Меню

ТЫ есть у МЕНЯ!

Как я стала по-настоящему взрослой

AD

После примерно пяти месяцев замужества я обнаружила, что мои ежемесячные мучения – ВДРУГ! - запаздывают на несколько дней. В то время (то ли по молодости, то ли по неопытности) в мои помыслы вообще не закрадывалась мысль о беременности, не говоря уже о скорой...

С перепугу я стала расспрашивать подруг о ее прерывании. Но, перебрав все существующие способы, поняла, что никогда не смогу испробовать хоть один из них.

Наверное, тогда мною двигало чувство страха погубить жизнь еще не рожденного существа. Тогда я не то чтобы думала о будущем ребенке – я в свою беременность в принципе не очень-то верила.

Прошло немного времени – вот тут-то все и началось! Беспрерывные рвотные позывы довели меня до полного физического истощения. При моем, и так небольшом, весе (48 кг) я похудела почти на 10. Уж и не знаю, как душа в теле держалась, не говоря уже о том, каково малышу пришлось.

Но, возможно, именно эти трудности и повлияли на мое отношение к этому «интересному положению». Когда в женской консультации стали возникать разговоры о прерывании беременности, я и слышать об этом не захотела!

Меня уговорили лечь в больницу на сохранение, но что бы не предпринимали врачи – все было без толку.

На 13-й неделе меня послали на УЗИ. Исследование, каким-то образом, изменило мое катастрофическое положение. Я отчетливо поняла, просто ПОЧУВСТВОВАЛА эту маленькую трепещущую жизнь где-то под сердцем, и мои дела пошли на лад.

Похождения к тазику закончились примерно через три недели упорного лечения – капельницы, таблетки, уколы и т.д. Затем потянулись довольно тихие дни с необходимыми анализами и осмотрами, закончившиеся однажды ночью, точнее в 4 часа утра, на 37-й неделе. Начали отходить воды. Пришлось вызвать скорую и ехать в роддом.

После необходимых процедур в предродовой, нам с мужем отвели небольшую палату для партнерских родов (благо, мы успели посетить несколько занятий), где мне поставили капельницу, и удалились на неопределенное время.

За разговорами, периодически прерывающимися схватками, при которых я чуть не до крови царапала и кусала мужнину руку, проходило время. После, примерно, восьми часов такого времяпрепровождения меня увели в родовую. То ли от боли, то ли от того, что так положено, я стала кричать – а надо было «работать».

Ко мне подошла акушерка и спросила: «Что ты орешь?» Не помню, что я ответила, но делать это мне явно расхотелось. И вскоре наступило облегчение. Мне сказали: «Сын».

Положили его на мой живот и позвали папочку – поздороваться. Малыш был крохотный (2,700), но очень аккуратненький – такой гладенький и розовенький.

Пока со мной заканчивали последние манипуляции, он лежал на столике неподалеку и совсем не плакал, а поднимал свои ножки и пытался схватить их ручонками. Все акушерки были удивлены таким его поведением, а ему все нипочем. Пока мама отдыхала, его завернули и отдали папе.

Мы проспали почти сутки, и мне казалось, что все самое трудное уже позади, а потом стало еще хуже - бессонные ночи, малая прибавка в весе, неутешительные диагнозы – мы все приняли. Мне показалось, что за эту неделю я познала все тяготы жизни, но именно в это время я и стала по-настоящему ВЗРОСЛОЙ.

Сейчас моему мальчику 6 лет. Конечно же, проблем не стало меньше, но мы знаем, что НАМ все под силу преодолеть.


Rolda

Статья участвует в конкурсе «Лучшая статья месяца»
AD

© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325