NikeWomen запускает кампанию «Да, я такая»
Девушки и спорт
В феврале NikeWomen начали свою европейскую кампанию «Да, я такая». Цель новой кампании – поддержать и вдохновить новое поколение спортсменок и изменить отношение общества к женскому спорту. Героинями кампании «Да, я такая» стали молодые европейские спортсменки.
В феврале 2008 года мир стал свидетелем новой кампании NikeWomen – «Да, я такая». Nike утверждает, что женщины, занимающиеся спортом, становятся сильнее не только физически, но и духовно и приводит тому бесспорные доказательства.
«Девушки, которые занимаются спортом, несомненно, более развиты не только физически, но и духовно», – говорит Адриана Перейра, европейский бренд-менеджер NikeWomen, – «Все знают, что спорт делает людей более здоровыми и более выносливыми, но вместе с тем, мы часто недооцениваем влияние спорта на духовное развитие человека. Спорт помогает менять себя и свою жизнь – именно это мы хотим продемонстрировать кампанией «Да, я такая». Сегодня женщины часто занимаются спортом, под давлением общественных стереотипов, например, желая соответствовать современным стандартам красоты, а не потому, что это они искренне заинтересованы в спорте. Мы изменим это. Мы воздадим должное уверенности, силе и красоте тех девушек, которые любят спорт по-настоящему».
В процессе работы над кампанией Nike привлек к проекту группу молодых спортсменок из разных европейских стран, которые помогут донести идею «Да, я такая!». «Перри Шейкс-Дрейтон (Великобритания), Фабьен Надарайа (Австрия) и Ванесса Фернандес (Португалия) – эти девушки – воплощение здоровья, жизненной энергии и силы воли. Их истории – пример всем нам. Препятствия преодолимы, цели достижимы и самые невероятные мечты могут исполниться. Эти женщины заражают оптимизмом и уверенностью, которая исходит от них. После знакомства с ними, тебе хочется отправиться домой, обуть кроссовки и побить все существующие рекорды» – делится впечатлениями креативный директор агентства W + К.
Концепция «Да, я такая» была разработана амстердамским агентством Wieden + Kennedy, в тесном сотрудничестве с командой маркетологов Nike. Основные инструменты кампании – печатная реклама, витринные и интерьерные графические элементы, каталоги и онлайн-акции.
Больше информации о кампании, в том числе, видео-интервью с каждой из спортсменок, фотографии и рекламные ролики, доступны на официальном сайте nikewomen.com.
Компания Nike, Inc. с штаб-квартирой близ Бивертон (штат Орегон) является лидером в разработке, производстве и дистрибуции спортивной обуви, одежды и аксессуаров для различных видов спорта и активной жизни. Nike также имеет следующие дочерние компании: Converse Inc., производитель и дистрибутор спортивной обуви и одежды; Bauer NIKE Hockey Inc., ведущий разработчик и производитель хоккейного оборудования; Cole Haan, производитель одежды, обуви и аксессуаров для повседневной жизни; Hurley International LLC, производитель и дистрибутор обуви, одежды и аксессуаров для экстремальных видов спорта, а также Exeter Brands Group LLC, производитель спортивной обуви и одежды.
На правах информационного бюллетеня