Меню

Новости друзей

Выпуск 13

AD
Выпуск 13
Мега-вечеринка
6 марта 2012 года в бутике Mood Swings Apartment Store состоялось модная вечеринка журнала Mini. Для гостей была организована закрытая эксклюзивная распродажа со скидками до 70 %, модный показ с участием селебритиc, великолепный фуршет и зажигательный DJ-сет. На один вечер гости мероприятия получили уникальную возможность полностью перенестись в мир высокой моды - не выезжая в известные мировые столицы fashion-индустрии, они окунулись в мир красивых и эксклюзивных вещей, увидели модный показ с участием известных персон российского шоу-бизнеса. В звездном показе участвовали Анастасия Задорожная, Мирослава Карпович, Юлия Такшина, а открывала и закрывала показ несравненная Виктория Лопырева.

Золотая ручка
Компания Faber-Castell открыла в России свое представительство. Faber-Castell привезла в России ряд продуктов премиального сегмента, включая «Ручку года - 2012», выпущенную ограниченной серией в 1500 экземпляров. «Ручка года-2012» сочетает два материала, идеально дополняющих друг друга: дуб, символизирующий вечность, и золото - символ богатства и счастья. Также компания представила карандаш с колпачком из белого золота, увенчанным тремя высококачественными, необыкновенно чистыми бриллиантами размером в 0,05-0,06 карат. Изделие было выпущено ограниченной серией - всего 99 штук в мире. Вместе с компанией в Россию приехал самый маленький карандаш из коллекции семьи Faber-Castell. Он был найден во время реконструкции между стропилами дома, построенного в XVII веке.

Новая коллекция MANGO
21 февраля 2012 бренд MANGO представил свою коллекцию Весна-Лето 2012 под названием «Shades of Pale». Событие состоялось в Доме Спиридонова - старинном особняке в центре Москвы. Британская модель Амбер Ле Бон, дочь супермодели Ясмин Ле Бон и легендарного музыканта Саймона Ле Бона, открыла и закрыла показ, а также стала главной фигурой вечеринки afterparty, где она выступила в роли ди-джея. В этом сезоне белый и пастельные цвета занимают важное место. В моде сочетание классических элементов и спортивной одежды в стиле ретро. Золотые и серебряные детали придают приглушенное сияние, в то время как традиционные концепции вечерних ансамблей переносятся в дневную одежду, делая её особенной.

Пьем «по-взрослому»
Ведущие ортодонты и педиатры рекомендуют переходить от питья из бутылочки с соской сразу к чашке, что является более физиологичным и позволяет сформировать правильные навыки питья. Однако ребенку крайне сложно в полной мере контролировать поток жидкости, что чревато разлитым компотом или чаем. «Взрослая» чашка от Philips AVENT учит ребенка пить самостоятельно как из обычной чашки и, при этом, не проливая ни капли, благодаря инновационному силиконовому клапану, который предотвращает проливание жидкости и открывается, только тогда, когда малыш нажимает губами на край чашки. В нерабочем состоянии (когда нет давления на край чашки) он полностью закрыт, что не дает жидкости протекать, но стоит лишь детскому ротику нажать на край - чашка готова к питью. Новинка оснащена легко защелкивающейся крышкой, которая поможет сохранить чашку в чистоте, и удобными ручками, позволяющими удержать ее даже самому активному ребенку.

Маленькие герои
Disney представляет компьютерную и видеоигру с оригинальным названием «Disney Мир героев», которая впервые объединяет героев Disney и Disney/Pixar. Игроки окажутся во вселенной, созданной по мотивам анимационных и художественных фильмов Disney, где смогут примерить на себя костюмы любимых персонажей и отправиться в путешествие, решая головоломки, сражаясь с противниками и развивая своего персонажа. Игра предлагает более 40 костюмов классических персонажей Disney, таких, как Алиса («Алиса в Стране Чудес»), Майк («Корпорация монстров»), ТРОН («Трон: Наследие») и Стич («Лило и Стич»), а также включает шесть различных игровых миров, в каждом из которых игрокам будут предложены миссии, созданные по мотивам соответствующих фильмов Disney и Disney/Pixar. Выбрав костюм, игрок получает не только внешний вид персонажа, но и специфические способности и предметы, которые он будет использовать при прохождении игры.

Поговорим?
Бренд Беседа неизменно остается верен своим главным, основополагающим целям: предлагать оптимальное соотношение «цена-качество» и создавать все возможные условия для укрепления российских семей. Не секрет, что именно дефицит открытого, доверительного общения между всеми членами семьи часто приводит к отчуждению, разладу в отношениях, ссорам, а во многих случаях - к разрушению брака. Именно поэтому главной миссией семейного бренда Беседа в 2012 году стала социально ориентированная акция «Больше Беседы каждый день», призванная хоть немного изменить эту пугающую статистику. На сайте www.besedatea.ru каждый посетитель может легко принять участие в творческом конкурсе и получить еще больше незабываемых минут для общения со своими близкими. Победитель по итогам всеобщего голосования и решения специального жюри становится обладателем суперприза - поездки со всей семьей в одно из красивейших мест России на выбор!

Ты у себя одна!
Весной стартовала социальная рекламная кампания Благотворительной программы Avon «Вместе против рака груди». Avon планирует привлечь внимание общественности к такому серьезному вопросу, как ранняя диагностика рака молочной железы, а также анонсировать Шестой Благотворительный Марш, который пройдет 26 мая в Москве.
В этом году с плакатов социальной рекламы с призывом подумать о себе обращается не только Благотворительная программа, но и самые важные в жизни женщины люди. Прямой призыв задуматься о своем здоровье далеко не всегда находит отклик у российских женщин, поэтому в Avon решили подойти к вопросу с другой стороны - привлечь их внимание к проблеме диагностики и борьбы против рака груди с помощью близких. В рамках социальной рекламной кампании была создана серия имиджей со слоганами «Ты у себя одна!», «Ты у меня одна!», «Ты у нас одна!».

Весна - круглый год!
15 марта компания Herbalife представила Батончик Формула 1 Экспресс с новым соблазнительным ягодным вкусом. Это оптимальное решение для современного человека, который стремится быть стройным, энергичным и здоровым. Батончик Формула 1 Экспресс Ягодный от Herbalife обладает потрясающим вкусом, в котором прекрасно сочетаются нежность лесной черники, сладость спелого граната, терпкость экзотических ягод асаи и молочная нотка свежего йогурта. Каждый батончик содержит 13 г белка, 8 г клетчатки, более 20 витаминов и минералов и всего 206 ккал. Удобная упаковка и «карманный» формат батончика позволяют наслаждаться его вкусом в любое время и в любом месте: в офисе, в пробке, и даже на ходу! Это полноценный прием пищи, который поставляет организму необходимые ему полезные вещества.

На правах информационного бюллетеня
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325