В Москве открылся детский бутик Nucleo
Торжественное открытие магазина детской одежды прошло в "ЕвроПарке"
6 августа 2009 года в Москве в МТК "ЕвроПарк" состоялось торжественное открытие первого в России магазина итальянской марки детской одежды Nucleo .
"Звездных" гостей и журналистов встречала владелица бутика Александра Бутузова и представители бренда из Италии – коммерческий директор компании Nucleo Мауро Панада (Mauro Panada) и ведущий стилист марки Сабрина Камарелла (Sabrina Camarella).
Мероприятие было организовано в классическом итальянском стиле. Гостям вечера были предложены блюда из итальянской кухни, диджей играл популярные детские итальянские песенки, а малышей развлекал настоящий Арлекин.
Когда практически все гости собрались, владелица бутика Александра и представители бренда из Италии выступили с небольшой речью. Александра рассказала о том, почему она решила представлять бренд Nucleo в России. Полтора года назад у нее родилась дочка Варечка. В поисках детской одежды, которая была бы наиболее оптимальной по соотношению цены и качества, Александра зашла в бутик Nucleo в Италии и практически мгновенно влюбилась в эту марку. Сначала она одевала в Nucleo только Варечку и детей своих друзей, а потом решила обратиться к официальным представителям бренда с предложением вывести марку на российский рынок. Представители Nucleo ответили согласием и буквально через полгода в МТК "ЕвроПарк" появился первый бутик.
Представители бренда из Италии в свою очередь рассказали о том, что главная цель для них – производство детской качественной и экологически чистой одежды. Для Nucleo крайне важно отсутствие во всех их материалах и тканях токсичных примесей и ненатуральных красок.
Некоторые "звездные" мамы планировали заглянуть на открытие бутика Nucleo буквально на пару минут, но их дети так увлекались игрой с аниматорами и сверстниками, что им приходилось вносить коррективы в свое строгое расписание.
Именно так среди участников показа новой осенне-зимней коллекции Nucleo оказался сын Алики Смеховой Артем. Парень отлично держался в роли модели и великолепно выглядел в изумрудного цвета вельветовых брюках и белой в разноцветную полоску рубашке. Сам показ был стилизован под рекламную кампанию бренда Nucleo в Италии. Дети-модели выпрыгивали из огромных картонных коробок, обклеенных логотипами Nucleo , и под веселые итальянские мелодии проходили вдоль публики, которая встречала их радостными аплодисментами.
Среди "звездных" гостей были замечены Мария Бутырская с сыном Владиком, Алика Смехова с сыном Артемом, Маша Вебер, Леся Ярославская, Анастасия Цветаева, Олеся Судзиловская, Жанна Эппле с сыном Ефимом, Андрей Григорьев-Апполнов с сыном Иваном и Алла Довлатова.
О бренде Nucleo
Мир детской одежды Nucleo построен вокруг трех волшебных составляющих – цвета, природы и воображения. Цвет выражает жизнелюбие и спокойствие, привлекает самых маленьких и радует взрослых. Природа – это источник жизни, к которому мы обращаемся, чтобы вернуть и понять истинную ценность вещей. Воображение помогает детям видеть мир другими глазами, превращая действительность в сказку и приключения. Одежда от Nucleo вызывает светлые эмоции, учит мечтать и создает ощущение комфорта у своего маленького владельца.
Каждый магазин детской марки Nucleo похож на луна-парк с множеством разнообразных игр. Это помогает детям и их родителям в наилучшем виде ознакомиться с представленной коллекцией. Каждому возрасту соответствует свой маленький мир, пространство вдохновленное природой, в котором можно играть, узнавать и раскрывать ее секреты. Это отражено и в оформлении магазина. Он весь разделен на соответствующие зоны: для малышей - от 0 до 3 лет, для ребят постарше – от 3 до 7 и для совсем взрослых модников-школьников – от 7 до 14 лет.
Первый магазин Nucleo в Москве не стал исключением и полностью соответствует официальному девизу марки – Remember to play – "Не забывай играть!". Несмотря на премиальное оформление магазина и индивидуальный подход к каждому маленькому клиенту, одежда марки Nucleo в России представлена в среднем ценовом сегменте. Купить полный комплект повседневной одежды может позволить себе практически любая семья. Помимо широкого выбора толстовок, спортивных костюмов и других необходимых базовых вещей в московском магазине Nucleo представлена и актуальная fashion-линия. Эти яркие, стильные и по-европейски модные вещи, несомненно, понравятся даже самым взыскательным знатокам мировых трендов.
На правах информационного бюллетеня