Меню

Концерн «Шелл» проводит общеобразовательную акцию для родителей

Безопасность детей на дорогах

AD


Москва, 26 мая 2008 года – В преддверии Международного дня защиты детей концерн «Шелл» проводит в России акцию, направленную на повышение безопасности детей на дорогах. С 26 мая по 1 июня 2008 года на всех АЗС «Шелл» в 5 регионах России всем желающим будут бесплатно раздаваться уникальные образовательные брошюры "Безопасные дороги детства".

Эти материалы, специально разработанные концерном «Шелл», предназначены для родителей, бабушек и дедушек маленьких участников дорожного движения. В брошюрах даются советы, как научить ребенка правилам безопасного поведения на дороге, как помочь ему ориентироваться в сложных ситуациях и избежать "дорожных" ловушек, как разъяснить правила движения для маленького велосипедиста, роллера или скейтбордиста. Образовательные материалы также дают советы родителям, как обеспечить безопасное путешествие ребенка в автомобиле.

Помимо этого посетители заправки, у которых есть дети, смогут получить специальные светоотражающие браслеты, которые делают более безопасным движение детей в темное время суток, осенью и зимой. Маленький пешеход с таким браслетом будет виден в ближнем свете фар за 150-200 метров, а при дальнем свете – за 400 метров.

Организация подобной акции не случайна. Дети являются самыми уязвимыми участниками дорожного движения. Статистика детского дорожного травматизма выглядит пугающе: ежедневно 3-4 ребенка погибают в ДТП на российских дорогах. Предотвратить трагедию можно, научив детей правильному поведению на дороге.

«Обучение ребят правилам безопасного поведения на дороге должно начинаться с раннего детства. Это особенно важно для детей, живущих в больших городах, где знание основ дорожной азбуки является главным условием личной безопасности, - отметил председатель концерна «Шелл» в России Крис Финлейсон. – Мы надеемся, что с помощью нашей акции родители смогут подготовить детей к сложным ситуациям на дороге и поддержат это личным примером».

Концерн «Шелл» уже несколько лет реализует в России экспериментальную программу по сокращению детского дорожного травматизма. Она стала частью глобальной программы по повышению безопасности на дорогах, которую концерн ведет в регионах присутствия по всему миру, руководствуясь своим пониманием социальной ответственности бизнеса.

В рамках программы в 2005 года концерн «Шелл» создал образовательный курс «Правила дорожного движения для школьников» для учеников школ Пресненского района г. Москвы. 1500 ребят посетили уроки дорожной азбуки и получили красочные материалы и видеопособие «Прогулки по Пресне». Эта инициатива имела положительные последствия: по данным дорожной инспекции, в 2006 после проведения эксперимента статистика детского дорожного травматизма снизилась по Пресненскому району на 50%.

В 2006 году в рамках Первого форума молодых тележурналистов «Бумеранг», прошедшего в ВКЦ «Орленок» при поддержке концерна «Шелл», 200 юных корреспондентов приняли участие в телемастерской «Безопасные дороги детства». Концерн «Шелл» учредил приз за лучшую телеработу в области пропаганды безопасности дорожного движения. В рамках форума группа молодых тележурналистов сняла образовательный фильм, посвященный правильному поведению на дороге. Эта инициатива была поддержана руководством ГИБДД: фильм «Безопасные дороги детства» был разослан в качестве рекомендованного пособия инспекторам по пропаганде по всей России.

Глобальный опыт «Шелл» подтверждает, что такой комплексный подход к решению проблемы дорожной безопасности способствует снижению ДТП на 40-50%. Концерн «Шелл» намерен развивать программу дорожной безопасности в России, в том числе реализуя инициативы по защите маленьких участников дорожного движения.


О концерне «Шелл»

Концерн «Шелл» – один из мировых лидеров в энергетической и нефтехимической области, имеющий высокую международную репутацию и признанный опыт работы. Он объединяет энергетические и нефтехимические компании, работающие в 110 странах мира и насчитывающие 104.000 человек.

Вот уже более 100 лет «Шелл» поддерживает тесные отношения с Россией. В настоящее время «Шелл» – один из крупнейших прямых иностранных инвесторов в российскую экономику. Сегодня компании концерна работают в России в различных сферах бизнеса: разведка, добыча, транспортировка нефти и газа; маркетинг нефтепродуктов и химических продуктов, смазочных материалов, моторных и индустриальных масел; развитие розничной сети АЗС, а также оказание технологических и консультационных услуг российским предприятиям.

С 2004 года концерн «Шелл» - официальный спонсор Государственного Академического Большого Театра России.


Дополнительная информация о «Шелл» в России и в мире: www.shell.com/ru


На правах информационного бюллетеня


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325