Меню

Беспрецедентное исследование деталей внешности

Статистика от «Центра изучения первого впечатления»

AD


Стали известны результаты беспрецедентного по своим масштабам исследования деталей внешности, оказывающих наибольшее влияние на формирование первого впечатления. Использование инновационных технологий позволило «Центру изучения первого впечатления», созданному при поддержке бренда CLEAR Vita ABE, проанализировать реакцию на различные детали внешности более 10 000 человек. Результаты исследования позволили сделать выводы относительно того, что формирует впечатление о человеке при первой встрече.


Проблему восприятия внешности и ее влияния на общение между людьми вот уже 200 лет изучают психологи и социологи. Имидж является частью личностного и профессионального успеха человека. Но до последнего времени не существовало подкрепленной анализом статистики, которая бы обобщила данные результаты различных исследований. «Центр изучения первого впечатления» при поддержке шампуня CLEAR Vita ABE провел ряд качественных и количественных исследований, которые позволили получить уникальные данные.

Работа «Центра» проходила в несколько этапов и началась с проведения качественных исследований с использованием сенсорного оборудования, которое считывало эмоциональные реакции друг на друга людей противоположного пола, разделенных случайным образом на пары. По окончании этого этапа было проведено масштабное количественное on-line исследование, участие в котором приняло более 10 000 человек. На сайте www.beclear.ru с помощью интерактивной технологии “клик-тест” пользователи отмечали привлекающие внимание детали внешности людей, изображенных на фотографиях. Выводы подтвердили результаты первого этапа исследования: фокусирующие на себе внимание черты могут влиять на впечатление о человеке. С помощью деталей имиджа можно корректировать впечатление о собственной внешности.

Самыми важными и запоминающимися чертами ВО ВНЕШНОСТИ ЖЕНЩИН МУЖЧИНЫ ОТМЕТИЛИ

  • глаза (55%)
  • волосы (20%).
  • плечи (10%)

Далее следуют отвлекающие детали(8%), такие как веснушки, пирсинг (см. диаграмму 1). Учитывая, что волосы стоят на почетном втором месте, а также, не забывая про выводы о важности общего опрятного вида, полученные в ходе исследования, перхоть является серьезной преградой для формирования положительного впечатления.

Процентное распределение между деталями, привлекающими внимание женщин в мужчинах, – более «сглаженное». Главным и наиболее привлекательным ВО ВНЕШНОСТИ МУЖЧИН ЖЕНЩИНЫ СЧИТАЮТ:

  • глаза (33%)
  • губы (27%)
  • волосы (16%) (см. диаграмму 2).

Учитывая, что колдовать над выразительностью своих глаз и губ мужчины, в отличие от женщин, не станут, главным оружием становятся волосы и прическа. Казалось бы, все просто: аккуратная короткая стрижка, однако готов ли мужчина уделять своим волосам 5 минут или 45, перхоти быть не должно.

Бренд-группа CLEAR Vita ABE, инициировавшая исследование, ожидала высокого интереса к проблеме первого впечатления. «Нам удалось собрать комплексные статистические данные самых значимых элементов внешнего облика, способных влиять на первое впечатление. Более того, нам удалось подтвердить тот факт, что такие неприятные нюансы внешности, как перхоть, не могут остаться незамеченными и способны негативным образом изменить впечатление о человеке. Безусловно, теперь нам важно поделиться этими наглядными данными с нашими аудиторией, чтобы каждый мог применить эту информацию и при общении с людьми и обратить внимание на те детали внешности, которые должны быть безупречными» – комментирует бренд-менеджер CLEAR Vita ABE Ксения Батурина.


Информация о продукции CLEAR Vita ABE:

CLEAR vita ABE – инновационный шампунь против перхоти, который позволяет эффективно устранять перхоть и препятствует ее повторному появлению. При регулярном использовании Clear vita ABE устраняет перхоть, глубоко питает кожу головы, снимает ощущение сухости, препятствует ломкости волос, тонизирует, освежает и предотвращает зуд.

СLEAR vita ABE – эксперт по уходу за волосами и кожей головы.


На правах информационного бюллетеня


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325