Меню

Горе и Счастье

Дети стоят всего-всего на этом свете!

AD


Проезжала сегодня мимо своего первого роддома... Так взгрустнулось! Хочу Вам рассказать свою немного грустную, но с хорошим концом, историю.

Первая моя беременность закончилась выкидышем. Я переживала (срок был 5 недель)! НО... все проходит, тем более - мне было 19 лет. К своему здоровью тогда я отнеслась небрежно - сбежала через час после чистки. И после этого я очень сильно заболела «по-женски». В результате чего, мне был поставлен диагноз - «первичное бесплодие».

Через год я узнаю что опять беременна - несмотря на диагноз! Я рада... На 6-й неделе меня уложили на сохранение из-за того, что появилась угроза выкидыша. Меня отпустили всего один раз (на 16-й неделе), на 3 дня на свадьбу.

Позже меня выписали, и все шло более-менее. Мне пришлось перевестись на заочное, так как на дневном учиться было нельзя – почти постельный режим.

На 26 неделе стало тяжело: стала болеть поясница. Болела и болела (а я то думала просто так), а утром, на белье я увидела кровь...

Дальше была скорая, роддом, осмотры... В результате меня уложили под капельницу с гинипралом и сказали не вставать. Я не вставала даже в туалет (приносили утку). Два дня прошло более-менее.

Привезли мою лучшую подругу (дома воды отошли). Она благополучно родила девчушку и утром пришла меня навестить: мы болтали и смеялись, и ничего не предвещало угрозы. А ночью живот стал как-то ныть. Соседка по кровати (уже рожавшая) сказала, что у меня, похоже, схватки (она даже засекала время, «схватки» были каждые 10 минут). Я позвала дежурного врача (они как всегда милы, эти дежурные врачи).

- О, боже! Да тут раскрытие 9 см! Быстро в родзал!

Это был как приговор.

- Нельзя мне!!! - кричала я. - Разве на 27 неделе он выживет?

- НЕТ! - сказала дежурная. - Давай побыстрее закончим с «ЭТИМ», я спать хочу. А ты не реви. Зачем тебе всю жизнь на этого недоношенного пахать?

После таких слов я поняла, что с ней я рожать не буду. Я пошла и легла, выпила большую дозу гинипрала, скрестила ноги и решила, что буду ждать да утра. А было всего около часа ночи. Я не спала... плакала... Меня положили в предродовую... Меня стало трясти (видимо от гинипрала). Схваток не было и болела поясница.

В три часа ночи приехала скорая - какая-то женщина рожала. Ее положили «ко мне». Она слегка стонала.

Как дожила до утра, не помню. Каждые полчаса перезванивал муж - он тоже не спал. Рассвет, как надежда - пришли врачи.

В 9 надо мною собрали консилиум и повели на кресло. «Мой» профессор засунул руку в меня и...

- О, боже! Да тут уже все! Быстро в родзал!

Проколол пузырь и с меня потекло... мно-о-о-о-го воды. Только я соскочила с кресла и тут... СХВАТКА, я заорала. Меня подхватили акушерки, уложили на «стол». Было очень больно! Я почти сразу почувствовала потуги. Родила быстро, как говорится «одним нажатием кнопки». И тут я услышала ЕГО крик, крик своего сыночка. Еле-еле... Врачи, в шоке, вызывают неонатологов (не ожидали, что он родится живым). Мне сразу вкололи наркоз. Больше, естественно, я ничего не помню.

Очнулась, когда привели рожать мою соседку. Она родила, а я «все» видела. Когда она родила, она потянулась к моей руке (столы стояли очень близко), сжала ее крепко-крепко и сказала: «Ты не переживай, я тоже когда-то потеряла...»

Мы лежали втроем: женщина с ребенком и я... сама с собой. Никто ничего не говорил, все смотрели в пол... Я ВСЕ ПОНЯЛА!

Пришла акушерка и сказала мне вставать и идти в палату. Я встала и пошла. Как потом выяснилось, меня должны были отвезти на каталке. Но ничего, дошла удачно.

Положили меня в палату к двум беременным девочкам, которые ждали плановых КС. Позвонил муж и сказал, что сын ЖИВ! (Я в шоке!) и он везет его в реанимацию (в «моем» роддоме не было даже кувеза). Сказал, что вес 980 г. Шансов мало, но они есть. А через полчаса позвонил и сказал, что не довез. Сын умер по дороге – не доехал 300 м...

Выписали меня через 3 дня. Я не знала, что уходить из роддома одной так сложно и тяжело. Сложно отвечать на вопрос: «А где же малыш?»

Следующие месяцы своей жизни (если можно так ее назвать), я помню с трудом. Все как в тумане. Я устроилась на работу...

Прошел год и у меня задержка: я опять беременна (несмотря на диагноз!) Радости мало, остался лишь страх. Я даже думала об аборте - боялась что «опять»... Но моя новая врач-гиниколог убедила меня, что все будет хорошо: анализы у меня хорошие, причины предыдущих выкидышей не были установлены (в роддоме выписку я так и не получила).

На работу я больше не вышла – я боялась даже ходить. В этот раз я решила залечь в больницу основательно. В гинекологию легла в 7 недель (из-за болей в пояснице), а выписалась аж в 22 недели. В больнице все диву давались – я, по собственному желанию, поступала в больницу пять раз!

