Меню

Офисная вечеринка

Девять главных вопросов про мартини и босса

AD

Девять главных вопросов про мартини и босса



Вы можете быть не уверены в том, с кем проведете новогоднюю ночь, но вас скорее всего ожидает офисная вечеринка. Если вы, конечно, еще работаете.

И неважно, какого размера ваша организация. Многие компании собирают сотрудников вместе перед Новым Годом для повышения корпоративного духа или просто толики веселья за салатом на офисном копире и пластиковыми стаканчиками с выпивкой. Все по-разному относятся к корпоративным традициям - кто-то предпочел бы выпить с подружкой в баре, а кто-то так дружен с коллегами, что только «начнет» в офисе. А продолжит на ближайшей дискотеке. Кто-то спешит домой к детям и мужу. В любом случае, если вы получили приглашение на Новый год в кругу коллег, помните об основных девяти вопросах.

Должна ли я пойти туда?

Отрицательный ответ не принимается. Офисная вечеринка это часть вашей работы. Ее цель - соединить работающих вместе людей для веселья, знакомства, для «рабочего братства». Ведь в конечном счете, вы объединены одной целью.

Так что даже если вы думаете, что плохо проведете время, напомните себе, что это просто работа. Настройтесь и идите.

Нужно ли мне знать, кто там будет?

Постарайтесь узнать хотя бы приблизительный список приглашенных. Будут сотрудники только вашего отдела или «высокое начальство»? У вас будет информация о том, как следует одеться для того или иного случая. Вы даже сможете подготовить предположительные темы для беседы с «шишками» из вашего или соседнего департамента.

Как долго следует задерживаться?

Оставайтесь достаточно долго, чтобы переговорить со всеми - конечно, если их не несколько тысяч. В большой толпе постарайтесь побеседовать или хотя бы поздороваться с ключевыми фигурами, с начальством разных уровней. Необходимо быть на такой вечеринке как минимум час, иначе может создаться впечатление, что для вас это событие не имеет значения.

Если же вам весело, следите за временем. Уходите прежде, чем вечеринка закончилась. Если в приглашении был указан временной промежуток 17.00 - 19.00, не задерживайтесь ни минутой позже семи. Вас не должны принимать за уборщицу, если это конечно не следующее место работы, на которое вы метите

Как следует одеться?

Помните, что это всего лишь вечеринка в офисе. Если она состоится сразу после рабочего дня, то следует одеться так, как вы ходите на работу. Яркий браслет, немного праздничного макияжа, наложенного в конце рабочего дня не позволят вам слишком сухо выглядеть даже в брючном костюме.

Если же вечеринка в другое время или в выходные дни, не стоит показывать все лучшие наряды, которые у вас есть или тайные «нерабочие» пристрастия. Такие, как увлечение старинными платьями, например. Одевайтесь просто и элегантно, спросите совета у друзей с опытом.

Брать ли с собой мужа и других членов семьи?

Нет, только если это не указано в приглашении. Если в приглашении упомянут «супруг», то берите благоверного, если «с семьей», то вы можете взять и детей. В противном случае отправьте мужа бар, а детей оставьте с няней. Если на конверте или приглашении указано «для Вас и Вашего друга», берите своего приятеля, но если оно касается только вас - отправляйтесь в одиночестве.

О чем говорить?

Следует говорить не о том, что вам хочется сказать, а о том, о чем хотят говорить другие. Самый главный трюк в том, чтобы слушать собеседника. Есть несколько простых вопросов и масса популярных тем, от здорового питания, до машины вашего коллеги. Лучшая беседа, как правило, начинается со слов: «Расскажите мне, пожалуйста, о…», «Это интересно, а можно узнать поподробнее?»

Сколько я должна есть и пить?

Несмотря на то, что на приеме часто бывает угощение, горячие закуски, десерты, помните о чувстве меры. Вы же не есть сюда пришли, а общаться с коллегами. Ваша тарелка не должна быть слишком полной. И, если хотите показаться дружелюбной и открытой, не стоит устраивать драку из куска торта или тарталеток с икрой.

Не пейте много. Работа и алкоголь плохо смешиваются. Знайте меру. Корпоративные мероприятия способ показать себя с лучшей стороны. Сдержанность, умеренность, ответственность - те качества, на которых базируются карьеры.

Нужно ли взять подарок?

Если не существует предварительной договоренности об обмене подарками с коллегами, то единственно, кому вы можете уделить внимание, это хозяин мероприятия. Вино или цветы наиболее популярны в таких случаях. Узнайте заранее, какое лучше вино принести, употребляет ли спиртные напитки принимающая сторона. Если не предполагается подавать алкоголь к закускам, заверьте хозяина или хозяйку, что эта бутылочка отлично пригодится в будущем для других целей.

Можно я станцую на столе с абажуром на голове?

Плохая идея, даже если абажур вам очень идет, и вы прекрасно двигаетесь. Наслаждайтесь временем, но помните, что вы на работе. И следите за тем, чтобы не пойти «вразнос».

Новогодние офисные вечеринки не повод распускать волосы и зажигать ламбаду перед оцепеневшими директорами. Все, что вы делаете и говорите, скажется на вашей будущей карьере, если конечно не прервет ее на «самом интересном месте».

С наступающими!


Все о встрече Нового года читайте в спецпроекте Евы.Ру
"Новый год и Рождество"


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325