Меню

Визит официального визажиста-креатора James Kaliardos в Москву в рамках 30 ММКФ

Истинный художник красоты

AD


В рамках 30 Московского Международного Кинофестиваля Москву впервые посетил JAMES KALIARDOS - международный визажист-креатор L’Oreal Paris.

Он пьет морковный сок с имбирем и очень удивляется, что мы пьем его со сливками, он мега профессионал, который делает макияж таким звездам, как Мадонна, Николь Кидман, Пенелопа Крус и многим другим звездам мировой величины и, в тоже время, совсем не «звездный», всегда придержит дверь и пропустит тебя вперед, когда ты с ним рядом. Он в восторге от Москвы и говорит, что в прошлой жизни наверняка жил здесь, потому что тут ему все так знакомо! Он искрений, забавный и очень добрый.

3 дня, которые он был с нами, были просто великолепны и, наверное, мы уже немного по нему скучаем.


О МАЭСТРО

Джэймс Калиардос постоянно проводит семинары с парижской командой L'OREAL Paris, создавая новые продукты и цветовые палитры, занимается усовершенствованием уже существующих линий. Постоянно находясь в прямом контакте с лабораториям L’OREAL, он получает точные структуры и цвета, которые планирует создавать.


ИСТИННЫЙ ХУДОЖНИК КРАСОТЫ

Джеймс, прежде всего - визажист, работающий с «женщиной» и «фотографией». Он живет, чтобы подчеркнуть красоту его моделей и играть с возможностями, которые предлагает любой косметический продукт. Его репутация сегодня настолько высока, что он регулярно работает с главными фотографами и появляется в журналах, диктующих моду. Так же он стоит за многими лицами, появляющимися в рекламных кампаниях, создает «look» на модных показах… Джеймс наиболее весомый американец в Париже. Вернувшись в столицу Франции, он совершил ответственный шаг, новый творческий вызов, став визажистом и художником-креатором L’Oreal Paris. С обоюдной страстью к красоте, жадным интересом к моде и тенденциям, а так же желанием универсального женского проявления... Их встреча была только вопросом времени.

Фотографы обожают его… HELMUT NEWTON, IRVING PENN, RICHARD AVEDON, HERB RITTS, ANNIE LEIBOVITZ,PETER LINDBERGH, PATRICK DEMARCHELIER, INEZ VAN LAMSWEERDE & VINOODH MATADIN, MARIO TESTINO, JEAN- PAUL GOUDE, STEVEN KLEIN, MICHAEL THOMPSON, DAVID SIMS, ARTHUR ELGORT, MAX VADUKUL, REGAN CAMERON, STEVEN MEISEL, HANS FEURER, RICHARD BURBRIDGE, SATOSHI SAIKUSA, KARL LAGERFELD, MARIO SORRENTI, HIRO, ELLEN VON UNWERTH, BRUCE WEBER, PAOLO ROVERSI, и список еще не кончается…

Работы Джеймса регулярно демонстрируются во всемирно известных журналах, включая: ITALIAN VOGUE, BRITISH VOGUE, US VOGUE, JAPANESE VOGUE, FRENCH VOGUE, HARPER’S BAZAAR, VANITY FAIR, ALLURE, I-D, ROLLING STONE, INTERVIEW, THE FACE, NUMERO, W, и так далее…

Он часто работает с известными марками прет-а-порте, такими как BALENCIAGA, DIOR, GIORGIO ARMANI, VALENTINO, JOOP!, CALLAGHAN, CALVIN KLEIN, DKNY, MAYBELLINE, REVLON, L’OREAL, COVERGIRL, SHISEIDO, CLINIQUE, TOMMY HILFIGER, ANN KLEIN, ESCADA, ANNA SUI, MAC, PRESCRIPTIVES, BILL BLASS, PUCCI, TSE, GAP, YVES SAINT-LAURENT и HERMES, которые используют его талант в своих рекламных кампаниях.

Кажется, что ни один показ не возможен без его так называемого «OWN KALIARDOS LOOK». Он создал индивидуальные стили для VIVIENNE WESTWOOD, JILL STUART, ISABEL TOLEDO, CALLAGHAN, VERSACE, VERSUS, STRENESSE, ALLESSANDRO DELL’ACQUA, ANTONIO BERARDI A MILAN; VICTOR & ROLF, DIOR HOMME, STELLA MAC CARTNEY, VIVIENNE WESTWOOD, CHANEL, JEAN PAUL GAULTIER, и так далее.

И последнее, но не менее важное – очень много звезд, таких как MADONNA, BEYONCE KNOWLES, DREW BARRYMORE, ANGELINA JOLIE, NICOLE KIDMAN, CHARLOTTE GAINSBOURG, CHLOE SEVIGNY, MILLA JOVOVICH, LAETITIA CASTA, CHARLOTTE RAMPLING, SUSAN SARANDON и DEMI MOORE постоянно пользуются услугами именно Джеймса!


