Меню

Новое поколение утюгов Philips Azur

Превосходный внешний вид любимых вещей и отличное настроение!

AD

Москва, Россия – Компания Philips представляет новое поколение премиальных утюгов Philips Azur c улучшенными характеристиками для первоклассного ухода за одеждой и безупречного вида каждый день!

Процесс ухода за одеждой часто доставляет много хлопот: на разглаживание упрямых складок и заломов уходит много времени, которое можно было бы посвятить общению или хобби. Лучшее решение в этом случае - это эффективный утюг! Эксперты Philips, изучая перспективы повышения качества глажения, пришли к выводу о необходимости совершенствования таких параметров, как уровень пара и качество подошвы. Обновленная линейка премиальных утюгов Philips Azur состоит из шести моделей (GC4740, GC4730, GC4721, GC4720, GC4711, GC4710) и сочетает новейшие разработки компании в области глажения и обеспечивает быстрое удаление складок на всех видах тканей, а значит идеальный вид одежды каждый день!

Флагманы новой линейки, модели GC4730 и GC4740, оснащены уникальной системой ионизации пара IonicDeep Steam, которая позволяет быстро и просто разглаживать складки даже на самых сложных тканях, таких как шелк, плотный хлопок или лен. Запатентованный паровой носик Steam Tip обеспечивает идеальное разглаживание труднодоступных мест – уголков воротников, манжет, рюшей, декоративных складок и мелких деталей детской одежды. А для того, чтобы быстро ликвидировать складки на тонком летнем платье или убрать заломы на шторах, лучшим решением станет использование функции вертикального парового удара мощностью 170 г/мин.

Особенностью новых моделей Philips Azur является также улучшенная подошва SteamGlide Plus: благодаря комбинации малых и крупных отверстий для пара и специальным отверстиям в центре подошвы, обеспечивается лучшее скольжение утюга по ткани.

Эргономичный и стильный дизайн новых утюгов сделает их незаменимыми помощниками для любой, даже самой взыскательной хозяйки: мягкая ручка облегчает глажение и не утомляет запястье, удлиненный шнур обеспечивает мобильность, маневренный корпус делает управление утюгом еще более комфортным. Широкое основание обеспечивает устойчивость прибора в вертикальном положении.

Новые утюги исключительно безопасны: модели GC4720, GC4721, GC4730, GC4740 оснащены системой автоматического отключения, которая позволит не беспокоиться, даже если на несколько минут отлучиться от гладильной доски. Кроме того, модель GC4740 имеет специальную защитную термонасадку, которая позволяет убрать утюг сразу после завершения процесса.

Цветовая гамма новых моделей позволяет выбрать утюг на любой вкус: GC4740 и GC 4730 выполнены в модном шоколадном и серо-зеленом цветах и декорированы золотистой планкой. Другие модели серии выполнены в оттенках синего и сиреневого (GC4720, GC4721), а для любительниц традиционных цветов подойдет классический вариант сочетания белого с черным (GC4710) или белого с серым (GC4711).

Также во всех моделях серии реализованы лучшие технологии Philips: система защиты от пятен «капля-стоп», защита от накипи Calc Clean, широкое отверстие для залива воды, а также удобная система кнопок для управления распылителем и паром.

Высокая эффективность, мощный паровой удар, подошва для лучшего скольжения делают новое поколение утюгов Philips Azur идеальным помощником в каждом доме: бережное и эффективное разглаживание складок сохраняет отличный вид вещей, экономит время и силы!

Новые модели появятся на российском рынке в октябре по рекомендованной розничной цене GC4740 – 4990 рублей, GC4730 – 4590 рублей, GC4720/21 – 4290 рублей, GC4710/11 – 3600 рублей.

О компании Royal Philips Electronics

Royal Philips Electronics of the Netherlands (NYSE: PHG, AEX: PHI) – это многопрофильная компания, работающая в области здравоохранения и благополучия, фокусирующаяся на повышении качества жизни людей путем постоянного внедрения инноваций. Будучи мировым лидером в области здравоохранения, стиля жизни и освещения, компания Philips объединяет технологии и дизайн для создания решений, ориентированных на удовлетворение потребностей человека. В основе этих решений лежат фундаментальные пользовательские исследования и принцип «разумно и просто». Штаб-квартира компании расположена в Нидерландах; около 116 тыс. сотрудников Philips работает более чем в 60 странах мира. Объем продаж в 2008 г. составил 26 миллиардов евро. Компания лидирует на рынке медицинских кардиосистем, оборудования для экстренной помощи и домашнего здравоохранения, энергосберегающих систем освещения и новых форм применения светотехники, а также решений в области стиля жизни и персонального благополучия. Помимо этого, компания занимает сильные лидерские позиции на рынке плоских телевизоров, мужских товаров для бритья и ухода за собой, портативной развлекательной техники и товаров для ухода за полостью рта. Новости Philips можно найти по адресу www.philips.ru/newscenter.

На правах информационного бюллетеня

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325