Palette признана «Маркой доверия»
в категории «Краска для волос»
10 июня в Москве состоялась торжественная церемония награждения победителей исследования «Марка доверия 2008». Бренд Palette компании Schwarzkopf&Henkel получил по итогам исследования заслуженную награду в категории «Краска для волос».
Ежегодное исследование «Марка доверия» проводится журналом «Ридерз Дайджест» и является самым крупномасштабным исследованием в Европе. В 2008 году опрос проводился в 16 европейских странах. В общей сложности было проанализировано более 23 000 анкет. Респондентам было предложено назвать бренд-победитель в 37 категориях, из которых 20 – международных и 17 – национальных.
Данная награда стала заслуженным результатом совместных усилий сплоченной команды маркетинга компании Schwarzkopf&Henkel, которая использует все возможные ресурсы, чтобы донести информацию о преимуществах продукта до потребителя, продолжая успешную коммуникационную стратегию и разрабатывая новые нестандартные подходы.
Как отметила Наталья Большакова, старший бренд-менеджер Schwarzkopf & Henkel в категории красок для волос: «Для нас эта награда является очень ценной, так как она отражает отношение потребителей к нашей продукции. Доверие к бренду складывается из целого ряда факторов, таких как качество продукта, его эффективность и надежность. И мы сделаем все возможное, чтобы сохранить это доверие и в дальнейшем».
Под маркой Palette выпускаются продукты двух уровней стойкости: стойкая крем-краска и оттеночный гель, что в сочетании с богатой палитрой выразительных оттенков позволяет подобрать продукт для создания актуального образа, идеально подходящий именно Вашим волосам. В 2007 году марка Palette отметила круглую дату – 10 лет в России. Превосходное качество Palette давно заслужило достойное признание у российских женщин – многократный победитель национальной премии «Товар года», Palette на сегодняшний день является безусловным лидером рынка.
Исследование «Марка доверия», основная цель которого — определить, каким брендам европейцы доверяют больше всего и почему, проводится ежегодно, начиная с 2001 года, и остается самым масштабным в Европе исследованием потребительских предпочтений. С тех пор как восемь лет назад было проведено первое исследование, более 200000 европейцев из 19 стран выразили свое мнение о самых различных брендах – от стиральных порошков до автомобилей.
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
На правах информационного бюллетеня