БИОГРАФИЯ

Выходец из большой семьи, Джеймс Калиардос родился в Детройте, США. Его отец был портным и химиком, а его мать парикмахером. Именно мать Джеймса представила ему мир моды и красоты. В 7 лет он уже был очарован косметикой и с помощью матери начал формировать свой собственный стиль, черпая вдохновение со страниц модных глянцевых журналов… С тех пор его привязанность к искусству, моде и красоте не знает границ…

В возрасте 18 лет он, естественно, решил продолжить карьеру в искусстве, и поступил в The Parson School of New-York. Его далеко идущие вкусы вели его к главному в искусстве, проекте, фотографии, театре и кино. Ему посчастливилось встретить фотографа Steven Meisel, которому он показал свое портфолио...

Особенно впечатленный мастерством Джеймса работать с палитрой, Miesel посоветовал ему сконцентрироваться на этом аспекте. Поощренный этим советом и настроенный действовать, Джеймс уехал в Париж. Там он продолжил свои исследования и начал карьеру визажиста. В Париже он работал с фотографами Stephane Sednaoui и Ellen von Unwerth. После завершения учебы в Париже, он вернулся в Нью-Йорк, вдохновленный своим первым опытом в качестве визажиста.

Создание и искусство были его страстью - движущей силой. В 1991 Джеймс, совместно со своим товарищем из школы Парсона Stephen Gan и FORMER MODEL Сecilia Dean решает создать новый жанровый журнал «Visionary». Каждый номер «Bookazine», как Джеймс любил его называть, становился уникальным для коллекционеров. 10 лет и 51 выпуск спустя, «Bookazine» остается интернационально признанным и успешным изданием.

В 1999 The Visionary Team создают выходящий дважды в месяц журнал о культуре и искусстве с заграничной дистрибуцией и необычным форматом.

В 1996 Джеймс приложил свои знания, полученные в школе Парсона, для создания «Innocent Theatre Company». Базирующаяся в Нью-Йорке, компания занималась тем, что переделывала классические версии продукции, добавляя art и fashion.


ВДОХНОВЕНИЕ

«Я черпаю вдохновение из искусства, моды, кино, актерского мастерства, архитектуры, путешествий, других культур, науки, дизайна, актрис, подружек и своей матери… Фотографов Avedon и Penn, своих моделей, концертов».

Джеймс всегда любил искусство. Когда он только начинал в профессии, он копировал работы фотографов и художников на своих моделях. Даже сегодня образы, которые он создает, часто исходят от таких великих людей, как KLIMT, JEFF GOONS, GAUGUIN, TOULOUSE LAUTREC, NAN GOLDIN.

Его девиз: смешение моды в новых цветах и продуктах, которые он помогает создавать для L’Oreal Paris. Вообще, красота – это красота, мода – это мода, и эти понятия никак не могут пересекаться. Джеймс полагает, что красота и мода должны работать объединившись. Ваша одежда, ваши волосы, ваше лицо должны быть в гармонии.

Джеймс подходит к работе глобально. Конечно, внимание должно быть сконцентрировано, чтобы выделять детали, но он никогда не мог бы гордиться результатом, каким бы замечательным он не был, если бы не было целостного имиджа. Его идеи идут от искусства, природы, фильмов, вдохновенной красоты и всех женщин, которых он встречал, от его матери до Мадонны. Однако Джеймсу присущ и прагматизм, он любит, когда вещи приносят пользу.

Конечно, и демонстрации мод тоже источник вдохновения. Тренды, которые придут в этом сезоне, часто рождаются на подиуме, потому что мода имеет сильное влияние на красоту. Иногда наоборот, и дизайнеры вдохновляются красотой, как фотографы, снимки которых влияют на создание линий косметики.

«Пока красотой интересуются, я всегда буду следовать своим инстинктам. Я открыт для новых вещей, но… Иногда мой разум не может подсказать что делать, тогда это делают мои пальцы, которые чувствуют место, куда нужно наложить цвет, или как создать look. Мои инстинкты всегда ясны: я либо люблю это, либо ненавижу… У женщин всегда такая же реакция перед зеркалом. Они знают ,что их удовлетворит и позволит чувствовать себя комфортно. Мой совет: с косметикой всегда следуйте вашим инстинктам… Даже если что-то пойдет не так, вы всегда можете ее стереть.»


ГАРМОНИЯ ЛИЦА

«Я думаю это главным образом баланс лица. Нет такой детали, которую нужно ставить выше других. Вы не можете подчеркнуть глаза, рот и брови одновременно. Вы должны выбрать то, что удовлетворит вас больше всего, а остальную часть лица оставьте однотонной».


КРАСИВАЯ КОЖА ПРЕВЫШЕ ВСЕГО

«Кожа – самый большой орган вашего тела, он дышит, поглощает и выделяет. Забота о ней очень важна не только ради внешности, но и для здоровья. Очищение очень важно. Я рекомендую периодические посещения косметолога, который может очистить вашу кожу и подсказать в каком состоянии она находится».


L’OREAL PARIS MUST-HAVES

«Я не думаю, что какое-то одно лицо является лицом «сегодня» Нет одного типа красоты, с которым мы можем согласиться, как это было 50 лет назад. Мы должны мыслить более глобально, мультикультурно. Это одна из причин, по которой я хотел работать с брендом L’Oreal Paris, который представляет международная группа потрясающих женщин, показывая истинную ценность марки для различных культур. В конце-концов, блондинки не всегда имеют последнее слово!»


На правах информационного бюллетеня


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325