Schwarzkopf & Henkel продолжает традицию креативных семинаров
Все о новинках красоты и стиля!
В конце июня в Москве состоялось очередное заседание Креативного Клуба Schwarzkopf & Henkel, подразделения «Косметика и средства личной гигиены» компании «Хенкель». На этот раз тема заседания не была привязана к конкретным новостям о продукции компании. Речь шла о сходствах, различиях и особенностях строения кожи и волос мужчин и женщин. Презентацию на эту тему провела Вера Машурова, менеджер по маркетинговым коммуникациям Schwarzkopf & Henkel.
Во второй части семинара в качестве приглашенного эксперта выступил мастер международного класса Константин Волочаев, арт-директор салона Del Arte. Он прокомментировал тенденции сезона осень-зима 2008–2009, рассказал о предпочтениях мужчин и женщин в стрижках, об основных заблуждениях в выборе прически, о базовых элементах стиля унисекс и продемонстрировал адаптацию мужской стрижки для «женского» варианта.
Креативный Клуб Schwarzkopf & Henkel объединяет редакторов ведущих глянцевых изданий, которые регулярно информируют своих читателей о новинках красоты и стиля. Встречи Клуба проходят ежемесячно в приятной камерной обстановке небольшой уютной галереи «Древо» на Малой Никитской улице. На заседаниях Клуба признанные эксперты в области моды, ухода за лицом, телом и волосами, а также эксперты Schwarzkopf&Henkel делятся с гостями полезной информацией о бьюти-тенденциях.
Для участников Креативного Клуба, которые не смогли попасть на заседание, всегда доступна электронная версия клуба на сайте компании www.schwarzkopf.ru в разделе «пресс-офис». Стать членом Креативного клуба, посещать заседания и пользоваться материалами электронной версии клуба в ежедневной работе возможно, предварительно связавшись с Татьяной Коноплевой, PR агентство Polylog, по электронной почте konopleva @ polylog.ru или с Еленой Ким, Schwarzkopf&Henkel, elena.kim @ ru.henkel.com, которые расскажут каким образом можно получить Клубную карту.
Компания «Хенкель» вот уже более 130 лет лидирует в области технологий и производства товаров, которые делают жизнь людей легче, лучше и прекраснее. Компания «Хенкель», вошедшая в рейтинг 500 крупнейших мировых компаний журнала Fortune, работает в трех основных направлениях – «чистящие и моющие средства», «косметика и средства личной гигиены», «клеи и технологии». В 2007 финансовом году объем продаж компании «Хенкель» составил €13,07 млрд., операционная прибыль составила 1 344 млн. евро. Более 55 000 сотрудников работают в компании «Хенкель» в разных странах мира. Жители почти 125 стран мира доверяют продукции и технологиям «Хенкель».
В России компания «Хенкель» работает в следующих направлениях: моющие и чистящие средства – Persil, Pril, Bref, Vernel, ПЕМОЛЮКС, ПЕМОС, Ласка, Дени, LOSK; косметика и средства личной гигиены – Fa, Taft, Schauma, Gliуss Kur, Diademine, Palette, got2b, Brillance, IGORA System, Natural Styling, Bonacure, OSiS, SEAH, SILHOUETTE, INDOLA; клеи и технологии – Момент, Metylan, Pritt, CERESIT, Thomsit, Makroflex; Teroson, Liofol, Dorus, Technomelt, Optal, Loctite, P3.
На правах информационного бюллетеня