Меню

Самоучитель для мозгов

Тренажер для главной "мышцы" или как привести мозги в порядок

AD
Свершилось самое большое счастье в моей жизни, теперь я беременна. Ем все самое полезное, гимнастика, классическая музыка, общение с ребенком… Естественно никакой работы… Все время дома. Главный информатор телевизор, самое большое событие новая серия сериала и прочие глупости. Так будучи на шестой месяце своего счастливого "дуракаваляния", проснувшись утром, я почувствовала, что мой головной мозг скорее походит на яблочное повидло или манную кашу, чем на эффективно действующее "серое вещество". Мне стало, мягко говоря, не по себе: "Неужели регрессирую"? Оказалось, да. Регрессия началась на шестой месяц безделия. Забила тревогу. Позвонила своему хорошему знакомому "мозгоправу", спросить "что со мной такое творится".

Выяснилось, что люди теряют остроту мышления, если перестают упражнять свой мозг. Это происходит тогда, когда человек резко ограничивает круг своих интересов, и вместо того, чтобы тщательно обдумать какое-нибудь решение, действует по наработанным раннее планам. Когда человек перестает искать свежие идеи, экспериментировать и исследовать, его мозг слабеет. Большая часть моего мозга оставалась без работы. И чтобы привести его в должную форму мне понадобились книги, внимание, целеустремленность и терпение.

Напряги мозги! Ум укрепляют упражнения, а не отдых. (Александр Пок)

Думать можно над чем угодно. Важнее, как думать! К примеру, возьмите в руки апельсин. Посмотрите на оранжевый фрукт со всевозможных сторон. Можно представить его вкус, можно попытаться заглянуть внутрь апельсина, можно подумать об его истории или о том, или вспомнить что в английском языке нет рифмы к слову "orange" и т.д. В общем подойдите к любому предмету с умственной гибкостью. Но есть еще 3 других качества, которые помогут определить уровень тренированности мозга: это сила, выносливость и координация. Самое лучшее упражнение для мозга- это встреча с самим с собой, время, в течение которого вы заглядываете внутрь себя и испытываете свой ум.

Что сделала я?

Я создала для себя школу умственного развития. Что это? Это мое решение сделать свой мозг выносливее, а его работу креативно – плодотворной. Я запаслась сборниками логических задач, визуальных ребусов, кроссвордов, тестов на IQ, большим списком художественной литературы и взялась за дело. Сегодня мой день начинается ранним утром и никогда не проходит без новостей, прочитанной книги, журнала, газет и минимум 20 новых выученных наизусть английских слов. И теперь я с утверждением могу сказать, что большая часть моего мозга по-прежнему отдыхает, но вовсе не, потому что я ленюсь работать над собой. Просто в сутках всего 24 часа, а для поддержания здорового организма необходимо 8 часов крепкого сна.

Анна Мартиросян

Оставить комментарии и обсудить статью можно здесь

AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325