На 15 неделе мне наложили шов на шейку матки (во избежании раскрытия). До 20 недели я была на утрожестане, после принимала гинипрал. В роддоме (уже другом) я лежала с 24 недели и до... долежала до 38 недели.

Насмотрелась в роддоме на всяко-разно - рожать было страшно. Каждую ночь я слышала покрикивания рожениц. Но, спустя какое-то время, я привыкла и уже даже перестала бояться – настолько моя врач убедила меня в «естественности сего процесса».

Меня решили стимулировать на 38, так как ребенок был крупный (по УЗИ 4500), а таз - узковат, да и мне было уже тяжко. Моя врач - спасибо ей огромное! - сказала, что в случае ЧП они будут делать кесарево, да я была и не против.

Утром 8 июля в 8 утра меня подключили к стимулирующей (энзапросту) капельнице. До этого, естественно, побрили, поставили клизму, и я приняла душ.

Привели еще двух девчонок, сказали, что рожать будем вместе. Одна уже орала и мне стало страшно. К нам постоянно заходили врачи и смотрели раскрытие. У всех «дело» шло, но только не у меня... В 12 дня у меня было раскрытие в 1 см! КАК??? Я в шоке!!! А должно быть уже о-го-го. Через 2 часа раскрытие 2 см - так медленно...

Одна «соседка» уже родила - везе-е-ет. Вторая - орет благим матом, просит чтобы ее разрезали, а если нет, то тогда убили! Мне уже тоже становится плоховато, и я начинаю подвывать. Зашел врач (какой-то), сказал, что мы ведем себя не как леди и что надо быть по-тише. Я послала его на...

Вторую повели в родзал, она рожала тяжело и долго: очень сильно кричала и совсем не тужилась. Врачи ей кричали: «РАБОТАЙ ДАВАЙ! Ребенка потеряем!» Родила, слава Богу, я за нее переживала...

И тут все услышали меня - я заорала. Меня посмотрели (а было 3 часа пополудни) и сказали, что у меня раскрытие всего 4 см – а это очень мало, значит надо КС. К тому моменту я уже была согласна на все. Мне решили проколоть пузырь: пришла моя врач, проколола, и с меня потекло. Сразу стало намного больнее. Она сделала мне несколько уколов прямо в шейку (больно!) и сказала что пока не надо КС, подождем еще...

Я умоляла меня разрезать, начала кричать (знаю что нельзя, но стимуляция... взяла свое).

Последние часы помню с трудом. Я то орала, то проваливалась в сон. За это время я ни разу не встала с кровати, поскольку с двумя катетерами в руках это сделать практически невозможно (всегда завидовала женщинам, которые во время схваток могли хотя бы ходить, я даже перевернуться не могла).

Наконец пришла врач и я стала умолять о КС, а она посмотрела меня и сказала: «Срочно в родзал!» Я закричала, что не пойду, т.к. сильно боюсь, а все засмеялись.

Меня подняли с кровати (на часах было 5 вечера): голова кружилась, схватки уже не прекращались - это была уже одна БОЛЬШАЯ БОЛЮЧАЯ СХВАТКА! Как-то мне удалось залезть на этот «стол» (и зачем их делают такими неудобными?) и у меня сразу же начались потуги.

Помня свой «предыдущий опыт» я думала, что все будет быстро, ан нет - я тужусь-тужусь и чувствую, что прогресса нет.

Врачей было много - все пришли на меня посмотреть, все меня знали (я пролежала у «них» 4 месяца) - орали вместе со мной. Я честно «работала», слушала все и выполняла (было больновато, но все уже шло к окончанию процесса и это внушало хоть какую-то радость): мне сделали эпизиотомию (этого я даже не почувствовала), я пару раз сильно потужилась и родила (уже было 6 вечера). И облегчение...

Было обвитие, но пуповину быстро сняли и ОЙ!.. мне положили на живот моего мальчика (он показался мне очень тяжеленьким). Я заплакала, а все меня начали поздравлять.

А потом был наркоз... зашивание... Я пришла в себя только в 9 вечера (долго), увидела бирку на руке. На ней написано: «МАЛЬЧИК, 3500 вес, 50 см. рост».

Я стала мамой!

Меня отвезли в палату, а сынуля уже ждал меня там. Первое, что я увидела, это ПАМПЕРСЫ и подумала: «Боже! Как хорошо! Теперь я уйду из роддома не одна...»

Всю ночь я не спала, все смотрела на него: дышит ли он? Все боялась чего-то. Муж звонил за ночь раз двадцать: мы долго болтали. Я сильно устала, но заснуть так и не смогла.

Выписали нас на пятый день.

Андрюше пошел уже седьмой месяц. Я люблю его сильно-сильно и хочу родить ему сестренку. Знаю, что будет не легко и, может, ничего не получиться. Но дети стоят ВСЕГО-ВСЕГО на этом свете. И я обязательно попробую еще раз стать мамой. И теперь, знаю точно, за горем всегда идет счастье! А кому не повезло сейчас - обязательно повезет потом!

Удачи всем! Любви и терпения!


ОСА +

Статья участвует в конкурсе статей «Дети и Родители»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325