Тест-драйв коляски: PegPerego A3 Completo
Субъективные заметки
9 Jun 06 19:51

-
* IMHO (Мои комментарии) будут выделяться курсивом.
Тип коляски: прогулочная. Размеры и вес: - В разложенном состоянии: Длинна – 92 см; Высота – 108,5 см; Ширина – 53 см.

-
* В сложенном состоянии вез в метро: Достаточно удобно, устойчиво стоит, есть ручка для переноски, тяжеловата для женщин.
-
* это только лежачего места, на самом деле если лежать, свесив ножки, то можно еще длинее ребенка положить.
-
* 8 кг они и в Африке 8 кг, с учетом того, что коляска достаточно объемная, то тянет на все 10 кг. Переносить можно, но проще (по возможности) катить в сложенном состоянии, как тележку, так как коляска складывается по принципу «книжка».
-
* следует знать, что дождевик – это не то, что накидывается на коляску с целью защиты всей коляски от дождя. Данный дождевик пристегивается с помощью молнии к капюшону и является только дополнительной защитой вместе с остальными составляющими коляски. Сам капюшон, по словам производителя и продавцов, пропитан водоотталкивающим составом. То есть для полной и нормальной защиты пришлось купить силиконовую накидку на всю коляску. Стоит это удовольствие ~500 рублей. * опционально можно купить на место дождевика москитную сетку.
-
* закрепляется снизу молнией, а сверху двумя ремешками за отстегивающуюся ручку. * у модели Sportivo отсутствует, собственно это и есть разница между Completo и Sportivo.
- Toffee (BP53/RU46);
- Anice (CY53/TX31);
- Bluvela (TM41/TM53);
- Rubino (CY53/GH49)
-
* перед тем как заказывать те или иные цвета, настоятельно рекомендую посмотреть все это «живьем», так как фотографии не дают полного представления о цветовой гамме. Так, например, New Port смотрится для мальчиковой коляски очень классно - стильно и строго, в то же время Toffee – вообще не понятно - одна серость.
-
* реально практически 180 градусов, то есть ребенка можно начинать возить, как только начал садиться. Всего четыре положения.
-
* он мягкий спереди, покрыт резиной. Есть возможность выдвинуть его на 5 см вперед, что увеличивает сидячее место.
-
* Ремни можно закрепить и тогда ребенок не сможет свободно «гулять» по коляске, а можно «снять с крючка» и тогда у ребенка появляется реальная свобода действий, но при этом он не сможет выпрыгнуть, так как он все равно остается на привязи.
-
* от 0 – 45 - 90 градусов, для этого необходимо нажать одновременно с двух сторон кнопочки, в крайнем положении на них натягивается обивка кресла и их не так просто найти и нажать.
-
* все компоненты могут сниматься и стираться вручную при 30 градусах.
-
* то есть его можно снять и вместо него установить тент, который, естественно, можно приобрести за отдельную плату. * по инструкции капюшон можно снять перевернуть на 180 градусов и установить в таком положении, видимо, это сделано для того, что бы закрыть ребенка в случае установки автомобильного кресла на платформу A3 (в таком случае он оказывается лицом к маме).
-
* в сидячем положении капюшон можно раскрыть полностью, тогда он закрывает ребенка от ветра и солнца, но если ребенок находиться в лежачем положении он раскрывается только до верха (как у люлек)), что надо признать неудобно. Так, например, на коляске McLaren XT techno капюшон может закрывать ребенка полностью от ветра и солнца вне зависимости от положения ребенка и при полном закрытии у ребенка перед глазами оказывается прозрачное окошко. У данной коляски окошко для ребенка, в случае полного раскрытия капюшона, не предусмотрено. Видимо, разработчики подразумевали, что в случае ветра можно воспользоваться дождевиком (при этом его необходимо носить с собой), но как быть с солнечными лучами - не понятно.
-
* ну конечно не вездеход, как утверждают разработчики, но достаточно большой диаметр колес дает о себе знать. * у коляски есть амортизаторы на все колесные пары, которые дают некоторую плавность прохождения неровной дороги. * коляска замечательно ходит вниз по лестнице (если не считать проблем с волочением корзины), но вверх не получилось. Видимо у нас в подъезде неудобный шаг лестницы.
-
* тормоз, общий на две пары задних колес, устанавливается общей планкой. Я со своим 45-46 размером обуви регулярно его задеваю, что не критично, но нервирует.
-
* практически не пользуемся фиксаторами, только в случае укачивания «вперед – назад», тогда удобнее застопорить колеса. * при покупке мне в нескольких местах сказали, что A3 имеет тенденцию на уклонение влево, наша коляска ее подтверждает. Управлять ей легко, но одной рукой не очень удобно, коляска рыскает. Двигать коляску волоком неудобно, так как она, при незакрепленных колесах, начинает выписывать по дороге зигзаг.
-
* это дает жесткость сидячего места, так как не надо его складывать. Оно действительно жесткое по всей ширине спинки или сиденья в отличие от Pliko P3 (у нее под спину проложена жесткая составляющая шириной всего 10-15 см), но при этом коляска даже в сложенном размере не меняет своей ширины, а она не самая маленькая.
-
* складывать надо с зафиксированными передними колесами, при этом мне пока одной рукой не удалось ее сложить. Раскрывается действительно легко и просто – «одним взмахом руки».
-
* не самая необходимая вещь, учитывая вес коляски и возможность катить за собой как тележку, но все-таки более удобно, чем переноска за раму. * рама не поддерживает переключение «к дороге» / «к маме». Что нам не понадобилось, но есть случаи, когда дети отказываются ездить, не видя маму.
-
* Корзина действительно огромная и очень удобна в доступе, когда ребенок находиться в положении «сидя», но есть несколько неприятных моментов: - она расположена очень низко, и когда приходиться забираться на бордюр, то корзина волочится по бордюру; - когда ребенок находиться в положении «лежа». То добраться к содержимому корзины очень сложно. Либо через щели между спинкой и корзиной, либо отцепляя петельные держатели с другой стороны. И то и другое крайне неудобно; - так как корзина с боков снабжена сеткой, то содержимое в ней достаточно сильно пылиться.
-
* Зачем? Совершенно непонятно, лучше бы сделали хотя бы один кармашек для мелких вещей, его отсутствие напрягает и в принципе решается покупкой стандартной сумки от Peg Perego. А это дополнительные затраты ~ 1500 рублей.
timric
Статья участвует в конкурсе статей «Общие»