, что я должна сделать, чтобы не упасть без сил.
Н.Г.: У меня маленький ребенок, поэтому все немного по-другому. Я должна и дочке уделять время. Вот мы приехали, а она заболела, у нее температура, надо бежать за лекарствами. Когда мы в Москве - я стараюсь все свободное время уделять ей. То есть я реально рвусь на части, встаю в семь утра всегда. Это все непросто дается.

Е.Р.: Мне кажется, мечта каждой девочки в определенном возрасте - выступать на сцене в красивых костюмах. А вы - просто живое воплощение этой мечты, как вам эта роль?
М.С.:
К нам часто дети наших артистов приходят. Музыканты приводят девочку одну, она приходит с мамой, смотрит на нас и говорит: "Тетя, а можно потрогать ваше платье?" И ходит по гримерке, трогает наряды, прикладывает к себе - совершенно уникальная девочка с огромными глазами. Для детей все это, конечно, праздник - платья, песни, аплодисменты, но то, что стоит за этим праздником - это колоссальный труд и огромные нагрузки. В детстве об этом конечно не думаешь, дети видят только внешний слой, эту красивую жизнь. А то, что происходит за кулисами - это все очень сложно и не каждый к этому готов. Даже у нас иногда бывают срывы: "Все, мы больше не можем, сейчас мы уедем, мы не хотим!.." А иногда директор группы объявляет: "Завтра сорвался концерт", - а мы кричим: "Ура! Нам и не надо! Пусть и до конца недели все сорвется!"

Е.Р.: А вы сами воплотили свою детскую мечту?
М.С.:
Я - абсолютно. Еще с четырех лет я все время пела. Более того, в детстве я не знала, что это профессия, я всегда считала, что это удовольствие и что за это деньги не платят. А когда выяснилось, что за это платят, так что ты и получаешь удовольствие, и поешь, и занимаешься любимым делом, да еще и зарабатываешь - получилось, что я самый счастливый человек, потому что у меня это все совпало. Так все и пошло, и я даже не стояла перед выбором, чем я буду заниматься. Все произошло само собой. И образование я получала музыкальное. Так что мечту я воплотила.

Е.Р.: А теперь вопрос по вашей новой программе. У каждой группы есть ходы, по которым можно, не зная больше ничего, ее узнать. Мне кажется, что в вашей новой программе не совсем фирменное звучание "Миража", вышло более серьезно что ли…
М.С.:
Наверное, все выросли. Многие отмечают, что Андрей (композитор Андрей Литягин - прим. ред.) здесь на себя не похож. И, более того, на диске очень много медленных композиций, философских баллад. Наверное, мы взрослеем, становимся старше, мудрее, и может быть нам уже больше хочется танцевать медленные танцы. Мы иногда, кстати, приходим на какие-то так называемые корпоративы, где люди в пиджаках, галстуках. И мы смотрим на тех, кто в зале, и резко меняем программу, делая больше медленных песен. Часто участники этих корпоративов даже просят - давайте медленные. Наверное, здесь вот та же история.

Беседовала Наталья Макаренко
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325