Меню

Первая полномасштабная bluetooth-кампания

Жизнь улучшает пульс!

AD


В мае-июле 2008 года Amstel провел первую в России полномасштабную bluetooth-кампанию. Процент отклика составил 39%, что сопоставимо с мировым опытом применения bluetooth-маркетинга.

В рамках кампании в Москве и Санкт-Петербурге было установлено 153 bluetooth-станции (или на профессиональном сленге - хотспотов). Количество результативных контактов за 3 месяца составило 411 533 - именно столько людей приняли предложение скачать на свои мобильные телефоны контент от Amstel. Процент отклика кампании составил от 23% до 39% в зависимости от выбранного канала, что демонстрирует релевантность выбранной стратегии.

В ходе кампании были использованы 2 типа bluetooth-станций: мобильные - для размещения в торговых и развлекательных центрах, и стационарные, которые были встроены в конструкции наружной рекламы, совмещенные с остановочными павильонами. Кроме этого, на втором этапе кампании хотспоты появились в маршрутках и в рюкзаках промоутеров, которых можно было встретить на 32 станциях метро.

Эти форматы были выбраны не случайно - именно в процессе ожидания (киносеанса, друзей или транспорта) люди охотней включают функцию bluetooth, чтобы бесплатно скачать на свой мобильный телефон java-игру в формате IQ-тестов, полезные лайф-хаки и обновляемый плей-лист с mp-3 треками.

Кстати, лидером по количеству скачиваний стала игра "Тренируй мозг" - первая русскоязычная адаптация популярного в Европе формата brain trainer, содержащая ряд заданий для развития логики, памяти, словесности и математических способностей. Она разработана специально для мобильных устройств и прекрасно вписалась в общую идеологию кампании. Игра была скачана более 280 000 раз.

Важно отметить и то, что за время проекта организаторы не получили ни одной жалобы от владельцев мобильных устройств. Это еще раз доказывает, что bluetooth-маркетинг является на данный момент одним из самых вежливых и этичным способов маркетинговой коммуникации.

"Мы довольны достигнутыми результатами", - отмечает бренд-менеджер Amstel Наталья Агафонова. - "Учитывая, что в этом году Amstel сделал ставку на новые каналы, мы получили не просто хороший охват, а уникальный опыт и понимание того, как работают new media, и как с их помощью будет меняться потребительская коммуникация. Кроме этого Amstel в очередной раз подтвердил свою инновационность, которая уже более 130 лет является неотъемлемой чертой бренда".

Кроме этого, в ходе весенне-летней кампании Amstel первым среди FMCG брендов запустил собственную социальную сеть для потребителей. Также в целях увеличения охвата, кампания сопровождалась яркой наружной рекламой в метро, рекламой на ТВ и стимулирующей промо-акцией в розничных торговых сетях. Общее число участников уникальных маркетинговых акций Amstel составило за 3 месяца около полумиллиона человек.


На правах информационного бюллетеня


AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325